levichevd
Пользователи-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО levichevd
-
Звание
Начинающий
- День рождения 22.10.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
AZH
-
Коробка
МКПП
-
не слышал такого, что их перепаивают... дело то не в проводах, а в изоляции при КЗ.
-
Да там прокладка ГБЦ должна стоять=) А то что на фото - промазать и герметиком
-
Каюсь, купил на рынке=) Может там и засунули провода от другой марки... Но рмаботает же блин=) 2ой год как полет нормальный. В смысле? Проверил и даже не трещит? И нигде не сверкает?
-
Я проверял так - поездил до горячего состояния, загнал в гараж, включил эротический свет (полутемно), открыл капот и дёргал за ДЗ. При хорошем газе можно отчётливо наблюдать искру на корпус через ВВ провода. Ну или хотя бы послушать, так-как щёлкает искра не хило=) цены конечно у вас... я за ВВ провода отдал 800 рэ - ОРИГИНАЛ ВАГ!
-
РЕШЕНИЕ: Задевала декоративная пластмассовая крышка=)
-
ДА, ОНА! Прокладка + герметик по кругу на всякий пожарный, и течи нет. Выдёргивается легко, с малым усилием. Коллектор не снимал. Кабы вспомнить.... 1) Сливаем ОЖ 2) Отсоединяем патрубки от пластмассового разветвителя (справа от двигателя, над коробкой), и сам его снимаем с крепления. 3) ДЁРГАЕМ за эту трубку, которая идёт на помпу.
-
Регулятор Вентилятора Печки
levichevd ответил на тема автора levichevd в Электрика, электронные системы, датчики.
да вот не думаю что предохранители.... Ибо перед тем как умереть, внутри этого переключателя что-то щёлкнуло, ну и 4ая скорость бы осталась... вроде так... -
При включении вентилятора печки (средняя крутилка на консоле) чё то щёлкнуло и вентилятор стал жить своей жизнью. 1) целый день вентилятор крутил на второй скорости, не зависимо от положения регулятора 2) На следующий день самопроизвольно то ВКЛ то ВЫКЛ... 3) Сейчас вообще не крутится. 1-2-3 переключается нормально, на 4ую с трудом переключается, а сам вентилятор не крутится. Что делать? Реально всю облицовку снимать, чтобы до этого регулятора попасть? И что же там блин щёлкнуло?
-
все нормуль=) легко вытащилась и вставилась. замена прокладки обошлась в 30 рублей и час работы=)
-
сам ремень не гуляет. одел новый и сразу какая то полоса пошла. хз, еще раз разбирать буду
-
я бы для начала проверил подачу топлива к форсункам - там возле бочка с тосолом 2 твёрдых патрубка идет - при повороте ключа (не зажигании, а тока питание) должен прыскать бензик
-
При поиске утечки наткнулся на удивительную вещь - маленький ремень ГРМ (1,4 AKQ) на половину съеден! При чем с большим ремнем все в норме! Ремень менялся 10тыщ км назад. КАК с этим бороться???
-
Потек тосол.... Долгие поиски по всем патрубкам и радиатору ничего не дали. Но пошарив еще 3 часика и разобрав почти всю машину нашли - течет из соединения, которое идет сразу за помпой, т.е. трубка между помпой и термостатом. ВОПРОС - кто нибудь туда вообще лез? Как она вытаскивается эта трубка? Я ещё не пробовал, но хочу заранее вооружиться знаниями. в книге по ремонту про это ничего нет.
-
Блин, а что дальше делать то? Она вообще снимается? И как?? В книге по ремонту ничего не написано. сам вчера весь вечер искал.
-
Блин, а что делать если только на горячую такие симптомы?