Jump to content
Golf IV Club

alex-bo

Пользователи
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alex-bo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/22/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    BCA
  • Коробка
    МКПП
  1. Сейчас масла не наблюдаю уже года два с лишним (около 40 ткм) - после замены герметика.
  2. Идут годы, а проблема запуска BCA возвращается и продолжается (сейчас пробег 335 ткм, из них моих 210 ткм): после долгого простоя - с третьего раза (чем яснее погода, т.е. выше атм.давление - тем меньше надо постоять для получения эффекта, в межсезонье проявляется редко). Что не помогло: - замена дросселя и промывка инжектора (40+ ткм назад) - замена герметика гбц: после этого свечные колодцы избавились от масляной пленки (40+ ткм назад) - замена 3-й катушки (20 ткм назад) - замена стартера (15 ткм назад) - замена плюсового провода к аккумулятору (была проблема внезапного отсутствия питания во влажную погоду при попытке запуска "на холодную" (15 ткм назад) - замена свечей (нагар норм) и возд фильтра (7 ткм назад) - замена бензонасоса (6 ткм назад) - замена ДТОЖ (1 ткм назад) - промывка всех форсунок и замена 3-й (1 ткм назад) Хотя это не мешает машине "выполнять тактические задачи", все-таки решить проблему хочется уже из принципа, да и в преддверии очередной зимы: при определенном стечении обстоятельств проблема с запуском может стоить времени и нервов. Недавно, судя по всему, именно из-за этой неисправности сгорел предохранитель в сигналке в весьма неудобный момент (благодаря этому мне ее собрали в более устойчивую схему, чтобы можно было завести). Это было 2 ткм назад. Параллельно не решена проблема пропусков в 3-м цилиндре, буквально пару раз в 4-м (поэтому я менял именно 3-ю катушку, 3-ю форсунку), хотя эти пропуски на поведении движка почти не отражаются (отражалось в виде провала мощности - до замены дросселя, подтраивание в пробках - до замены катушки). Есть ощущение, что двигатель иногда "цокотит", клацает, как при детонации, при сбросе газа, когда выжимаю сцепление (как будто собирается заглохнуть: обороты роняет чуть ниже 700, но быстро возвращает). В поворотах может и заглохнуть. Но я это списываю на свой стиль: выжимаю сцепление в самый последний момент, люблю "тормозить двигателем". Под нагрузкой: детонацию иногда слышу, но скорее воспринимаю это как сигнал, что переключил скорость неадекватно условиям (груз, подъем и т.п.) - чем как неисправность (норма на ровной дороге - переключать на 2800-3000 об, ну и при этом не топить до упора: тогда нет детонации). На холостых очень дизельный звук, при выдаче диагностической карты каждый год удивляются, что это бензиновый двигатель. В остальном каких-то жалоб на поведение мотора у меня нет. Масло последний год меняю каждые 5-7 ткм, оригинал. Доливаю в пределах 2-3 рисок между заменами. Кондиционер работает, подскуливает при выключении и перепадах оборотов, но в любом случае я завожу без него. Бензин все эти годы лью 95-й лукойловский из Волгограда за очень редким исключением (Газпром, Шелл). Любопытный факт: насколько хватает мне ума понять показания Vagcom и насколько подтверждают сервисмены, катализатор до сих пор жив и работает. Отсюда ощущение, что с топливом всё ок. И в целом потери мощности нет. Расход от 6,5 до 9,5 л на сотню. Что еще может быть, как думаете? может, датчик атм.давления? есть ведь такой?.. А может, дело в пластике вп.коллектора, который до возд фильтра идет? у меня в самом начале этой конструкции отсутствует гофра (но по истории этой темы вы можете увидеть, что гофра отсутствовала всегда - а проблема хоть и давняя, но пару раз казалось, что исчезла).
  3. Спасибо за ответ. На сервисе решили, что дело в этом сапуне, потому что поддон в масле. Говорят, что "закидывает" оттуда. Как таковой расход масла не то что б сильный: до 1000 мл между заменами (10-11 ткм). Больше свечные колодцы беспокоят, т.к. есть подозрение, что это влияет на стабильность работы (хотя там и инжектор, и датчик воздуха, и куча всего еще может быть, наверное). С помпой я как-то расслабился, потому что расход антифриза тоже кажется сравнительно некритичным. Долил 50-100 мл примерно в середине осени, тысяч 7-8 тому назад. Сейчас снова спустился к отметке "минимум". Почему вообще думаю на помпу: а) менял ее очень давно, б) патрубки вроде визуально в порядке (да и ведь расход был бы сильнее, если б дело было в патрубках), в) дым из трубы цвет не менял, тьфу-тьфу. Наверное, может быть еще что-то типа термостата (греется машина долго, в сильный ветер может не прогреваться выше 80 гр. первые минут 20 вялой езды).
  4. Друзья, прошу совета. Собираюсь на своем BCA менять ГРМ и помпу (есть небольшой расход антифриза, последний раз менял где-то 120 ткм назад) примерно в марте-апреле 2016, начинаю покупать запчасти. Есть проблема масла в колодцах. Есть еще небольшой (до литра) расход на каждые 10 ткм. Ребята на сервисе сказали, что, похоже, надо менять сапун - сальник какой-то,связанный с картерными газами. Соответственно вместе с грм хочу заменить герметик и вот этот сальник. Раньше по двигателю были только регулярные работы, одну катушку менял, пару лямбд сменил, дтож. На одометре сейчас 257 ткм (пробег похож на реальный: если верить базе наших официалов, последний сервис у этой машины в Германии был в 2005 на 24 ткм, российская ПТС оформлена в 2006, я купил в 2010 на 120 ткм, сам не скручивал ничего). Что еще было бы рационально поменять, раз уж я буду снимать грм? малосъемные колпачки? гидрокомпенсаторы? прокладку гбц? может, кто-нибудь недавно подбирал артикулы под этот двигатель - в какой теме их посмотреть?
  5. Год назад проблема начала прогрессировать, стала появляться ошибка, и уже откровенно отключался 4-й цилиндр примерно после 20 км пути. Ездил так какое-то время, купил потом катушку (т.к. ошибка однажды такая же была при выходе из строя одной из катушек). Полез менять катушку - обнаружил в колодцах масло. Протер все, переставил старые катушки местами - двигатель троить перестал (катушку вернул в магазин, не распечатывая))). Правда, масло продолжает скапливаться (менял потом свечи - снова протер), двигатель "на горячую" по-прежнему подергивается спорадически. Думаю, надо решить проблему масла в колодцах...
  6. Вроде бы решил проблему заменой бензонасоса: запуск с пол-оборота.
  7. В качестве праздничного предложения - можно опуститься до цены московского Экзиста: 2200 руб. Кстати, на первомайские праздники могу сам привезти по Краснодару и Сочи.
  8. Продам подушку двигателя (гидроопора). Подходит для двигателей 1,8, 1,9, некоторые модели 1,6 и 2,0. По каталогу VW - 1J0 199 262 BF По каталогу LEMFORDER - 22625 01 Куплена 27 апреля на Exist.ru. Есть родная упаковка. Продаю из-за ошибки при подборе. До установки дело не дошло: ошибка стала ясна при демонтаже старой опоры. В цену 2800 руб. входит доставка в любой регион России "Деловыми линиями". По Ростову-на-Дону продам дешевле. Контактный телефон 918 5З 4З 111.
  9. Может и свечи! Им уже 24 ткм. 10 ткм назад в декабре выкручивал - были на вид в порядке. Видимо, как раз после чистки надо и поменять. Бензин лью 95. Всю зиму заправлялся на Башнефти. Когда начались эти звуки, сменил на Лукойл (экто 95), но та же ерунда (в свое время осенью отказался от Лукойла из-за подозрения, что цокотит на нем сильнее и расход больше - появилось подозрение, что там 92 вместо 95). ГРМ менял 38 ткм назад (у "официалов"), вроде вопросов таких прежде не возникало. Самое смешное, что заводится сейчас неплохо (правда, я теперь поворачиваю ключ и сразу кручу стартер - раньше ждал, по зимней привычке). Остались только такие симптомы: расход, стук под нагрузкой, вибрации на холостых на прогретом двигателе (не всегда, в основном на светофорах после активных ускорений). В общем, буду исследовать...
  10. Спасибо. В общем уже несколько факторов говорят в пользу промывки инжектора. А может из-за этого тарахтеть сильнее под нагрузкой? При включенном кондиционере (а иногда и без него) последние километров 800 движок издаёт неприятные звуки при резком нажатии на газ. Динамика в общем как и раньше. Звуки - как будто детонация или как будто всухую что-то работает. Проявляется не всегда. Заправку вот менял - так же.
  11. В конце лета 2011 была проблема с запуском после простоя под солнцем. Надо было давать газу. К октябрю тяжело стала запускаться после любых простоев, в т.ч., например, еле завел среди ночи. Компом выяснил, что умер дтож. Поменял его - запуск норм. Тогда же, до замены дтож, начались и до сих пор периодически беспокоят вибрации на горячем двигателе (было предположение, что беда с форсунками). По утрам после снятия с сигнализации и открытия двери ощущается легкий запах бензина вокруг машины (это начиная с покупки, еще до всяких глюков, присутствовало). И вот буквально пару дней назад возникла проблема с запуском утром, а точнее после простоя. Надо сказать, уже с месяц назад начало казаться, что двигатель неохотно заводится, после длительного перерыва: стартер крутится долго, а обороты поднимаются не сразу, плавно... Чем дольше простой - тем дольше крутить стартер, тем плавнее растут обороты. Позавчера утром завел с 3-го раза. Причем нажатие на газ не помогало: стартер крутил всухую. На третий раз завелся, хоть и вяло. Среди дня подключил комп - и появилась ошибка (причём "чек" не горит - хотя при зажигании лампочка на панели стандартно включается, исправна): "P1636 - 35-00 - - 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000". Стёр ошибку. Вчера завелась со второй попытки. Сегодня: пришёл на стоянку, включил зажигание, выключил, включил снова - завелась сразу и бодро, хотя перерыв был больше 12 часов. Ошибок нет. Погода стоит жаркая, солнце. Перед этим как раз пытался сам менять топливный фильтр. Хомут снял, а шланги несподручно без подъемника. Сейчас думаю: не из-за этой ли попытки начались глюки? Может, потревожил какую-то грязь там... На подъемнике сегодня сделали за 300 рублей. Естественно, вылился бензин. И вот запуск после замены бензофильтра - был точь-в-точь как глючный запуск по утрам! Стартер покрутился долго - обороты начали плавно расти, замедляясь на 600 (кажется, вот-вот заглохнет) - и вот выходят на стабильные 720. Куда же девается бензин за время простоя?.. Кстати, одновременно с этим стал замечать увеличившийся расход: предыдущих 40 литров хватило на 450 км, сейчас - на 331 (правда, как раз последние пару сотен были с длительными простоями на ХХ с кондиционером и ездой по пробкам с 2 пассажирами, в отличие от предыдущих 400 - пассажир один, праздники, дача.. Вообще в среднем за 1,5 года и 40 ткм расход 9,4). В связи с этим сменил заправку. Проехал половину заправленного, режим тот же (пробки, простои) - кажется, снова больше 10 будет, но не больше 12.
  12. Вот полный лог Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 G Компонент: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00163 WVWZZZ1JZ3B023252 VWZ6Z0B0027676 1 Неисправности: 18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от *цензура*ока управления подушек безопасности P1636 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 M Компонент: ESP FRONT MK60 0102 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 00046 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 806 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V19 Кодирование: 01111 Код Сервиса: WSC 00046 WVWZZZ1JZ3B023252 VWZ6Z0B0027676 1 Неисправности: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая Конец ----------------------------------------------------
  13. На приборке горит ошибка у меня (оранжевый значок, постоянно, не мигает), давно пора разобраться. По компу определяется такая неисправность: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Куда копать?
  14. Вообще больше думал, что это нечто по электрике снова... Спасибо, попробую форсунки. Первопричина их неисправности может остаться после чистки? или тут уже только бензин виноват?
  15. Почитал тему, надо будет слазить тоже посмотреть. С самим дворником только одна небольшая беда: вода бьёт как-то слабо, попадает по центру - но очищается в итоге только нижняя часть. То ли надо выше поднять, то ли напор плохой? И после того, как отпускаешь рычаг, дворник, как и надо,продолжает махать - но и вода немного фонтанирует зачем-то (спереди подобного не наблюдалось). Именно такого, кажется, нет в этой теме, что бы это могло значить?
×