Jump to content
Golf IV Club

alex-bo

Пользователи
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alex-bo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/22/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    BCA
  • Коробка
    МКПП
  1. Была такая проблема в январе: передние выключались через раз, задний включался без всякой логики. Проблему решил реставрацией проводки к задней двери. Правда, трубку для омывателя приколхозил ненадёжно. Теперь вот моторчик заднего дворника начал рычать- видимо, скоро ему конец
  2. Сейчас масла не наблюдаю уже года два с лишним (около 40 ткм) - после замены герметика.
  3. Идут годы, а проблема запуска BCA возвращается и продолжается (сейчас пробег 335 ткм, из них моих 210 ткм): после долгого простоя - с третьего раза (чем яснее погода, т.е. выше атм.давление - тем меньше надо постоять для получения эффекта, в межсезонье проявляется редко). Что не помогло: - замена дросселя и промывка инжектора (40+ ткм назад) - замена герметика гбц: после этого свечные колодцы избавились от масляной пленки (40+ ткм назад) - замена 3-й катушки (20 ткм назад) - замена стартера (15 ткм назад) - замена плюсового провода к аккумулятору (была проблема внезапного отсутствия питания во влажную погоду при попытке запуска "на холодную" (15 ткм назад) - замена свечей (нагар норм) и возд фильтра (7 ткм назад) - замена бензонасоса (6 ткм назад) - замена ДТОЖ (1 ткм назад) - промывка всех форсунок и замена 3-й (1 ткм назад) Хотя это не мешает машине "выполнять тактические задачи", все-таки решить проблему хочется уже из принципа, да и в преддверии очередной зимы: при определенном стечении обстоятельств проблема с запуском может стоить времени и нервов. Недавно, судя по всему, именно из-за этой неисправности сгорел предохранитель в сигналке в весьма неудобный момент (благодаря этому мне ее собрали в более устойчивую схему, чтобы можно было завести). Это было 2 ткм назад. Параллельно не решена проблема пропусков в 3-м цилиндре, буквально пару раз в 4-м (поэтому я менял именно 3-ю катушку, 3-ю форсунку), хотя эти пропуски на поведении движка почти не отражаются (отражалось в виде провала мощности - до замены дросселя, подтраивание в пробках - до замены катушки). Есть ощущение, что двигатель иногда "цокотит", клацает, как при детонации, при сбросе газа, когда выжимаю сцепление (как будто собирается заглохнуть: обороты роняет чуть ниже 700, но быстро возвращает). В поворотах может и заглохнуть. Но я это списываю на свой стиль: выжимаю сцепление в самый последний момент, люблю "тормозить двигателем". Под нагрузкой: детонацию иногда слышу, но скорее воспринимаю это как сигнал, что переключил скорость неадекватно условиям (груз, подъем и т.п.) - чем как неисправность (норма на ровной дороге - переключать на 2800-3000 об, ну и при этом не топить до упора: тогда нет детонации). На холостых очень дизельный звук, при выдаче диагностической карты каждый год удивляются, что это бензиновый двигатель. В остальном каких-то жалоб на поведение мотора у меня нет. Масло последний год меняю каждые 5-7 ткм, оригинал. Доливаю в пределах 2-3 рисок между заменами. Кондиционер работает, подскуливает при выключении и перепадах оборотов, но в любом случае я завожу без него. Бензин все эти годы лью 95-й лукойловский из Волгограда за очень редким исключением (Газпром, Шелл). Любопытный факт: насколько хватает мне ума понять показания Vagcom и насколько подтверждают сервисмены, катализатор до сих пор жив и работает. Отсюда ощущение, что с топливом всё ок. И в целом потери мощности нет. Расход от 6,5 до 9,5 л на сотню. Что еще может быть, как думаете? может, датчик атм.давления? есть ведь такой?.. А может, дело в пластике вп.коллектора, который до возд фильтра идет? у меня в самом начале этой конструкции отсутствует гофра (но по истории этой темы вы можете увидеть, что гофра отсутствовала всегда - а проблема хоть и давняя, но пару раз казалось, что исчезла).
  4. Спасибо за ответ. На сервисе решили, что дело в этом сапуне, потому что поддон в масле. Говорят, что "закидывает" оттуда. Как таковой расход масла не то что б сильный: до 1000 мл между заменами (10-11 ткм). Больше свечные колодцы беспокоят, т.к. есть подозрение, что это влияет на стабильность работы (хотя там и инжектор, и датчик воздуха, и куча всего еще может быть, наверное). С помпой я как-то расслабился, потому что расход антифриза тоже кажется сравнительно некритичным. Долил 50-100 мл примерно в середине осени, тысяч 7-8 тому назад. Сейчас снова спустился к отметке "минимум". Почему вообще думаю на помпу: а) менял ее очень давно, б) патрубки вроде визуально в порядке (да и ведь расход был бы сильнее, если б дело было в патрубках), в) дым из трубы цвет не менял, тьфу-тьфу. Наверное, может быть еще что-то типа термостата (греется машина долго, в сильный ветер может не прогреваться выше 80 гр. первые минут 20 вялой езды).
  5. Друзья, прошу совета. Собираюсь на своем BCA менять ГРМ и помпу (есть небольшой расход антифриза, последний раз менял где-то 120 ткм назад) примерно в марте-апреле 2016, начинаю покупать запчасти. Есть проблема масла в колодцах. Есть еще небольшой (до литра) расход на каждые 10 ткм. Ребята на сервисе сказали, что, похоже, надо менять сапун - сальник какой-то,связанный с картерными газами. Соответственно вместе с грм хочу заменить герметик и вот этот сальник. Раньше по двигателю были только регулярные работы, одну катушку менял, пару лямбд сменил, дтож. На одометре сейчас 257 ткм (пробег похож на реальный: если верить базе наших официалов, последний сервис у этой машины в Германии был в 2005 на 24 ткм, российская ПТС оформлена в 2006, я купил в 2010 на 120 ткм, сам не скручивал ничего). Что еще было бы рационально поменять, раз уж я буду снимать грм? малосъемные колпачки? гидрокомпенсаторы? прокладку гбц? может, кто-нибудь недавно подбирал артикулы под этот двигатель - в какой теме их посмотреть?
  6. Год назад проблема начала прогрессировать, стала появляться ошибка, и уже откровенно отключался 4-й цилиндр примерно после 20 км пути. Ездил так какое-то время, купил потом катушку (т.к. ошибка однажды такая же была при выходе из строя одной из катушек). Полез менять катушку - обнаружил в колодцах масло. Протер все, переставил старые катушки местами - двигатель троить перестал (катушку вернул в магазин, не распечатывая))). Правда, масло продолжает скапливаться (менял потом свечи - снова протер), двигатель "на горячую" по-прежнему подергивается спорадически. Думаю, надо решить проблему масла в колодцах...
  7. Вроде бы решил проблему заменой бензонасоса: запуск с пол-оборота.
  8. В качестве праздничного предложения - можно опуститься до цены московского Экзиста: 2200 руб. Кстати, на первомайские праздники могу сам привезти по Краснодару и Сочи.
  9. Продам подушку двигателя (гидроопора). Подходит для двигателей 1,8, 1,9, некоторые модели 1,6 и 2,0. По каталогу VW - 1J0 199 262 BF По каталогу LEMFORDER - 22625 01 Куплена 27 апреля на Exist.ru. Есть родная упаковка. Продаю из-за ошибки при подборе. До установки дело не дошло: ошибка стала ясна при демонтаже старой опоры. В цену 2800 руб. входит доставка в любой регион России "Деловыми линиями". По Ростову-на-Дону продам дешевле. Контактный телефон 918 5З 4З 111.
  10. Может и свечи! Им уже 24 ткм. 10 ткм назад в декабре выкручивал - были на вид в порядке. Видимо, как раз после чистки надо и поменять. Бензин лью 95. Всю зиму заправлялся на Башнефти. Когда начались эти звуки, сменил на Лукойл (экто 95), но та же ерунда (в свое время осенью отказался от Лукойла из-за подозрения, что цокотит на нем сильнее и расход больше - появилось подозрение, что там 92 вместо 95). ГРМ менял 38 ткм назад (у "официалов"), вроде вопросов таких прежде не возникало. Самое смешное, что заводится сейчас неплохо (правда, я теперь поворачиваю ключ и сразу кручу стартер - раньше ждал, по зимней привычке). Остались только такие симптомы: расход, стук под нагрузкой, вибрации на холостых на прогретом двигателе (не всегда, в основном на светофорах после активных ускорений). В общем, буду исследовать...
  11. Спасибо. В общем уже несколько факторов говорят в пользу промывки инжектора. А может из-за этого тарахтеть сильнее под нагрузкой? При включенном кондиционере (а иногда и без него) последние километров 800 движок издаёт неприятные звуки при резком нажатии на газ. Динамика в общем как и раньше. Звуки - как будто детонация или как будто всухую что-то работает. Проявляется не всегда. Заправку вот менял - так же.
  12. В конце лета 2011 была проблема с запуском после простоя под солнцем. Надо было давать газу. К октябрю тяжело стала запускаться после любых простоев, в т.ч., например, еле завел среди ночи. Компом выяснил, что умер дтож. Поменял его - запуск норм. Тогда же, до замены дтож, начались и до сих пор периодически беспокоят вибрации на горячем двигателе (было предположение, что беда с форсунками). По утрам после снятия с сигнализации и открытия двери ощущается легкий запах бензина вокруг машины (это начиная с покупки, еще до всяких глюков, присутствовало). И вот буквально пару дней назад возникла проблема с запуском утром, а точнее после простоя. Надо сказать, уже с месяц назад начало казаться, что двигатель неохотно заводится, после длительного перерыва: стартер крутится долго, а обороты поднимаются не сразу, плавно... Чем дольше простой - тем дольше крутить стартер, тем плавнее растут обороты. Позавчера утром завел с 3-го раза. Причем нажатие на газ не помогало: стартер крутил всухую. На третий раз завелся, хоть и вяло. Среди дня подключил комп - и появилась ошибка (причём "чек" не горит - хотя при зажигании лампочка на панели стандартно включается, исправна): "P1636 - 35-00 - - 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000". Стёр ошибку. Вчера завелась со второй попытки. Сегодня: пришёл на стоянку, включил зажигание, выключил, включил снова - завелась сразу и бодро, хотя перерыв был больше 12 часов. Ошибок нет. Погода стоит жаркая, солнце. Перед этим как раз пытался сам менять топливный фильтр. Хомут снял, а шланги несподручно без подъемника. Сейчас думаю: не из-за этой ли попытки начались глюки? Может, потревожил какую-то грязь там... На подъемнике сегодня сделали за 300 рублей. Естественно, вылился бензин. И вот запуск после замены бензофильтра - был точь-в-точь как глючный запуск по утрам! Стартер покрутился долго - обороты начали плавно расти, замедляясь на 600 (кажется, вот-вот заглохнет) - и вот выходят на стабильные 720. Куда же девается бензин за время простоя?.. Кстати, одновременно с этим стал замечать увеличившийся расход: предыдущих 40 литров хватило на 450 км, сейчас - на 331 (правда, как раз последние пару сотен были с длительными простоями на ХХ с кондиционером и ездой по пробкам с 2 пассажирами, в отличие от предыдущих 400 - пассажир один, праздники, дача.. Вообще в среднем за 1,5 года и 40 ткм расход 9,4). В связи с этим сменил заправку. Проехал половину заправленного, режим тот же (пробки, простои) - кажется, снова больше 10 будет, но не больше 12.
  13. Вот полный лог Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 G Компонент: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00163 WVWZZZ1JZ3B023252 VWZ6Z0B0027676 1 Неисправности: 18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от *цензура*ока управления подушек безопасности P1636 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 M Компонент: ESP FRONT MK60 0102 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 00046 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 806 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V19 Кодирование: 01111 Код Сервиса: WSC 00046 WVWZZZ1JZ3B023252 VWZ6Z0B0027676 1 Неисправности: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая Конец ----------------------------------------------------
  14. На приборке горит ошибка у меня (оранжевый значок, постоянно, не мигает), давно пора разобраться. По компу определяется такая неисправность: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Куда копать?
  15. Вообще больше думал, что это нечто по электрике снова... Спасибо, попробую форсунки. Первопричина их неисправности может остаться после чистки? или тут уже только бензин виноват?
×