Перейти к контенту
Golf IV Club

MaxUs18

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О MaxUs18

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  1. Не прогревает !

    Проверь датчик давления и температуры во впускном коллекторе. Он на наших моторах сдвоен в один. И проверь датчик ДТОЖ. Из-за него может тоже глючить. А так еще возможная проблема и в дросселбной заслонке - в механизме ее управления. Почему в нем, так как мой знакомый прошел первый вариант и заменил дроссель (на валео) и стала прогреваться на оборотах 1000-1100 до температуры 50гр. Ну естественно он ее новую адаптировал у электрика.
  2. Подскажите что за датчик?

    С чего бы это не менять прокладку. Если сочится, дак это из под рокладки. А его надо снять, промыть от грязи, поставить новую прокладку, поставить подогрев. И больше никакой течи. Есть тема проэтот масло сепаратор (сапун). Забей в поиск. С чего бы это не менять прокладку. Если сочится, дак это из под рокладки. А его надо снять, промыть от грязи, поставить новую прокладку, поставить подогрев. И больше никакой течи. Есть тема проэтот масло сепаратор (сапун). Забей в поиск.
  3. Постель 1.4 Axp

    И мой случай такой же в воскресенье вскрыл постель распредвалов по причине того же люфта на обоих валах и подтекания масла с сальников. Основной то причиной была замена постели, до этого зимой этого года менял гидрики (INA) и после их замены мастер приговорил постель к замене так как в ней был люфт. Разобрать он ее поленился так как про валы не упомянул и с тех пор я ломал голову с этой постелью распредвалов. После замены гидриков на следующий день они опять за цокали (в некоторых случаях даже тарабанили, скорее вместе с валами, но не долго, пока масло ненакачает туда, а потом тишина и ровная работа двигла) и до этого момента я все не решался эту постель менять, но никак не предположил что валы будут в мясо изношены в своих подшипниках. Я кстати тоже от своего знакомого слышал, что их втулят и типа все нормально езди и не парься. Но я в такое что-то не верю так как нет размеров самих подшипников валов. Что получилось: Имеется новая постель, но нет валов. Буду пока искать на разборке б\у так цена новых 10-12 рублев.
  4. Шалит АБС

    Меняй датчик и не парься. В моем случае тоже внешне нормальный был, но повсей видимости где-то трещина была и как сыро на улице, а когда дело до зимы пришло, так совсем запарил. я его поменял и забыл.
  5. Книга По Гольфу

    Есть классный мануал по 1,4-2,0 литра движкам с цветными фото в формате pdf "Volkswagen Golf 4/Bora/Jetta (1997-2005 гг.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт" http://narod.ru/disk/13261027001/VW%20Golf...%20автокниг.pdf. в конце ссылки прописать расширение html
  6. Книга По Эксплуатации

    Есть классный мануал по 1,4-2,0 литра движкам с цветными фото в формате pdf "Volkswagen Golf 4/Bora/Jetta (1997-2005 гг.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт" http://narod.ru/disk/13261027001/VW%20Golf...%20автокниг.pdf. в конце ссылки прописать расширение html
  7. Мануал на машину

    Есть классный мануал по 1,4-2,0 литра движкам с цветными фото в формате pdf "Volkswagen Golf 4/Bora/Jetta (1997-2005 гг.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт" http://narod.ru/disk/13261027001/VW%20Golf...%20автокниг.pdf. в конце ссылки прописать расширение html
  8. И я такого мнения. Не городи колхоз, все равно криво получится. Цена на разборе приемлемая, и можно обен на них сделать. Лучше родных все равно нет.
  9. Горит Лампа Аварийного Давления Масла

    Всем здравствуйте! У меня аналогичные симптомы как у ТС. Только я уже заменил (откапиталил движок) маслонасос, все вкладыши, полукольца, поршня с кольчиками, гидрики, менял фильтра, пробовал разные масла (синтетика, п/синтетика). Но теперь масленка загорается только при простое в пробке 1,5 - 2 часа при оборотах 1500, далее гаснет, если не стоять а все время ехать - не горит. Или вообше месяц другой не парит, а потом заморгает и за пищит. Мерял давление на холодную 4, на горячую 0,8 на ХХ, при 2000 оборотов почти 1,8-2. двиг 1.4 axp. Да когда менял гидрики заметил люфт в постелях - клапанной крышке ГБЦ - распред.валов, не осевой, примерно 1 мм *цензура*иже к шкивам. Но сальники не текут и гидрики (INA) то стучат, то вообще тихо работает все, причем не важно прогрета машина или нет. Гидрики менял 2 раза, думал партия бракованная бесполезно. Решил клапанную крышку заменить, но возникли сомнения после вашей темы в том, что изменится если возможно плохая подача масла к распред.валам, то и этой крышке кранты. Возник вопрос: в каком месте возможен засор масло канала при снабжении этих валов? И не разбирая движок возможно как-то прочистить кнал масленный? Из-за люфта может так давление падать?
×