Jump to content
Golf IV Club

Slavutich-Star

Пользователи
  • Content count

    514
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Slavutich-Star last won the day on March 11 2016

Slavutich-Star had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

3 Followers

About Slavutich-Star

  • Rank
    Свой
  • Birthday 03/05/1986

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    Slavutich-Star

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ, г.Витебск

Recent Profile Visitors

977 profile views
  1. У меня новый АКБ (март месяц этого года!). Заряд держит отменно. Недавно делал его обслуживание. Цвет, уровень электролита в норме. Плотность после заряда: - 1,28 1,29 1,29 1,29 1,29 1,28 +
  2. Вот нашел видео, по которым буду проводить дефектовку генератора: 1. проверка РН ( ) 2. проверка диодного моста, токосъёмных колец, ротора, статора ( ) Как думаете можно ли использовать эти видео как учебник? Или это плохое "учебное пособие"?
  3. Понятно, буду пробовать. Спасибо!
  4. Короче сегодня решил зачистить все контакты под капотом, так сказать начать с простейшего. Зачистил все клеммы проводов подходящих к блоку предохранителей под капотом. Зачистил все "точки" на кузове+двигателе подключения массы. Ну и сами клеммы на АКБ. Результат НУЛЕВОЙ!!! Сделал повторные замеры: 1. АКБ в покое - 12,66В 2. Завелся - напряжение на ХХ без потребителей - 14,35В 3. Спустя 8 минут работы машины на ХХ напряжение, само по себе, начинает скакать - 6-13В !!!!! 4. Даю газу и держу обороты 2.000, напряжение 14,2В 5. Отпускаю газ и через 3 минуты напряжение падает и начинает скакать - 13,9-14,1В 6. Включаю все штатные потребители (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне), напряжение 12,9В и через минуту ХХ поднимается до 900об./мин., напряжение становится 13,4-13,5В 7. Выключаю потребители, напряжение 14,1В 8. Через минуты 3 ХХ понизился до штатных 700 9. Опять включаю все потребители, напряжение проседает до 10В !!!!! и через минуту ХХ поднимается до 900об./мин., но напряжение так и остается 9-10В !!!!! 10. Выключаю потребители, напряжение 14В На очереди снятие гены, его разборка и проверка. Есть предварительные мысли чему хана в гене?
  5. Короче приехал с работы, заглушил. Думаю дай посмотрю греются ли провода что приходят к блоку предохранителей под капотом. Как выяснилось они абсолютно нормальной температуры (окружающего воздуха). Друг от друга не отличаются. А вот реле, одно из двух (одинаковые), на фото выделено, нагрелось в разы значительнее другого! http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2819713&postcount=44 Что думаете?
  6. АлександрСевер вас понял! На днях попробую, хотя сомневаюсь. Отпишусь о проделанном. Кто что еще думает?
  7. Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно должен работать генератор (110А) на моей машине Гольф Мк5 1,4ТСИ (САХА)? Суть дилемы в следующем. Всем прекрасно известен общепринятый диапазон напряжения выдаваемый генератором (будь то 90А, 120А, 140А) с выкл./вкл. потребителями - 13,8-14,4В. При замере напряжения у себя вот что имею. Сразу после запуска: ХХ без потребителей - 14,4-14,5В ХХ со всеми потребителями (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне) - 13,8-13,9В держится 0,5-1 минуту > падение напряжения до 12,9В > ХХ поднимается до ~ 900об.мин, напряжение становится 13,6-13,7В После поездки ~ 10км: ХХ без потребителей - 13,7В ХХ со всеми потребителями (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне) - 13,1В Это норма для этой машины? Может быть идёт какое нить управление ЭБУ генератором? АКБ BAREN Profi 60АЧ, 510А - новый (март месяц этого года), обслужен, заряжен на этой неделе. Пробег авто 160.000км. П.С.: задался вопросом т.к. на предыдущей машине Гольф Мк4 1,9ТДИ 74Кв (генератор Boch 120А+обгонная муфта) показатели были в пределах нормы и стабильны (http://golf4.ru/forum/index.php?/top...tora/?p=555322). К тому же установил "безмозглый" РТС и хочу проверить будет ли хватать генератора.
  8. Гагарин спасибо тебе, но уже поздно. Купил гольфа5го. Как будет время отпишусь что да как.
  9. Короче спс братья))) что никто не откликнулся. Выезжаю. Завтра-послезавтра отпишусь что да как.
  10. http://auto.ru/cars/used/sale/1006933381-0738/ Думаю ехать за вот этой. В Москве буду в пятницу утром. Поезд на Белорусский вокзал приходит в 5.19. С продавцом будем встречаться у станции метро Тушинское в районе 6-7 часов утра. Если кто "шарющий" мог бы подьехать, посмотреть авто вместе со мной был бы очень благодарен!!! Как говорится: "Одна голова хорошо, а две лучше". П.С.: с меня не убудет.
  11. Вот эту машину думал брать всерьез, но хозяин с каждым своим новым заявлением делал все больше и больше ляпов! В итоге я не стал связываться с "мутным" типом. ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ и НЕОДНОЗНАЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!! Вот его объявка: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=62268 Немного посматривал на вот эту машинку: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=60574 Но мне так кажется что подубитая она нормально так. Есть конечно и плюсы и минусы у неё. Сейчас в её сторону не смотрю. На авто.ру нашел два интересных варианта: http://auto.ru/cars/used/sale/1006993689-30ec/ Молодой парень, вроде адекват, не хач. Говорит что в целом авто норм. Нюансы (с его слов): 1. светловатенький салон - маркий; 2. предыдущий хозяин походу красил левый бок, но сделано достойно; 3. сам наскочил задним!!! правым колесом на бардюрину и после этого руль стал немного наклонён в одну сторону. При езде иногда чуть чуть (если отпустить руль) уводит машину в сторону, но говорит не критично. Резину не жрет (проехал так уже тысяч 5)!!! На сервисе сказали что нужно менять задний рычаг и делать развал-схождение?! 4. на задней арочке на самой кромке и у самого бампера есть скол диаметром 1см. Говорит не ржавеет в этом месте. Склонен к этой машине, хотя х.з. насколько критичен был удар колесом об бардюр?! http://auto.ru/cars/used/sale/1006933381-0738/ Человек Божится что авто в родной краске (говорит, мол, сам бывалый маляр... и выбирал долго и упорно ИДЕАЛЬНОЕ авто..... но я думаю что он взял дрышло и перекрасил его от крыши до колес), все супер, все работает. Говорит только задний суппорт подклинивает (ручник). Резины летней нет, но есть комплект зимы на родном литье + комплект ещё одного литья. Пробег не мотали, оригинал говорит. Говорит что жена ездит. И сейчас нужна машина побольше и на АКПП. При этом и сам говорит и на фото видно какой в салоне ГАДЮШНИК!!! Жене было бы как мне кажеться стыдно ездить в таком салоне.... поэтому какая то "липа".... топтались там по салону в робе пока красили и варили из 2х 1ну?! Кто сможет чем помочь мне буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Ну может там позвонить поговорить (что Вам скажут?), может подъехать глянуть (может Вы соседи?!). !!!ПО МО ГИ ТЕ!!!
  12. Это говорит в очередной раз о том, что деньги за машину нужно отдавать только после снятия с учета!!! После этой процедуры новому владельцу можно быть уверенным на 100% что авто и хозяин чисты перед законом. Сайт ГИБДД.ру при проверке по ВИНу дает реальную картину на момент проверки или это миф?
  13. Да! Цену в личку... хотя... далековато!140 сил - не ГТ, ГТ это 170 сил 1.4 саха!
  14. Здравствуйте! Сейчас рассматриваю вариант покупки гольфа 5 1.4 турбо 122л.с. у человека с соседнего форума. Хотел поинтересоваться у знающих людей реальны ли с его стороны разводы и т.д. Спрашиваю это у Вас лишь по причине, того что я сам из Беларуси и могу просто незнать всех тонкостей. Не хочу чтобы при покупке авто в РФ меня обманули. Опыта в покупке и перегоне авто у меня нет. Машину хочу купить и пригнать в Беларусь для себя и своей семьи. С продавцом я созванивался по скайпу, обсудили разные моменты нашей предстоящей сделки. Он рассказал мне все по машине, какие нюансы есть и т.д. и т.п. Он также дал мне ВИНномер своего авто и сказал что я могу его проверить на сайте ГБДД.ру на наличие задолжностей у владельца, и находится ли авто в угоне. Я проверил, по базам данного сайта, ничего не найдено, на водителя и авто. Вопрос. Можно ли доверять сайту ГБДД.ру? Продавец так же рассказал что будем действовать по следующей схеме (на другую он не согласен!!!): 1. Встретились, я посмотрел авто, убедился в его описании. 2. Поехали вместе в банк, где я ложу на его пластиковую банковскую карту деньги. 3. Неотходя от окошка кассы он и я подписываем заранее составленный и проверенный ДКП. Он также на месте отдаёт мне все документы на машину, ключи. 4. Вместе едем в ГАИ и снимаем с учёта, ставим на транзиты. 5. Расходимся пожав друг другу руки. Пункты #2 и 3 не вызывают ни у кого подазрения, удивления и ещё чего нибудь??? Лично мне как то стремноватО, отдать деньги и лишь потом получить роспись в ДКП. Или я зря волнуюсь?! Он меня уверяет, что в таком раскладе нет ничего опасного для меня. Мол свидетели в виде кассира, записи камер наблюдения, второй человек с моей стороны. Хотя, повторюсь, переведя деньги на его карточку он может поступить как угодно.... "Я тебя не знаю, я тебя не видел раньше" или просто взять и уйти, убежать!!! И пускай даже он подпишет ДКП, является ли последний документом с которым я становлюсь полноправным владельцем авто??? Или это Филькина грамота? В общем что кто думаете по всему мною написанному??? Как мне быть? П.С.: Буду признателен в любой помощи!!!
×