Перейти к контенту
Golf IV Club

froheik

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О froheik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  1. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    по-любому должны знать этого носка, может кто-нибудь его состояние реальное знает? по фотам уставший уже, хозяев куча http://chelyabinsk.drom.ru/volkswagen/golf/11535447.html?uid=1376554945 вот он же http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36854 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/soundmonster/ это сейчас владелец http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/bocembbocemb/ http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/rightrides/
  2. Golf 4 2.3 Gti Exclu

    сколько денег то?
  3. В Салоне Холодно!

    проливали самотёком или помпой мощной промывали? у меня было холодно, промыл, куча мусора вымылось, теперь африка
  4. З/ч Г4

    Механика (на AKL вроде DUU ставилась же) со всем необходимым под замену автомата есть? Т.е. всё необходимое - кулиса, ручка, консоль, педаль и пр.
  5. уходит масло

    BFQ не в этом списке?
  6. Я внимательно прочёл что ты написал, но у меня сигналка после открытия двери срабатывала либо мгновенно, т.е. только открыл дверь, либо открыв дверь и сев в салон - но там секунд 5 проходит, не больше. Ни о каких 30 секундах речи нет. А вот про антенну это интересная идея. Можно попробовать сделать. Кстати, вчера выезжал за город, метров с 5 брелок срабатывал стабильно, видимо в городе помехи имеют место.
  7. Установка Омывателя Фар

    Все оказалось элементарно, снял крышки с омывателей, заглянул с фонариком, на входных штуцерах гидроцилиндров увидел заглушки, шлангов с подачей воды через отверстие в бампере не увидел. Как такое в голову не пришло, что они могут быть заглушены?))) Полстраницы об этом тёрли. С одной стороны хорошо - знаю почему не работают, с другой надо морду разбирать, чтобы шланги найти и соединить с форсунками.
  8. Я тоже к помехам склоняюсь, в разных местах по-разному срабатывает, даже с новой батарейкой. Надо за городом проверить. А с ключа если открывать, тогда почему сирена срабатывает? Т.е. как я писал - просто замок ключом открыть и открыть дверь. Про задроченность ключей сомневаюсь, т.к. один ключ видно что юзали активно - на нём значок VW потёрся хорошо, краски местами нет, а второй как новый, но работают одинаково. Проверить состояние микриков под кнопками вряд ли выйдет, там ж на пластиковых шпильках плата стоит, у них концы расплавлены, т.е. только высверливать их или срезать, потом колхозить крепление платы.
  9. Видимо мой 1.6 один из редких упакованных 1.6))) только круиза нет)) дайте мне другую движку и механику, я буду счастилив. 1.6 для спокойной езды подходит вполне. Но 1.8т бодрее будет.
  10. Установка Омывателя Фар

    Сегодня проверил включение неполным нажатием на рычаг подрулевой - насос работает, форсунки не вылазят. Как вариант ещё форсунки закисли, не знаю когда ими последний раз пользовались.
  11. Гул уже достал)) Вроде хуже не стало, но в тоннеле или около бетонного разделителя с открытым окном ехать невозможно, вой заглушает всё)) Да и ватомат не радует.
  12. Установка Омывателя Фар

    У меня омыватели фар стоят, но не могу никак их проверить, при включенном *цензура*ижнем тяну на себя рычаг - включается омыватель на лобовике, потом через пару секунд будто бы второй моторчик начинает работать по звуку, заглушки на бампере неподвижны при этом, подтёков не нашёл нигде. Чёт хз. Дайте совет?)
  13. Есть пара оригинальных выкидных ключей. Через пару месяцев после замены батареек в обоих ключах, ключи начинают тупить - снятие с охраны не срабатывает, но диод на ключе загорается, и вот бегаю вокруг машины, прислоняю вплотную ключ, нифига. При этом постановка на охрану срабатывает чётко. Вчера просто было очередное обострение. Вокруг прыгал, щёлкал с обоих ключей, закрывается с обоих, и не открывается ни с одного. Вручную начал открывать - первый раз сирена заорала как только открыл вод. дверь. Второй раз открыл дверь - не заорала, сел - тоже молчит, открыли пассажирскую дверь - давай опять орать. Не увидел закономерности - то ли объёмники в салоне остаются работать, то ли концевики через раз срабатывают. Выходит что самим ключом можно открыть замок, при этом с охраны снимается через раз. Воткнул старую батарейку, оставшуюся после предыдущей замены (спецом в портмоне закинул, по-идее севшая должна быть), и ура, машина открылась. Итак вопрос знатокам - нормально что батарейки за пару месяцев садятся? На пред. машине в брелке сиги с о/с раз в год менял и не парился никогда. Или это иммобилайзер жжот так? Кроме него ничего не стоит.
×