Перейти к контенту
Golf IV Club

molotok

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О molotok

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.05.1971
  1. Vw Golf 4 1.4 V16

    Поставил (третий) новый датчик давления. Третий в том смысле что с 1 машину купил,2-ставил новый сам и сейчас купил еще один и поставил. Ситуация таже - масленка горит.
  2. Vw Golf 4 1.4 V16

    Давление замерялось на прогретом двигателе (90 градусов). Буду проверять датчик, но это у меня стоит новый датчик. Со старым (который достался от предыдущего владельца) горела масленка, датчик мнял на новый таже проблема. А как протестировать датчик на его работоспособность? ( так сказать в домашних условиях.)
  3. Vw Golf 4 1.4 V16

    Сегодня замерили давление.На холостом ходу давление 1,3 на 2000 оборотах 2,5. Масленка по прежнему зажигается и горит.
  4. Vw Golf 4 1.4 V16

    Спасибо большое за заботу. Я тоже сейчас нарыл в другом форуме говорят что ХХ-0,5 и 2000-1 это в два раза меньше нормы. Буду замерять есче раз давление, возьму манометр поновее.
  5. Vw Golf 4 1.4 V16

    Уважаемый Андрей Т. не подскажете какое давление масла должно быть на данном типе двигателя(1,4 V16 AKQ ) при проверке давления брали за основу другой похожий движок. В инете не нашли характеристик давление данного движка. Если знаете напишите давление на ХХ и при 2000 оборотах, или скиньте ссылочку. Заранее *цензура*агодарен за ответ.
  6. Vw Golf 4 1.4 V16

    Спасибо за помощь. Компьютерную диагностику в моем городе делают не Айс. На счет компьютерной диагностики я уже думал, но у нас могут наговорить такого что волосы дыбом встанут, народом проверено. Чтоб сервису лишние денежки сорвать могут сказать нужна переборка движка и так далее.
  7. Vw Golf 4 1.4 V16

    Извините за безграмотность,а что это за прибор?
  8. Vw Golf 4 1.4 V16

    Давление в норме проверяли механическим манометром. Вкручивали манометр на место датчика давления, все с давлением впорядке.
  9. Vw Golf 4 1.4 V16

    Датчик меняли на новый (проверенный рабочий), давление проверено в норме. Конечника капота нет. Предполагаю что может ошибка засела в мозгах, или в приборной доске какая то радиодеталь накрылась. Я второй хозяин, машина досталась уже с этой неисправностью. Провод от датчика к доске приборов менялся. Панель снимал, но боязно отрывать радиатор охлаждения (на что он приклеен?) Масло и фильтр менялись.
  10. Доброго времени суток всем. Подскажите дельным советом новичку. На холостом ходу лампа давления масла не горит, при оборотах 1700 загорается первым восклицательный знак а за ним лампа давления масла. При повышении оборотов начинают моргать и при сбросе оборотов не гаснут. Присоединяли датчик давления масла через контрольную лампочку, лампа не горит при любых оборотах.
×