Jump to content
Golf IV Club

timur_mihalych

Пользователи
  • Content count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About timur_mihalych

  • Rank
    Начинающий
  1. Иван спасибо за оперативный ответ!
  2. Вобщем при внешнем осмотре мастер сказал что муфта не крутится и вроде как я понял что компресор не работает. Пока комп диагностику не делал, но куда смотреть в таких случаях?
  3. Поднимаю тему. У меня движок стал грется при простоях в пробках, когда начинаю ехать постепенно температура возвращается к 90 градусам. Как я понял при включении кондера большой вентилятор должен крутится, но он не крутится. Куда копать? Где *цензура*одятся предохранители?
  4. Затруднённый Запуск Akl

    Такая же проблема была, вроде бы решилась. НО поживем увидим. отписал тут тут Глохнет На Холодную
  5. Глохнет На Холодную

    Проблема решилась... вроде бы. Вчера завел и двиг нормально запел. НО я все таки поехал на сервис так как договорился, сменил свечи, почистил дроссель, промыл инжектор, заменил топливный фильтр. Сегодня завел. Все тип-топ. Не глохнет. Даже как-то странно. И причем тут был расходомер. В общем время покажет, но сильной уверенности нет что завтра опять что-нибудь не вылезет.
  6. Глохнет На Холодную

    Так вот за бош просят 10 тыс.
  7. Глохнет На Холодную

    Конечно, я ж писал об этом. На выходных у камрада ADT с форума подключал его расходомер, работа движка изменилась в лучшую сторону. Думаю теперь китайский расходомер купить (2 тыс) , оригинал стоит примерно 10 тыс если на рубли. Есть еще в магазинах расходомер фирмы Meyle вроде как немецкий стоит 4 тыс руб. Что скажете про эту фирму? PS Но мне что то не верится что из за расходомера глохнет на холодную...
  8. Такая проблема нарисовалась, машина глохнет и пердит (простите за мой французкий) на холодную. Приходится подгазовывать, но в таком состоянии на ней невозможно тронуться с места. жду пока прогреется и потом только еду. Движок колбасит страшно. Из выхлопной звук "бу-бу-бу" вылетает. На комп диагностике вылезла ошибка лямбда-регулирования, сказали что она исчезается при снятии расходомера воздуха, он стоит огого каких денег. Уважаемые форумчане куда смотреть помимо расходомера? очень напрягает сидеть в вибрирующем салоне...
  9. Глохнет На Ходлодную!

    Такая же проблема нарисовалась. С утра завел двигатель стал трестись и глохнуть, помогла подгазовка. Еще походу езды с месяц назад появились вибрации в салоне, звук работы двигателя изменился. Возможно ли что форсунки забились?
  10. Тупит И Дергается

    У меня тоже были такие симптомы двиг AKL на днях поменял полностью сцепление. Стало заметно лучше. Но у меня другой вопрос, у меня на первой передаче разгоняется только до 25 км - обороты уже между 4000-5000 а скорость не повышается. так должно быть?
  11. Расход Большой.

    Ну вот даже полтора литра получается. я был *цензура*изок к истине.=)) Но вообще я указал на прогрев, потому что игнорировать этот "показатель" при замере расхода все таки не объективно.
  12. Расход Большой.

    насчет 1 литра в час, это мои догадки)) на форумах разных авто такое пишут)
  13. Расход Большой.

    15 литров + прогревы. На холостых то все равно чуть чуть кушать=) - Компрессию не делал. - Свечи оригинал Bosh менял осенью. - Воздушник тоже осенью менял. - Бензом вроде не воняет. Хотя надо проверить. - Незнаю что такое клапан абсорбера... от него сильно расход зависит? Комп диагностику делал. все отлично... Но сейчас даже с таким расходом я более доволен чем 18 литрами. а зимой в особо сильные морозы в минус 35 доходило до 25 на сотню
  14. Расход Большой.

    В общем у меня чуть снизить расход. Сейчас заливаю 20 литров проезжаю в среднем 125 км до звукового сигнала что топливо на исходе. Вот я тут подсчитал , сейчас чуть теплее конечно стало, но я прогреваю двигатель в среднем минут 15, то есть утром и вечером когда домой еду. Интервал между заправками где-то 5 дней, т.е. 150 минут это 2 с половиной часа холостой работы. т.е. в среднем на холостых движок ест 1 литр в час, соответственно 2,5 литра на прогрев. Так вот заливаю значит 20 литров проезжаю 125 км. это если посчитать 15 литров на 100. Минус 2,5 литров на прогрев. Получается 12,5 литра на 100. Из всего что делал я написал в этой теме. Плюс к этому еще поменял термостат и антифриз, стрелка температуры двигателя до этого никогда не доходила до 90 градусов. Ощущение что имено стала меньше кушать появились только после замены термостата, это мои ощущения или действительно так и должно быть?
  15. Зимняя Резина

    Я пока не решаюсь переобуваться. сегодня видел как парень на летней метров 30 катился... камикадзе.
×