Перейти к контенту
Golf IV Club

nalivaika

Пользователи
  • Число публикаций

    99
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nalivaika

  • Звание
    Начинающий

Контакты

  • ICQ
    5757999

Информация

  • Город
    Москва ВАО Выхино
  1. Пропуск Воспламенения

    Нужна помощь, не могу разобраться! 1.4 АХР Ситуация такая - периодически выскакивала ошибка Числа оборотов коленчатого вала и выскакивала EPC, после чего машина переставала ехать (вроде называлась ошибка G28). Т.к. его недавно менял были сомнения и решил снять старый и посмотреть визуально что с ним. К сожалению сорвал болт и не смог открутить... После чего осмотрел проводку датчика и обнаружил что у двух проводов этого датчика, при входе в разъем, лопнула изоляция и они могли там замыкать. Перемотал эти провода по отдельности изолентой акккуртано, всё собрал. ОШИБКА пропала! Совпадение или нет, может что-то неправильно собрал ( для снятия датчика оборотов колен вала нужно было снять дросель ,фильтр, инжектор, впуск коллектор) после это начались рывки в работе двигателя, т.е. падали обороты по тахометру до 600-700 начаналась вибрация, авто не ехал, и звук ппц как у оки. Ощущения что работали 2 цилиндра , что наверно так и было. Приехал домой прочитал ошибки (до этого была ошибка только датчика кален вала и катализатора 16804 мб и не она... вроде другая но тоже с катом связана) VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 036 906 032 L Component and/or Version: ME7.5.10 3869 Software Coding: 00031 Work Shop Code: WSC 46612 Additional Info: WVWZZZ1JZ2W407916 VWZ6Z0A3590082 6 Faults Found 16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 17808 4590 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи 17850 45BA P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала Что самое интересное, если машина постоит ночь, то утром работает норм. Если ехать без пробок,то тоже все ок работает. Как только в пробку встаю она начинает чудить... И запах горелого масла... Почистили ошибки, машина начала работать норм, но ошибка продолжала гореть 17850 45BA P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала После чего заглушили машину, я снял разъем с этого клапана - завели, работает ровно никаких проблем. заглушили, поставили разъем, сбросили ошибки - завели и ошибка пропала! Катались часа 2 - все ок! На след день поехал в Подольск, заглушил машину, после завожу а она опять троит.... и теже ошибки. В чем проблема? куда смотреть? П.С. двигатель троит по разному т.е. вечером сегодня ошибка 17850 пропала и осталась только 16684, 85 ,88 - машина вся трясется ппц! за несколько дней до этого падали обороты, не ехала не фига, но работала подругому... все свечи поменял местами, мало ли они... ВВ менял года 2 назад...на всяк случай заказал новые свечи и ВВ.
  2. И какой фирмы NGK или DENSO?
  3. Всем привет. В чем отличие обычных свечей (ориг) от иридивых? какие лучше?
  4. Все предохранители в норме. Что еще самому можно проверить?
  5. на аккуме есть предохранители?оО не знаю, сегодня гляну
  6. По поводу красной масленки всё решил, неправильно поставил клему на датчик!
  7. В теплую погоду начала греться машина!(Не включается вентилятор радиатора!). Искал в поиске и наткунлся на несколько тем , в которых рассказывали,что из-за неисправности термостата не включается вентилятор. Так как у меня потек корпус термостата я решил сразу заменить его с термостатом. Перед установкой решил проверить оба термостата нагревая их в воде доводя до кипения. На обоих термостатах шток вышел , но при остывании ни один не вернулся .... исправны ли они? должны ли сами возвращаться в начальное положение???? Корпус заменить я так и не смог из-з того что не смог снять трубку идущую в сторону помпы под впускным коллектором. Но на всяк случай заменил термостат и прокладки от нового корпуса. Вентилятор так и не заработал((( Остановился на том ,что не исправен электровентилятор! Как его проверить? тупа 2 провода кинуть от аккума?? но в клеме 3 контакта... как я понял там 2 скорости. Подскажите, может кто сталкивался!!! Диагностику делал, ошибка только катализатора. Двиг АХР 1.4 Спасибо
  8. Продам много запчастей гольф 4 3d

    последние 2 поста хДДД я замучался листатть
  9. Я был у них, мне не очень понравилось:( не могли правильно определить поломку, а потом и ремонт не правильно предложили сделать. По поводу проводки датчки скорости не вкурсе?
  10. Чехол Для Ручки Ркпп

    а адрес не подскажешь?
  11. Сайлеты , рул тяги и т.д. какой фирмы лучше покупать?(не ориг)
  12. Ребят. У меня отгнил провод датчика скорости! Никак не могу найти откуда он отвалился:(( (АХР 1.4) П.С. Снимал аккум и его площадку, смотрел под ней но так и не нашел следов обрыва!!! Если кто-нить сможет показать откуда, буду очень признателен!! Еще посоветуйте в какой автосервис можно обратиться для диагностики и замены передней подвески + сход развал! (ВАО.ЮВАО.ЮАО.ЮЗАО). Заранее боагодарен.
  13. Ребят, помогите по ВИНу определить оригинальный номер колодок перед+зад. И подскажите какие из аналогов лучше! AXP 1.4 WVWZZZ1JZ2W407916 Спасибо
  14. Эх... я не смог найти ни датчика ни клемы... слишком сложно там
×