Перейти к контенту
Golf IV Club

Vilson

Пользователи
  • Число публикаций

    48
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Vilson

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.10.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Недавние посетители профиля

643 Просмотра профиля
  • Edic

  1. Дроссель Akq 1.4 - он умер? ваши мнения

    Ух ты! Мой мануал жив !? Рад, что кому-то эта информация принесет пользу! По теме вопроса - щетки взял самые обычные (по-моему от какой-то дрели или пылесоса..что ли..) по сути - нужен кусок графита щеточного. На оригинале ничего нет (имеется в виду что никаких хвостов-проводов). Из подходящей щетки я просто отпилил лобзиком (такой по фанере, с тонким полотном) заготовку нужных размеров с учетом напуска на обработку. После этого заготовка была доведена до совершенства наждачной бумагой на плоскости (благо - графит обрабатывается легко). Так что Вам подойдет любой развал (-авто; электро). Подходящую щетку-донора можно найти в большинстве коллекторных электродвигателей. Кстати, мой машын еще жив (поистрепался конечно). Реанимированный дроссель пашет до сих пор!
  2. Vw Festival 2015 Кто Едет?

    На однодневку не еду. Оч жаль. Кострома
  3. Vwfestival 2011. Кто Едет?

    Мда... пичалька. Нет организатора. Вобщем, москвичи, собирайтесь если удастся. На Фэсте буду с зе*цензура*ками из http://vag44.net Поищу, может встретимся!
  4. Vwfestival 2011. Кто Едет?

    фигасе...в прошлом году чуть не с феврала обсуждать начали, деньгами трясти-собирать, обсуждать кто что возмет... надо на других форумах глянуть - фесту-то быть ваще?
  5. Vwfestival 2011. Кто Едет?

    Ухху! )) я тоже думал - часа за 4 долечу - в итоге с зависшим навигатором нарезал круги по ночному Дмитрову (наверное таксисты играли мной в "передай другому" или они свой город не знаю нефига). Приехал в Сорочаны часа в 2 ночи, место для палатки искали, наступая на чьи-то руки-ноги.
  6. Vwfestival 2011. Кто Едет?

    бум верить в разумность оргов! :) В Сорочанах понравилось, одним негативом было только лишь то, что ночью стремался за свой ВАГ - не очень трезвые участники фестиваля устраивали хотстарты, драги и пр. прямо на парковке. Причем, это никаким образом не пресекалось. В остальном - один позитив!
  7. Vwfestival 2011. Кто Едет?

    это какой, если не секрет, заминусован?? Сорочаны?
  8. Дроссель Akq 1.4 - он умер? ваши мнения

    Ну вот отчет, как я провел полвыходного (наступившие заморозки заставили форсировать события): это тот самый камень преткновения скручиваем звездатые аинты и отделяем крышку, стараясь не повредить прокладку замысловатой формы слева мы видим потенциометр, посередке - промежуточная шестерня, сам мотор спрятан справа (напомню, что грешу на него). Да и визуальный осмотр дорожек потенциометра дают все основания полагать, что он цел. перед вскрытием конечно вычитал кучу советов - один из них - метить все сопряжения, чтобы потом не получилось "блин, третий раз собираю, а она не работает!" через малоприметное отверстие с обратной стороны, подходящим предметом (в моем случае - гвоздь) - выколачиваем ось промежуточной шестерни. У меня она легко выскочила. шестерня снята, нам предстает прекрасная картина - пластмассовая подложка белого цвета, заполняющая все пространство, левой частью уходящая под плату потенциометра, снимать который у меня нет никакого желания. Поиски в интернете давали разные версии дальнейших действий, поэтому дальше - экспромт. Решено разрушить пластик в наиболее тонкой части (в районе посадки оси промежуточной шестерни). Скажу честно - провозился. Пытался сделать аккуратно. И ладил из паяльника что-то вроде выжигателя и скоркал скальпелем... В итоге - срезал язычок, прикрывающий один из винтов крепления мотора и паяльником же ткнул в намеченные места. Ножом разрушения доведены до характерного щелчка. Вот он! Изделие фирмы JONSON, с длинными кодами на борту Как снять эту *цензура*лопучку (она же фрагмент вырезанной мною пластиковой подложки) я понял не сразу. И даже с ней в сборе попытался расковырять мотор - бесполезно, мотор собран на совесть - разогнуть два язычка, удерживающие щеточный узел весьма непросто. Нахлопучка снимается аккуратным разжимом двух "ершей", вцепившихся в выводные контакты щеточного узла. Попыхтев с обжимкой на корпусе, я все-таки его расковырял! Унылая картина. Щетки сточены вусмерть (одну я тут же потерял), коллектор жестоко сточен, имеются следы "привара"... Здесь запечатлен результат моего творчества по созданию праобразов щеток (как я лазал по сарайкам с фонарем в поисках донора для щеток - история умалчивает). Коллектор обработан в местах привара натфилем, отшлифован нулевкой и почищен. Мешает неснятый щеточный узел, но сбивать ведущую шестерню я не рискнул. Здесь я попытался зафиксировать износ дорожек потенциометра. Инженера, придумавшего конструкцию токосъемников нужно заставить съесть свой диплом - токосъемник представляет собой грабли, при каждом движении- соскребающими активную массу с дорожек. Если с мотором еще что-то можно попытаться сделать - изношенный потенциометр неремонтопригоден. Собственно и все - собрал все в обратном порядке. При включении зажигания услышал такой родной и ожидаемый мяукающий звук сервопривода дросселя! Машын завелся, самотоятельно подняв хх на прогревочный режим (1200), при прогреве хх установились в районе 700, может чуть меньше. Много с тех пор не ездил. Но зато теперь знаю, что если дроссель "заглохнет" - поможет только попытка заказа такого моторчика (номера на корпусе), но где-то мельком читал, что поиском маркировка не бъется.. либо - замена дросселя в сборе. Посмотрим - сколько поживет! Всем удачки!
  9. Дроссель Akq 1.4 - он умер? ваши мнения

    Дак в том то и дело, что вот так "поковыряться" - нужна свободная заслонка, чтобы если уж накосячил и доломал ее - не впадать в простой в ожидании новой. Нашел вродь как вариант - коплю денежку. Поставлю новую - старую на препарацию. На механическом дросселе ездить довольно муторно - машын пока полностью не прогреется - глохнет при любом удобном случае. Вчера "погасил" ее простым включением музыки при двтижении накатом. Ждусс финансирования )))
  10. Дроссель Akq 1.4 - он умер? ваши мнения

    Спасибо за каменты! У нас VDO стоит 7300 нижний край....ищу щас подешевле её. Предлагают правда китайско - за 4500-5000 или б/у VDO VAG за 5000. Насчет адаптации - сам сталкивался и слышал неоднократно - как повезет. Бывает - сама адаптируется без проблем, а бывает - ей не удается встать в параметры. У меня лично дроссель самоадаптировался- весной после нескольких снятий АКБ, когда я с ним тут плясал, а потом летом, когда я этот дроссель мыл - заслонка тоже сама встала в параметры.... А вот когда она уже начала хандрить (сейчас, когда она кончилас- картинка то выстраивается уже) - потребовалась адаптация, потому как сама заслонка уже сбивалась...
  11. Дроссель Akq 1.4 - он умер? ваши мнения

    Спасибо! А если не забылось - заказной код детали не поможешь ?
  12. Сегодня с утра столкнулся с недержанием холостых оборотов - машын при старте подхватывает и затем валится в 0. Озадаченный, подержал на газу - прогретая машина удерживает хх в диапазоне 550-600 об/мин.(они ритмично плавают) При сбросе газа - тахометр проваливается до 300, если мотор нагружен (гидроусилителем к примеру) - глохнет. Похожее поведение было, когда в Подмосковье заправился паленкой - полечилось заправкой на нормальной АЗС. Сегодня съездил, заправил свежака - не лечится. Поехал в дружеский автосервис на шнурок. До шнурка померяли разрежение во впускном коллекторе (мало ли ваккуумник шалит - он подшипливает смальца), давление на рампе - все норм. Шнурок вывалил сразу ошибку 00282 026 "регулятор дроссельной заслонки V60 выход открыт статически (постоянно)". Сброс ошибки не помогает - она тут же вылазит вновь. Поузловая проверка (когда опрашиваются последовательно все датчики и приводы показала, что все кроме дросселя - желкает, жужжит и пищит. Обычно при опросе дросселя он издает мяукающие звуки (потенциометр гоняет сервомотор по сектору взад-вперед) - в данном случае гробовая тишина. Дальше уже по книжке обзванивали колодку жгута к дросселю - выяснили, что напруга на него подается, потенциометр изменяет вольтаж на пины сервомотора в зависимости от положения педали газа. Сервомотор не двигается, обрыва обмотки сервомотора нет. То есть узел сейчас работает в режиме механической воздушной заслонки. Поиском поковырял - вроде все сходится на моторчике. Пишу просто удостовериться в своих предположениях и "перевести" на русский ошибку диагностики. Заранее *цензура*агодарен за комментарии!
  13. Наклейки В Продаже.

    ...да ладно, "переболели" уже :) Фиг с ним, у нас в Костроме ВАГклуб начинает кучковаться - что-нибудь свое придумаем уже
  14. Наклейки В Продаже.

    ну раз уж в Питер со скрипом, то в Кострому темболе ((( Как бы реализовать схемку отправки почтой ???
  15. Мкпп

    ...да *цензура*ин, то ли я привык, то ли Маруся разбегалась - вобщем переключаюсь я нормально сейчас... На следующей неделе повезу к доктору (впереди что-то залюфтило), заодно сцпу на всяк случай качнем. "Нет бочка сцепления, есть бачок для тормозной *цензура*кости." - простите бывшего ТАЗовода....это было для меня такииим откровением....вы не представляете
×