Перейти к контенту
Golf IV Club

Duality

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Duality

  1. Подвеска Ta-Technix -40Мм

    Обмен на обвес по кругу не интересует?!)
  2. Новогодний Фотоконкурс 2015

    Я в теме!! Ждите с ЮГА - мега безумный креативчик;)!!!
  3. Диски Тормозные 288+Скобы

    фотки в студию! возможно с меня резерв
  4. Дроссель продан?? на 1.4 движка AKQ подойдет?
  5. Тема Под Снос

    почему ценник такой? и ссылка на автору не работает. где можно посмотреть?
  6. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    похожая тема случилась пару дней назад у меня. к месту кстати - плавали обороты грешил на дроссель. приехал чистить дроссель. снял декор и увидел что свечи залиты маслом двига. вердикт стал один: вероятно всего из под клапанной крышки пропускало. действия мои были следующими: снял ремни и вскрыл крышку. герметика почти не оказалось (хотя вот только перебирал движок весной, везде все свеженькое). зачистил+обработал+поставил обратно. --- и вот оно метки. объясните мне такое на шкивах распредвалов есть зубцы на 1ом и на 2ом, но о них ни в одной книге не описано. выставлял по меткам самодельным до меня кто уже туда лазил и проверял себя по стопорным отверстиям в шкивах которые в свою очередь должны распологаться относительно друг друга горизонтально. вроде выставил а движок троит все равно. и движок уж очень не спокойно стоит под капотом дерганья появились у него.
  7. Наклейки И Логотипы!

    пишет что ссылка не существует. при сохранении с правой кнопки мыши сохраняет поврежденный архив. тобишь чисто тело скачал а так он пустой.
  8. Куплю Vw Golf 4

    1.4 продам)
  9. если считать, то потом он пишет ошибку что не выполнены до конца базовые установки!
  10. 1.4 1999г. AKQ. Окей. Спасибо, попробую эту вариацию провести. (ДЗ с троссиком)
  11. Присоединяюсь! полностью такая же проблема с этим!
  12. Народ помогите! Где можно найти патрубок маслосепаратора (сапун), который идет от него к воздушному фильтру. На exist смотрел, перерыл, чет не нашел(
  13. Доброго времени суток Всем! Проблема актуальная для движков 1.4. - стоит наступить морозам и начинается веселье с картерными газами. Начинают придумывать что то свое либо ставят улитку, чтобы масло не давило через щуп. А давит как уже поняли из за того что картерные газы давят. Начинают чистить сепаратор и патрубок который идет к воздушному фильтру от него. Реально помогает и реально забивается. Суть проблемы в следующем. 1ый раз выдавило масло залил. 2ой раз выдавило. залил чтоб доехать с работы до дома (9км.). Стояла в гараже. При разборе полетов обнаружился налет на крышке маслозаливной горловины (всем уже известный) и щуп весь мокрый соответственно, не говоря о том что творилось вокруг. Было принято для начала - проверить всетки сепаратор и прочистить. Все ничего. Трубка забита. на выходе из сепаратора в трубку забито. у основания куда крепится чисто. Но любопытно следующее, почему: 1. Всетки АНТИФРИЗ уходит и начинается церкуляция беспредела? 2. Пена даже там! Смотрим: Сам сепаратор Выход сепаратора к патрубку А вот 2 фото 2 входа куда крепится сепаратор и вот что внутри Второе Народ! Кто что думает по этому поводу? Промывать движку? Или не стоит? Движок ща вообще тяжело работает. Появились странные щелки. полный пэ! Спасибо за поддержку, совет и помощь заранее
  14. Патрубок маслосепаратора

    Спасибо! Тема закрыта!
  15. Маслосепаратор

    Слушайте а патрубок этот (или сапун) от маслосепаратора к воздушному фильтру который идет, отдельно продается? Он у меня совсем размяк, прохудился и вдобавок забит, начали появлятся на нем трещины. вот необходимо заменить. Ток как его найти. exist перерыл чет не нашел( Помогите ребят.
  16. Народ очень беспокоит одна вещь! Описывать долго не буду. Дело обстоит в следующем: Появились стуки. 1. Звук идет с переда левой стороны. 2. Сначала думал что это чашка плохо закреплена а нет - все пучком. 3. Звук проявляется именно когда играет кузов. На неровностях дороги. гравийка, кочки, ямки. 4. Характерен тому будто что то цельное плохо закреплено и начинает болтаться или биться. Не знаю что и предположить(( Помогите братцы! На днях диагностику ходовки сделаю. Заранее *цензура*агодарен
  17. Прикольно *цензура*ин(. Давай давай ждем! И скок по цене вышло отпишись тоже плиз (скок готовить) p.s.:а у меня не получилось вырваться на диагностику на выходных.
  18. Тоже есть такое ощущение. Меня катали я слушал. справа сто пудов нет. именно слева. и где то чуть выше...да да да в зависимости от типа кочки)))
  19. Simple хитрец) окей! Такс короче диагностика все возможно решит. По крайней мере количество вариантов сократит)
  20. грешу на сайлент....плин на диагностике смогут выявить или лучше самому все досканально?
  21. во во! задолбал уже этот звук
  22. Доброго времени суток всем! Дело обстоит в следующем. Уровень антифриза ниже катастрофического минимума. Купил тот же антифриз что и был HEPU G12 (красный)+3 Литры дистиллированной. Начал заливать....и двух литров не долил как было еще минимум а тут резко бах и выше максимума.чуть ли не до горловины.Децл подождал нифига. Прокрутил на 1500 оборотах пару минут. Вроде чутка ушла. Прокатился по гаражам еще чуть с регулятором температуры на максимум. Нифига. Ток еще чутка ушла. Но все равно выше максимума. Неужели 2х литров ему хватило. Либо просто в систему не до конца прошло. Вопрос как прокачать. На совсем правильный FAQ литературных сайтах пишут, что: шланг подачи надо подключить к масляному теплообменнику, потом еще одну к радиатору. ...и.т.п. Прошу совета знающих поделиться опытом, либо помочь ссылками на соответствующую тематику. Заранее спасибо Всем!
  23. Доброго времени суток всем! Дело обстоит в следующем. Уровень антифриза ниже катастрофического минимума. Купил тот же антифриз что и был HEPU G12 (красный)+3 Литры дистиллированной. Начал заливать....и двух литров не долил как было еще минимум а тут резко бах и выше максимума.чуть ли не до горловины.Децл подождал нифига. Прокрутил на 1500 оборотах пару минут. Вроде чутка ушла. Прокатился по гаражам еще чуть с регулятором температуры на максимум. Нифига. Ток еще чутка ушла. Но все равно выше максимума. Неужели 2х литров ему хватило. Либо просто в систему не до конца прошло. Вопрос как прокачать. На совсем правильный FAQ литературных сайтах пишут, что: шланг подачи надо подключить к масляному теплообменнику, потом еще одну к радиатору. ...и.т.п. Прошу совета знающих поделиться опытом, либо помочь ссылками на соответствующую тематику. Заранее спасибо Всем!
  24. Разбор Golf 4 1.6

    микротрещины?! дааа ты прав. уже понял. p.s.:блин лобовуху надо
  25. Разбор Golf 4 1.6

    Лобовое стекло интересует! 1500 рубля.
×