Перейти к контенту
Golf IV Club

multipass

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О multipass

  • Звание
    Начинающий
  1. Кисель В Расширительном Бачке

    хе, нашли замена теплообменника масляного фильтра, через внутреннее повреждение которого масло попало в систему охлаждения промывка системы охлаждения замена ож еще может кому пригодится - теплообменники практически взаимозаменяемы, хотя коды разные - мне нужен был только оригинал, поставили чуть уже, чего ему сделается зы у g12 НЕТ СРОКА ГОДНОСТИ
  2. В расширительном бачке образовался слой взвеси очень похожей на кисель. Кроме этого никаких изменений не произошло, выхлоп тот же , двигатель работает ровно, везет хорошо, масло без изменений. Что бы это могло быть? Отпишите, что по диагностике делать?
  3. хм, не работает такая приблуда на калифорнийском пакете, прошивка ее непонятным образом вычисляет и выбрасывает чек лямбды и (или) катализатора на самом деле был перерыт весь нет и пр. источники - осталось 2 варианта - вытягивается *цензура*ок и в гермашку - там отшивается вторая лямбда (но могут быть и непредсказуемые последствия) денег ок. 300Ё или проставка-обманка (время от времени выкидывает чек, но мудрый немецкий моцк по частоте появления ошибки всерьез ее не принимает и чек гасит, и мотор не душит) (это вольный перевод того, что было сказано электронщиками - весьма компетентными парнями, *цензура*агодаря которым всякий немецкий шрот, который не лечится в бундесе, с успехом ставится на колеса и едет в сторону златоглавой) выбран был второй вариант про немеханические обманки для ФВ-америкосов даже на гольф4 писано-переписано, не работают они и не шьется конкретно этот *цензура*ок корректно на е2, калифорнийский пакет, вот
  4. вылечено перечеканена клемма на проводе от генератора к аккумулятору (перегретый провод обрезан прим. на 50 мм, клемма снята, зачищена, смазана контактной смазкой, обжата на проводе солькодурихватило) проблема возникла при активном участии установщиков газового оборудования (на ту же клемму год назад была посажена клемма питания на мозги ГО, или не затянули гайку нормально или плохо была обжата клемма на проводе питания (вот ведь *цензура*асы), в реультате контактная группа грелась и окислялась, окислялась и грелась) не греется, все работает очхорошо ВиНТу персональный респект и уважуха
  5. между минусом акб и + генератора - завести, клемму генератора с клеммника скинуть и тогда померять? потом накинуть обратно и померять на клеммах аккумулятора - так? и что по идее в результате должно получиться? (ну некого мне сейчас поднять на трудовой подвиг - минус десять - половина еще бухает, вторая - еще отходит)
  6. проблема решена след образом - выточена обманка - наружная резьба - как на зонде, внутренняя - как на гайке, между ними канал длиной 50 мм и диаметром 3 мм - все в результате проб и ошибок поехала гораздо бодрее, чек выскакивает крайне редко (обычно, когда едешь накатом ок 40-50 км/ч), после чего через день-два сам себе и гаснет кривули в канале судя по всему - это из-за того, что длинное сверло на такой диаметр не найти, вот и сверлят сначала с одной стороны, потом с другой навстречу вот и все, собственно
  7. поподробнее про положенное напряжение, и на каких клеммах мерять
  8. по уму грелся бы там, где переломались а по генератору может что может быть?
  9. провод визуально и на ощупь - в порядке клемма отгорела на клеммнике
  10. Греется провод от генератора к аккумулятору На ходу отгрела практически клемма на клеммнике, который стоит на аккумуляторе сверху Предохранитель оплавился, но не перегорел (110А) Провод от генератора к аккумулятору (черный) Думали что плохой контакт и от того все проблемы привел в порядок клеммник и контакт, заменил предохранитель - все одно -греется после запуска двигателя поменял местами с соседним проводом на клеммнике - там тож 110 А - все одно греется на гайке на генераторе тоже греется, правда не так сильно аккумулятор новый (2 месяца, проверен - все ок) масса на кузове и двигателе проверены, визуально и на ощупь все ок праздники, не дозваться никого подскажите, хоть в каком направлении рыть
  11. ну так что там с размерами?
  12. размеры, размеры, и фото, хоть мобильником анекдот вот: -А чего у тебя в машине воняет то так? А чего ты хочешь - 120 коней все-таки!
  13. нету у нас такой конторы, есть другие, не точат они обманок вариантов, кроме механической обманки практически нет, кроме отправки прошивки кудесникам в дойчлянд я знаю где вы делали саму железяку выточить не проблема, пошарив по нету размеры примерно следующие 45-55 мм длина, дыра 3 мм (на пассате ставили сначала 6 мм, потом уменьшили до 3 и сработало) именно для того, чтобы не заниматься подбором длины и прошу у Вас, уважаемые, отписать хотя бы длину обманки от гайки в трубе до гайки зонда, очень нужно, можно еще указать и диаметр самой трубы (после пламягасителя)
  14. сэнкс, хоть так, хотя я думаю, что весь фокус как раз в этих кривулях жду и надеюсь, надеюсь и жду
×