Перейти к контенту
Golf IV Club

Alex(S)

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alex(S)

  • Звание
    Начинающий
  1. У меня была подобная проблема, но на другом клапане. Да и коробка нормально (не в аварийке) ехала только первые минут 10-15. В сервисах говорили что порван провод в АКПП, про сам соленоид мне говорили что-то типа "ну как он может сломаться?! там просто нечему ломаться, он же железный". Решил сам разобраться. Сначала тестером прозванивал разъем на предмет сопротивления в сломанном клапане, но это не дало всех ответов. Решил лезть внутрь. Заранее купил 4л ATF и фильтр в АКПП, да и провод с дуру. Инфу брал вот отсюда http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=36873 Там хоть и предыдущую модель АКПП препарировали, но отличий от нашей 01M в принципе нет. (еще скачал книжку по ремонту нашей коробки для Октавии). Ну в общем поменял для начала провод, проблема оказалась не в нем. Решил менять соленоид, нашел только б\у. Поменял, скинул все ошибки и все стало отлично функционировать. Так что не вдавайся в панику и сам попробуй продиагностировать. Да кстати, город у меня Москва, так что помочь смогу только советом. Удачи.
  2. Мда, печально. А кстати ты уверен что именно первая работала, а не аварийный режим?! Если было последнее, то на сервисе тебя скорее всего развели, хотя я не экстрасенс Кстати, название сервиса в студию, что знать куда не надо ехать. За 30 крублей ты конечно вряд ли коробку вылечишь, но все зависит от того что там сломалось. Как понял тебе поставили другую востановленную коробку, а почему ремонтировать свою не захотел? или не предлагали?
  3. Не, ну как не изнашивается, за 10 лет все может рассохнуть, то что сегодня он у тебя целый не может гарантировать что он будет цел завтра. А тут раз полез почему не поменять на новый (вроде и цена не кусается - 250р). Просто думал, может менять не надо потому что там скапливается какая-то *цензура*агородная пыль (или еще чего), которая только улучшает характеристики констукции
  4. Подозреваю что это отверстие для провода управления АКПП (пленка с токопроводящими дорожками). Вот номер резиночки: 095325381A
  5. Ну болт как я понял там вполне обычный M10X35, посмотри просто в магазине автозапчастей. В принципе есть и другие интернет-магазины запчастей, кинул парочку в личку (чтобы не показалось рекламой).
  6. Почему не менял бы раз все равно лезть туда? Что по финансовым соображениям или еще каким?
  7. что ты имел в виду? На мой взгляд заявление "никакой аналогии" подразумевает что это совершенно другой продукт, который не может быть аналогом оригинала. И какие все же тогда в оригинале идут с 1 и 0,8 мм зазором, Или вообще что-то иное?
  8. Нет, они не платиновые, платиновые у них дороже больше чем в 2 раза. Насчет аналог, то скорее всего - да, но у них есть 4 разных аналога (если смотреть по Экзисту): BKUR6ET BKUR6ET-10 V-LINE 24 V-LINE 27 Но по ссылке написано что первые 2 это тоже самое что вторые 2. В чем разница - без понятия. Может кто знает?
  9. ПодлОкотник

    Спасибо за наводку, совсем недавно там такого не было вообще. Чет по твоим номерам не *цензура*одит Экзист ничего ;)
  10. ПодлОкотник

    А крышки с замком отдельно нет ни у кого? Цвет черный или темно серый. Велюр. (у моего сломались лапки на самой крышке и на замочке)
  11. Не знаю где точно жижа, да есть ли она вообще, может только следы старые. Больше полугода уровень *цензура*кости не падает вообще, руль крутится без проблем, насос работает как и должен. Как то сомнительно лезть и ремонтировать что-то, если нет каких-нибудь объективных причин для ремонта.
  12. Летом прошлым была проблема с управлением, иногда руль проворачивался туго и похрустовал. Проверил уровень *цензура*кости ГУРа, ниже минимума. Долил разок и через недельку еще раз долил. После этого уровень не падает (ттт). Недавно на диагностике сказали рейка течет, видимо старые подтеки. В общем теперь только переодически уровень посматриваю, а так все работает нормально.
  13. делал свою АКПП 2 месяца назад у него, сделал нормально, претензий нет (3000 км откатал, машинка как новая по ощущениям). Ремонт вышел в 59 килорублей (12 работа, 47 запчасти+масло). На него правда есть нехороший отзыв как на ауди форуме, так и на фольцовском, да и тут тема была. Адрес: на пересечении ул. Бирюсинка и 2-й Иртышский пр-д. Он туда месяц назад переезжал.
  14. Выхлопная Система

    Я тебя понял. В твоем понимании муфта это и есть то, что я называю "двойной хомут". У меня такое соединение для трубы резонатор-глушитель. А для катализатор-резонатор соединение труба в трубе и сверху затянуто хомутом для труб (как пол муфты).
×