Перейти к контенту
Golf IV Club

6yPaH

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О 6yPaH

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.01.1989

Контакты

  • ICQ
    224127238

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  1. Всем привет. Буду краток: ведро запарило. Теперь у меня проблема в заводке на горячую. Все идеально, свежий топливный фильтр, затупов на верхах нет, новые свечи, на холодную заводится с полытчкка, на горячую секунд 5-7. Причем стартер крутит прекрасно, а топливо есть. После заводки с грехом пополам бывают небольшие отстрелы и повышенные обороты (сразу после завода ~2000, после прогазовки 1200). Причем ИМХО обороты очень медленно после прогазковки падают. Решается парой спринтов 0-100 в пол, но мне такое лечение не нравится. Чип стоит. Кто что скажет?
  2. Починились. Пропуски были во всех цилиндрах, развалился индукционный насос. Система хапала воздух.
  3. Как я боролся с плавающими оборотами !

    Похожие симптомы были. Сдох как раз насос этот самый. Самое смешное, при диагностике компом показало ошибку *цензура*ока управления двигателем. Я на очко нажал (машина шита ABT), но ошибка убралась вроде.
  4. Update: тоже самое происходит и на холодную, то есть 1200 оборотов — все равно троение.
  5. Привет всем! ПРоблема: двигатель 1.8Т AUQ 180 сил. Начали плавать обороты на холостую. Причем при езде все ок, турба дует исправно 1.1-1.2, обороты растут отлично. А на холостом колбаса и явное троение. Куда копать, в датчики? Давление топлива ок, если затупов на верхах нет, свечи тоже. Какие датчики могут быть, была у кого-нибудь такая проблема?
  6. Турбовка и моргание масленки

    Странно, что появилось единожды. А так да, надо.
  7. Турбовка и моргание масленки

    Привет-привет. С антифризом есть мини-трабл, подкапывает из тройника, скоро поменяю. Но масленка загорелась не вместе с ОЖ.
  8. Всем привет! Собственно, вчера машин заставил меня *цензура*ко обделаться. Вечером завел машину, почистил и потихоньку потошнил на оклохолостых оборотах. Метров через 500-700 заморгала масленка. Движку глушу, бегом смотреть уровень: все ок! Завожу, качусь дальше, лампочка не загоралась, но показалось, что движка не ровно работает. Опять остановился, заглушил, помолился, завел — вообще без проблем. Собственно посторонних звуков вроде нет, лампочка больше не моргала, сегодня доехал на работу отлично, турба дует как надо. Сезонный глюк электрики? Понять и простить или обоссать сжечь? 1.8T AUQ + довольно злой чип. Motul 8100, замена 100 км назад, почти не уходит.
  9. Хелп ФОРУМЧАНЕ!))

    Едешь по Рублевке к Аминьевке, проезжаешь под Кутузой и справа будет большая мойка с шиномонтажкой. Товарищу там норм натянули год назад. :) Покежь потом как село все)
  10. Автосервис Vagplus

    Чинился, спасибо, все хорошо! По ценам весьма бюджетно!
  11. -35 пружины наверное забрал бы (в личке обсуждали) Когда винты ставить будешь? Кстати, со стоковыми аммортами встанут ок?
  12. Коллективный разум, посоветуй! :)

    Автор сныкал бабло под подушку и ждет здесь вкусных 18ых дисков. :)
  13. Коллективный разум, посоветуй! :)

    UPD: Кстати, диски из первого поста реально решил не брать. Смысла не вижу, проставок не хочу, лучше дождусь вкусного варианта здесь.
  14. Коллективный разум, посоветуй! :)

    1) Барыжить — это уже не совковое, это вполне себе современный аналог слова продавать. Продает, и я вполне согласен что это их реальная стоимость. Только вот не нравятся они мне, да и черный цвет смущает. 2) А с чего ты так уверен что убитое? Ты их видел? Кто тебе это сказал? Я знаю этого человека, детальные фото колес видел. 3) Не вижу принципиальной разницы. Особенно, когда ББС уже на каждом втором гольфе у меня есть желание взять что-нибудь другое. 4) Какой я стайлинг преследую? Расскажи мне, а то я сам не в курсе, а ты уже все знаешь. Бюджет дисков с резей около 50к. Но это не значит, что я хочу обязательно потратить эти деньги. Я лучше на сдачу еще что-нибудь куплю.
×