Перейти к контенту
Golf IV Club

Vladimir186

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vladimir186

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.03.1986
  1. Продам Двигатель Akl

    Немного предыстории, golf 4 двигатель 1.6 AKL. На выходных открутился шруз и пробило кпп, принял решение поставить свап 1.8Т бюджет позволяет по этой причине продаю свой движок ну и возможно что останется после установки свапа. немного про двигатель: состояние идеальное если не учитывать пыли на нем, если чистота принципиально важно могу помыть но думаю это не показатель. Лукавить не буду матор перебирался мной по причине трещины в прокладке гбц , т.к. делал для себя много чего внутри нового кому интересно отвечу по любой запчасти что в нем стоит, какого производителя какие зазоры и когда какой расходник менялся, пробежал после ремонта 50т.км, все показатели в норме, так сказать берете не кота в мешке. двигатель находится в Москве, метро строгино, тел. 89257935598 Владимир, можно в личку писать.
  2. Понемногу Уходит Антифриз

    Я писал выше про йогурт на масло заливной крышке, как на фото в этой теме, в прошлом году откапиталил свой AKL, у меня проблема была в прокладке толи прогорела причина остается загадкой но была малюсинькая трещина на прокладке между каналом охлаждения и 2-м цилиндром и фриз потихоньку сочился в цилиндр, парила как паравоз (ездил в режиме стелс с паравой завесой сзади) антифриз уходил быстро но ни капли в картере небыло только йогурт на крышке. Вывод таков что причин для такого симптома бывает много, может кому эта информация будет полезна, не стоит паниковать и сразу грешить на трещину в блоке.
  3. Нужна помощ моториста

    В AKL используется металическая прокладка , стенка между цилиндрами очень тонкая, площадь прилегания прокладки в этом месте еще меньше а с выступами там вообще ничего не останется, да и мерил я во всех плоскостях неужели не заметил выступающую гильзу, и каков смысл делать этот выступ?
  4. Нужна помощ моториста

    помоему ничего там не выступает, как я по вашему определил углубление от антифриза. Прикладывается к плоскости *цензура*ока шлифованная линейка и щупами промеряются зазоры, никаких выступов на плоскости я не на мерил это во первых а во вторых каким образом прокладка прижмется если там выступы будут. Причина по которой я боюсь фрезировать *цензура*ок это встреча поршня с гбц или клапанами.
  5. Golf 4, 1998 год, дрыгатель AKL 290000 км пробег. 2 причины разборки: хороший аппетит поедания масла и антифриза тоже. Вскрытие показало что антифриз уходил под прокладку в месте между 1 и 2 цилиндром во второй цилиндр, причина поедания масла залёгшие кольца потрёпаные вкладыши и дубовые маслосъёмные. все запчасти для сборки уже купил, но выяснилась новая проблема в том месте где путишествовал антифриз в цилиндр образовалось углубление где то 0.07 мм. Подскажите пожалуйста можно ли фрезировать плоскость на этом *цензура*оке и на сколько?
  6. впускной коллектор

    было у меня подобное на отечественном тазу но хуже свернул шпильку в итоге высверливал заваривал аргоном и поновой нарезал резьбу. В твоём случае если ничего не получится то немного отрезать выкрутить шпильковертом и поменять шпильку
  7. гольф 4 1997г двигатель AKL пробег 280 000 км. Пошел антифриз во второй цилиндр, причина таилась в прокладке, но сняв головку обнаружил что существенно болтаются поршни в цилиндрах. визуально цилиндры в идеальном состоянии даже видны хонинговочные риски, промеры показали размер цилиндров от 81.02 до 81.04. На торцах поршня надпись 80.965. Поршни ещё не вынимал. нужны номинальные размеры с допусками если большой износ то и ремонтные. Зарание спасибо
  8. взаимозаменяемость блоков цилиндров и гбц

    30 000 р нормальная цена только нюанс в том что я из орла и тащить его через пол россии не разумно если можно за эти деньги найти поближе
  9. взаимозаменяемость блоков цилиндров и гбц

    я не говорил что 2е ставить буду, я интересовался что от чего к чему подходит
  10. взаимозаменяемость блоков цилиндров и гбц

    спасибо за инфу, буду думать прицениватся, но на 100% процентов знаю что 1.6 мне маловато
  11. взаимозаменяемость блоков цилиндров и гбц

    2 литра по конфигурации поинтереснее, если посмотреть по R\s соотношению более моментный турбинка на него так и просится, типа гарет м24, тем более будет возможность сразу доработать поршневую под желаемое давление, при всем при этом не стоит забывать что от кубатуры мощности зависит ресурс, при одинаковой мощности 2 литра проживет дольше чем 1.8. Народ просто не отходя от темы хотелось бы поконкретней узнать что к чему подходит от каких маторов, т.е от чего взять *цензура*ок какая каробка, что с гбц. конечно не думайте что зажрался но хотелось бы узнать прикрутится ли к этому *цензура*оку кандей и гидрач, к хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать как то не хотца.
  12. взаимозаменяемость блоков цилиндров и гбц

    какой именно? и сколько хочешь?
  13. взаимозаменяемость блоков цилиндров и гбц

    С электроникой проблем не будет январи уже ставил на ино тазы не сложно, а два литра оптимально если на будующее турбинку на него надумаю прикрутить, просто раньше не занимался тюнингом vw маторов в частности винигретов не делал из них. Есть информация что головка от AKL прикручивается к американскому *цензура*оку АВА 2 литра от гольф 3 так же нашел информацию что европейская версия АВА это 2Е, вопрос следующий прикручу ли я его к г4 и к коробке от AKL?
  14. По воле судьбы героически погиб AKL, гбц и все навесное цело я вот подумал не приурочить бы замену *цензура*ока к так называемому тюнингу и поставить *цензура*ок от 2л мотора. Кто знает что от чего подойдет? так же интересно для общего развития есть ли на этот матор 16v гбц?
  15. Понемногу Уходит Антифриз

    Народ помогите советом у меня тот же пациент AKL, доливаю по литру каждую 1000 км, визуальный осмотр шлангов тройников радиатора с фанариком и зеркалом результата не принес, выкрутил свечи налет кофейный одна чуток потемнее но это другая тема признаков антифриза в цилиндрах нет, уровень масла без изменения и без антифриза, есть небольшие капли на маслозаливной пробке но не так как на фото в начале темы, эти капли не литр же, уже и не знаю где искать
×