Перейти к контенту
Golf IV Club

шустрый

Пользователи
  • Число публикаций

    67
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя шустрый

  1. Golf4, 2000 Г. 1.4 , Мкпп

    Всем здравствуйте! Пришло время расстаться с моим верным другом и товарищем. - 1.4 APE (75 лошадей налог 600 р./ год) - МКПП-5 - ABS, ESP, антипробуксовочная система. - салон Generation - летняя резина Накка на литье r16 BBS (остаток на сезон) - зимняя резина Gisloved на заводском штампе r15 с оригинальными колпаками (на пару сезонов). Владею им уже почти 4 года. За это время очень много чего было сделано: -восстановлена ESP пропаял датчик; -перебрана КПП(заменены все подшипники, сальники, и поменяны заклепки дифференциала на спец болты, причина-посторонний гул; -перебрана ГБЦ, причина- по вине мастеров загнуло 4 клапана; -перебрана рейка с заменой валов и рулевых тяг, причина- не качественная замена тяг (коррозия пошла по валу); -этим летом перебрана передняя подвеска; - 10 тыс км назад заменены ремни ГРМ с роликами и ремень генератора с роликами и натяжителем. Вообще денег не жалел. если где-то что-то не так, то сразу делал .По этому ее состояние близкое к отличному Машина не совсем новая, поэтому на кузове естественно есть сколы и пара небольших царапинок, и немного подмят правый порог. Цуна: 270000 р. Торг возможен Тел 8-929-566-10-11 Илья.
  2. Golf4, 2000 Г. 1.4 , Мкпп

    спасибо автомобиль продан можно закрывать тему!
  3. Глохнет Машина

    вообще конечно надо бы померить давление топлива. я себе не в сборе менял взял в экзисте сам моторчик 100 919 0057 - meyle 1768руб (германия) или 770041W -krauf 862 руб. (китай)
  4. есть еще вариант, но он подойдет если эта беда из за аккумулятора. снимай защиту двигателя, добирайся до замка капота и открывай его тут где то писали как это сделать когда трос рвется. цепляй жвой аккум и пробуй с брелка.
  5. скорее всего в них. Находятся они в самом замке, его нужно снимать. Дальше разберешься там просто. Я себе ставил отечественные (тексталитовые) 2 года назад. все работает
  6. если сключа не открывается из за того что давно не открывал с него то отмачивай личинки WD 40 лучше пробуй правую (есль сломаешь просто заглуку потом поставишь) Трубочку вставь поглубже и промывай.
  7. Глохнет Машина

    смотри насос. когда едешь по трассе под капотом температура окр среды, а когда встаешь в пробке мотор нагревает пространство и все трубки под капотом, из за чего в топл. рампе образуется пароваяя пробка, а насос в силу своего износа не может ее продавить. вот она и тупит. Было похожее но е до такой степени (не глохла а тупила при нажатии на газ) поменял насос - Все ОК. да еще и заводиться с утра и после долгой стоянки с первого раза стала.
  8. Коленвал.нужна Помощь.

    етка пишет что к.в не является запчастью и что AHW, AKQ, APE И AXP одинаковые ищи на разборах
  9. Жрет Малсо Помогите!

    посмотри маслоотделитель системы вентиляции картера ( на двигателе со стороны моторного щита) масло может кидать либо в фильтр либо по стенке двигателя стекать ( в этом случае двиг. и правый привод в масле со стороны моторного щита)
  10. Проблемы С Заменой Моторчика Бензонасоса

    какой фирмы насос ставил?
  11. Куплю Фары

    а крышек DEPO нет случаем?
  12. и поосторожнее с болтами натяжных роликов усилие затяжки 20 Н. у меня уже рем. шпилька стоит по вине сервисменов им лень динамометр. ключ брать
  13. везде по разному 2.5-4 т.р. помпу сразу меняй
  14. Головная Оптика. Фирму Не Знаю

    а на DEPO? они там немного другие.
  15. их не фиксируют, а ставят по меткам после того как сорвешь болт шкива. В них в каждом есть по отверстию на 8 мм возьми 2 сверла или болта по диаметру. в головке блока есть отверстия в которые должны и попасть эти болты через отверстие в шкиву. выставь шкив колена на метку и сразу в них попадешь( спиленный зуб со стороны блока и на крышке на 12 часов есть прилив, их надо совместить) если ты не разу не менял ГРМ сам лучше дуй в сервис
  16. если будут вопросы задавай
  17. недавно менял на 1.4 APE шкив откручивал с нагревом болта маленькой горелкой, на КПП есть отверстие закрытое пласт. крышкой (в районе маховика) открыл крышку затем просил друга проворачивать коленвал, а сам смотрел какую нибудь впадину не карзине чтобы мощьной отверткой зацепиться. Нашел, вставил отвертку(оттягивал в сторону левого колеса) а друг откручивал с помощью воротка и трубы. А про замену ремней и метки поищи получше здесь где то есть подробное описание всего процесса. P.S. прежде чем все разбирать я сначала решил попробовать разобраться с этим болтом (думал если не сорву, поеду в сервис). Будь внимателен КЛАПАНА ГНЕТ!
  18. Головная Оптика. Фирму Не Знаю

    Ребят, а не у кого крышек от фар не завалялось случаем? Куплю
  19. посмотри рабочий(на коробке) цилиндр сцепления походу его закусывает.
  20. для начала можно попробовать почистить кольца ABS. но скорее всего датчик.
  21. посмотри рабочий цилиндр (на коробке). может поршенек перекашивает и он не отходит назад до конца. А в худшем случае корзина. Когда сцепу менял корзину поменял?
  22. Троит И Едкий Запах

    посмотри для начала соединение проводов с катушкой. была такая же история снял провода , а там на двух контактах зеленые окислы, почистил стало намного лучше. Буду менять провода и катушку
  23. Что-То Случилось

    если голову повело то антифриз может попадать в масло и наоборот. Еще антифриз может попадать в цилиндры( будет выходить через выхлопную систему, скорее всего в виде пара ). когда антифриз попадает в масло то на щупе видно капельки или что то вроде эмульсии, а когда масло попадает в антифриз то в расширительном бачке появляется эмульсия белого цвета. Последи еще за уровнем антифриза и масла, если уровень масла растет - это значит антифриз в него попадает. если у тебя данных признаков нет то по поводу того что у тебя повело головку даже не парься. Я тоже раз перегрел и пока вроде ничего (1.4 APE). а по поводу тряски двигла смотри из за чего он "троит"(сделай диагностику). По поводу использования тосола могу сказать что он очень арессивен к алюминию и очень часто делает дырки в головке.
  24. чистка инжектора!

    раскоксовка это *цензура*кость, которую используют тогда когда золегают кольца (проверяется компрессометром если компрессия ниже номинальной то тут 3 варианта либо износ колец, либо клапан прогорел, либо просто залегли кольца и не выполняют своих функций). так вот в 3-ем случае используют раскоксовку двигателя. к баночке, как правило, прилагается подробная инструкция
×