Jump to content
Golf IV Club

hudsonhawk

Пользователи
  • Content count

    33
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

hudsonhawk last won the day on September 8 2018

hudsonhawk had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About hudsonhawk

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/25/1987

Информация

  • Город
    Moscow
  • Интересы
    IT
  1. Бензонасос и обратка новые, Pierburg. Отъездили менее 10к км. Колбасит на холостых. Давление в норме, проблема вряд ли в них. Тут впускной тракт от расходомера до форсунок смотреть надо.
  2. Если этот вопрос мне, то: Датчик ТОЖ 4-х контактный, зеленый, тот что в термостате - ставил оригинал 059919501a Датчик включения вентилятора, 2-х контактный, серый, тот что в радиаторе - ставил оригинал 06a919501 Клапан EGR ставил Pierburg - 7.22574.12.0 (оригинал 06a131501F - к слову тоже pierburg) P.S. С тех пор авто заводится с первого раза, всегда, все так же колбасит от бедной смеси. Пока подсос не нашел. Увы.
  3. Update. После замены EGR, проездив день, вечером стер ошибки. Далее откатал всю прошлую неделю. Ошибка поменялась/осталась одна 16555 - бедная смесь. Но радость в том, что ошибка EGR ушла и гольф всю неделю заводился с 1-го раза, но после старта обороты плавали, чувствуется что смесь бедная, но видимо через некоторое время програма выравнивала параметры и обороты выравнивались, однако движок подколбашивает немного. Так что на сий момент гольф заводится с 1-го раза, но смесь бедная, буду смотреть как будет вести себя дальше и искать подсосы воздуха.
  4. Поменял EGR, Pierburg, он в 2 раза дешевле оригинала. И свечи, NGK, 3-х электродные, обычные, стояли до этого NGK 1-электродные иридиевые. Собственно ничего не изменилось. Адаптировать надо, помнится EGR на 74 канале, но Vag-Com его не читает у меня. Разница проявилась лишь в ошибках, осталась "17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования", а так же появилась "16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная". Это после нескольких сбросов ошибок. При этом 16555 может быть вызвана ДМРВ, Подсосами, Вакуумником, Давлением в топливной системе, Форсунками, Засоренным топливным фильтром, Нехваткой напряжения на бензонасосе и фиг его знает еще чем. Полагаю начну с подсосов (снова), ибо самая распространенная проблема, да и денег на новые запчасти нет.
  5. Так же мучаюсь с этой проблемой уже год. Двиг. BFQ. Менял ДТОЖ (дважды, оригинал), датчик что в радиаторе тоже менял, менял термостат, менял впускной коллектор, менял дроссельную заслонку, свечи, ВВ провода, бензонасос (проверял давление - все ок), обратку, лямбду перед катализатором. По ВАГ-КОМу ошибка только EGR. EGR снимал и глушил - разницы нет, при этом впуск EGR весь в саже (оно и понятно, туда же выхлоп идет), а выпуск идеально чист, т.е. клапан не отрабатывает. Глушил вакуумник - разницы нет. Проверял фарсунки - все нормлаьно. У меня остались только 2 идеи, это пробовать менять EGR и собственно ECU. Один момент не дает покоя, это то, что ВАГ-КОМ показывает процент открытия ДЗ на ХХ в районе 12-14%, когда должно быть 2-3%, и реакция на педать газа (электронная) странная, если плавно жать, то до 14% обороты стоят, потом провал и резкий набор оборотов.
  6. Судя по всему имеет значение какой ЭБУ стоит. Или же эта утилита универсальна и позволяет менять значения вне зависимоти от типа и производителя ЭБУ?
  7. Кроме плохого холодного старта, имеет место быть низкие обороты на ХХ, неустойчивая работа двигателя, нервный, дерганый разгон, а так же иногда посте старта, при начале движения авто просто глохнет при минимальной нагрузке, после повторного старта проблема исчезает до следущего холодного пуска. Провал при нажатии на педать газа, по ваг-кому компьютер видит нажатие (в процентах), а дроссельная заслонка никак не реагирует (с 14% до 18-19%), потом достаточно резкий скачок с 672 до 1000+ оборотов. Форсунки проверялись и не раз за время выявления проблемы, но я их не чистил, т.к. не вижу смысла. Блок ДЗ чистился, множество раз адаптировался, но числа после адаптации меня напрягают, т.к. по моему мнению должны быть ниже, позже весь *цензура*ок заменил в сборе, но изменений нет вообще. Клапан EGR проверялся, чистился, отключался, сейчас стоит штатно и на проблему не влияет, ДТОЖ уже 2 оригинала поменяно, термостат поменян и т.д.
  8. Сколько стоит такое удовольствие? Я сейчас в раздумьях, пробовать перепрошивать ПО или сразу искать контроллер и перепрошивать. З.Ы. Дилер, кроме как ваг-комом каким-либо образом дефектовку контроллера производит?
  9. Вы обновляли ПО у оффициалов? И номер более похож на номер детали нежели версию ПО. Так же, судя по скриншотам изменился Компонент, а там помниться контроллер или производитель ЭБУ прописывался.
  10. Я за все это время успел лишь заменить *цензура*ок ДЗ, что ожидаемо ни к чему не привело, остановился на замене прошивки в ЭБУ или к его замене с последующей опять же прошивкой. З.Ы. Никто не посоветует где можно с ЭБУ поколдовать?
  11. Проверил наконец и давление в топливной системе и клапаны осмотрел, и контакты. Заменил термостат и датчики (снова, ибо новый оригинал и месяца не отходил). Ничего не изменилось. Увы. По алгоритмам поиска неисправностей остались наиболее вероятные - иммобилайзер, *цензура*ок ДЗ, ЭБУ. Последние 2 пункта проверяются заведомо исправной деталью. Если б/у *цензура*ок ДЗ стоит еще вменяемых денег, то ЭБУ это оверпрайсд вещица. Посему вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с заменой ЭБУ и имеет ли место быть практика, при обращении к офф. дилеру с вопросом о замене ЭБУ, а именно попросить их дать на время исправный ЭБУ или поменять его у них же, но если дело не в нем вернуть на место старый ЭБУ и деньги соответственно, замену произвести могу и я, но согласование и прописать иммобилайзер боюсь у меня не хватит опыта и оборудования.
  12. Я когда свечи менял с проводами, заметил очень нехилые наросты на клапанах. Это из-за того что лили 92-й бензин, да еще и не очень качественный местами. Без снятия головы, я так понимаю дефектовку не провести.
  13. Тут, быть может, стоит судить по запуску, а не по последующей работе двигателя. Подсос можно искать, например, при помощи того же карб. клинера, на работающем двигателе прыскать в места возможных появлений подсоса, например, сочленения узлов. И если там подсос, то после попадания карб. клинера на щель, двигатель небольшой промежуток времени работает нормально. Однако это скорее для проблем троения из-за подсоса, в нашем же случае это проявляется только при запуске, а потому, думаю подсос - это не основнаяя причина.
  14. А почему Вы исключаете возможность бедной смеси?
×