Перейти к контенту
Golf IV Club

Atom686

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Atom686

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.04.1991
  1. Из-за того, что ступицу поставили неоригинальную, образовался большой зазор между гребенкой и датчиком абс. Датчик слегка модифицировали, проблема ушла :)
  2. Хаха, спасибо, вопрос снят:)
  3. Опечатался, датчик не "пояли" а поменяли. И старый датчик был исправен походу. Проблема началась именно с заменой ступицы
  4. Уже. Механическое повреждение датчика. Пояли датчик, сбросили, ошибок не выдает, глюк сохранился
  5. Добрый день специалисты ваг кома) подскажите пожалуйста как сделать чтобы при повороте ключа стрелки приборки делали "круг почета"? Проблвал через вася диагност 11 версия, *цензура*ок 17 адаптация (10), но там в списке нет канала staging. Есть какой-то другой способ?
  6. После замены правой ступицы на скорости от 20 до 10 кмч постоянно оаботает абс, даже если не касаешься тормоза. Спустя минут 30 езы с такой скоростью в пробке выдает ошибку абс. Меняли датчик на новый - ничего не изменилось. Помогите решить проблему, спасибо :)
  7. Нет, не горит только одна. Из этого *цензура*ока выходит питание на *цензура*ок розжига. Блок розжига пробовал менять, лежит вон новый)) кому-нить нужен? Спасибо, попробую связаться
  8. Была проблема - не горит ксенон. Долгим путем выяснили проблему - дело в *цензура*оке управления углом наклона (7M3 907 391). Новый такой покупать - не вариант. Сам *цензура*ок снял, разобрал - визуально вся микросхема цела, подгоревших мест нет. Что делать в такой ситуации? Пробовал кинуть провода напрямую от аккума на *цензура*ок розжига - не работает. Интересует либо схема как обойти этот *цензура*ок наклона фары, либо телефон мастера который за адекватные деньги починит.
  9. Потекла рейка. До этого были постукивания и закусывания, но не обращал внимания. Теперь стоит вопрос что с ней делать. На боре 2.8 идет усиленная рейка, под номером 1j1 422 070x. Вариантов я вижу несколько: 1) Новая такая стоит почти 30к, столько я потратить не готов. 2) Восстановление старой стоит 7900 в Гидролабе (reikinet.ru), дают гарантию год без ограничения пробега. Но везде в интернете пишут о потекших рейках, мол восстанавливать бессмысленно. Но год гарантии... 3) вариант - купить обычную рейку с простого гольфа, новая стоит 15к в экзисте. Чем это чревато? И подойдет ли она, вот в чем вопрос )
  10. Потихоньку накрывается штатный *цензура*ок розжига ксенона на боре, левая лампа загорается один раз из 10, лампочки новые. Посмотрел цены на новые *цензура*оки, 4500... кусаются цены ))) Кто-нибудь *цензура*одил аналоги от корейского или китайского ксенона? Как совмещать, какие подводные камни?
  11. Подсветка в подлокотнике.

    вот только зачем )) там по-моему и так все видно
  12.  2.8 Bde греется, вентиляторы не вкл

    дело было в термостате. Проблему решили в сервисе vagplus :)
  13. Сабж. На заведенной машине вентиляторы не включаются, машина греется до 100гр и выше. Вентиляторы не подают признаков жизни. Стоит машину заглушить, спустя несколько секунд вентиляторы включаются и работают до тех пор пока температура не опустится. Втф?
  14. НЕ выключаются вентиляторы

    чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Сегодня машина впервые перегрелась, датчик показал 100градусов. Подъехал к дому, остановился, заглушил машину - включились вентиляторы. Завожу двигатель - вентиляторы работаю минуту и выключаются, температура начинает расти, они не реагируют. Глушу - включаются. Что это может быть?
  15. Владельцы 2.8 Bde

    у тебя на крышке так же написано что можно лить 98/95? Кстати кто-нибудь занимался тюнингом выхлопа? Удаление катализаторов и все такое. Насколько игра стоит свеч и бюджет мероприятия интересен )
×