Atom686
Пользователи-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Atom686
-
Звание
Начинающий
- День рождения 01.04.1991
-
Странная проблема с абс после замены ступицы
Atom686 ответил на тема автора Atom686 в Электрика, электронные системы, датчики.
Из-за того, что ступицу поставили неоригинальную, образовался большой зазор между гребенкой и датчиком абс. Датчик слегка модифицировали, проблема ушла :) -
Vag Com тест стрелок бора
Atom686 ответил на тема автора Atom686 в Электрика, электронные системы, датчики.
Хаха, спасибо, вопрос снят:) -
Странная проблема с абс после замены ступицы
Atom686 ответил на тема автора Atom686 в Электрика, электронные системы, датчики.
Опечатался, датчик не "пояли" а поменяли. И старый датчик был исправен походу. Проблема началась именно с заменой ступицы -
Странная проблема с абс после замены ступицы
Atom686 ответил на тема автора Atom686 в Электрика, электронные системы, датчики.
Уже. Механическое повреждение датчика. Пояли датчик, сбросили, ошибок не выдает, глюк сохранился -
Добрый день специалисты ваг кома) подскажите пожалуйста как сделать чтобы при повороте ключа стрелки приборки делали "круг почета"? Проблвал через вася диагност 11 версия, *цензура*ок 17 адаптация (10), но там в списке нет канала staging. Есть какой-то другой способ?
-
Странная проблема с абс после замены ступицы
Atom686 создал тему в Электрика, электронные системы, датчики.
После замены правой ступицы на скорости от 20 до 10 кмч постоянно оаботает абс, даже если не касаешься тормоза. Спустя минут 30 езы с такой скоростью в пробке выдает ошибку абс. Меняли датчик на новый - ничего не изменилось. Помогите решить проблему, спасибо :) -
Bora со штатным ксеноном, не работает, блок управления углом наклона фары
Atom686 ответил на тема автора Atom686 в Электрика, электронные системы, датчики.
Нет, не горит только одна. Из этого *цензура*ока выходит питание на *цензура*ок розжига. Блок розжига пробовал менять, лежит вон новый)) кому-нить нужен? Спасибо, попробую связаться -
Была проблема - не горит ксенон. Долгим путем выяснили проблему - дело в *цензура*оке управления углом наклона (7M3 907 391). Новый такой покупать - не вариант. Сам *цензура*ок снял, разобрал - визуально вся микросхема цела, подгоревших мест нет. Что делать в такой ситуации? Пробовал кинуть провода напрямую от аккума на *цензура*ок розжига - не работает. Интересует либо схема как обойти этот *цензура*ок наклона фары, либо телефон мастера который за адекватные деньги починит.
-
Потекла рейка. До этого были постукивания и закусывания, но не обращал внимания. Теперь стоит вопрос что с ней делать. На боре 2.8 идет усиленная рейка, под номером 1j1 422 070x. Вариантов я вижу несколько: 1) Новая такая стоит почти 30к, столько я потратить не готов. 2) Восстановление старой стоит 7900 в Гидролабе (reikinet.ru), дают гарантию год без ограничения пробега. Но везде в интернете пишут о потекших рейках, мол восстанавливать бессмысленно. Но год гарантии... 3) вариант - купить обычную рейку с простого гольфа, новая стоит 15к в экзисте. Чем это чревато? И подойдет ли она, вот в чем вопрос )
-
Потихоньку накрывается штатный *цензура*ок розжига ксенона на боре, левая лампа загорается один раз из 10, лампочки новые. Посмотрел цены на новые *цензура*оки, 4500... кусаются цены ))) Кто-нибудь *цензура*одил аналоги от корейского или китайского ксенона? Как совмещать, какие подводные камни?
-
вот только зачем )) там по-моему и так все видно
-
дело было в термостате. Проблему решили в сервисе vagplus :)
-
Сабж. На заведенной машине вентиляторы не включаются, машина греется до 100гр и выше. Вентиляторы не подают признаков жизни. Стоит машину заглушить, спустя несколько секунд вентиляторы включаются и работают до тех пор пока температура не опустится. Втф?
-
чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Сегодня машина впервые перегрелась, датчик показал 100градусов. Подъехал к дому, остановился, заглушил машину - включились вентиляторы. Завожу двигатель - вентиляторы работаю минуту и выключаются, температура начинает расти, они не реагируют. Глушу - включаются. Что это может быть?
-
у тебя на крышке так же написано что можно лить 98/95? Кстати кто-нибудь занимался тюнингом выхлопа? Удаление катализаторов и все такое. Насколько игра стоит свеч и бюджет мероприятия интересен )