Перейти к контенту
Golf IV Club

alfat

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alfat

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.09.1964
  1. После Глубокой Лужи Нет Тяги

    при диагностике выяснилось что оплавился разъем датчика давления масла ,находящегося в поддоне.При подключении датчика-вышибает предохранитель N5 и не работает кондей.
  2. при замене масляного фильтра на TDI (ATD) не посмотрел как стоял старый фильтр и теперь мучаюсь вопросом как поставить его . Нигде не смог найти схему масляного фильтра в разрезе. У него внутренний цилиндр с одной стороны покороче, я этой стороной и поставил вниз-плотно прилегает к кромке трубки,идущей от движка.
  3. купил турбодизель ATD. Радовался подхвату турбины после 2500 об.мин., Правда однажды при обгоне,при тапкой в пол,турбинка подхватила, но ненадолго-провал в тяге резкий,будто не хватило топлива,но все-таки подхват был. Вчера до дачи ехал по лесной дороге по глубоким лужам,медленно. Утром на хорошей дороге машина стала тупить! Подхвата нет! Масло менял только что-синтетика(при замене фильтра не посмотрел как стоял старый и поставил короткой стороной внутреннего цилиндра вниз).В дизелях чайник.Что посоветует сообщество?
×