Перейти к контенту
Golf IV Club

ALchemist

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ALchemist

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.07.1983
  1. Epc И Давление Масла + Осевой Люфт Коленвала

    Была анологичная ситуация: низкое давление масла на прогретом двс, причина износ постелей распредвалов. Заменили крынку гбц в сборе с распредвалами и все отлично! давление пришло в норму! Похоже износ распредвалов - частая прблема на этих двигателях. Причина такого быстрого износа кроется в редукционном клапане маслянного насоса. Ввиду очень высокого давления в этих двигателях клапан насоса часто клинит, а поскольку, динамического контроля давления на наших машинах нет (т.е. нет стрелочного манометра на приборной панели, какой был, например, на азлк2140) верхняя часть двигателя испытывает маслянное голодание и распредвалы с постелями изнашиваются, а когда износятся давление падает до критической отметки и срабатывает датчик аварийного давления масла.... а, извините, двс уже сдох.....если продолжать ездить с таким давлением двигатель не избежно заклинит. решение этой проблемы весьма простое: нужно сделать тройник и ввернуть его вместо датчика аварийного давления, в тройник ввернуть датчик аварийного давления и датчик динамического контроля давления и подключить стрелочный прибор. идиально подходят для этой цели: -тройник от двигателя волги -датчик аварийного давления от двигателя волги (0.5атм) -датчик динамического контроля давления от УАЗ-469 -стрелочный прибор от УАЗ-469(от волги менее эстетичный:) нужно изотовить только переходник с нашей резьбы М10х1 на волговскую коническую К 1/4". У меня все заготовлено осталось только поставить, дождусь теплой погоды, поставлю и отпишу результат:) PS: когда, устранял эту проблему, попутно заменилвесь грм с помпой (SWAG), и маслянный насос(китай, вроде Феби). не совершайте мою ошибку: ставьте оригинальный маслянный насос!!!! китай очень быстро изнашивается и давление падает, а чтобы заменить насос надо снимать шестерню коленвала, а там извечная проблема всех VAG-ких моторов: разбитая шпонка коленвала и снимать её лишний раз (да кривыми руками гаражного сервисмена) не стоит!!!
  2. Ремонтируем 1.4

    Здравствуй, Shpalega! напиши, пожалуйста, что делал с мотором и какой результат. Тоже AXP хочу откапиталить.
  3. Ремонтируем 1.4

    здорово! три тысячи это смешно! как сейчас машинка?... уже больше года прошло, сколько накатал? как давление масла? как КПП себя чувствует? я немного не понял, ты постели коленвала растачивал или хонинговал или и то и другое? ps: я тоже к капиталке готовлюсь, давление масла ниже нормы... 1.4 AXP 2000гв 200т.км
  4. Epc И Давление Масла + Осевой Люфт Коленвала

    а давление масла после ремонта замерял... помогло или нет? у меня таже проблема... только я ещё давление не мерял... машину недавно купил (1.4 АХР 2000гв) вылезла ошибка (что-то с рециркуляцией ОГ) а во время диагностики заметили что датчик давления масла не подключен... а вместо него стоит какое-то реле... питание с реле снимаешь и выше 3000 rpm загорается масленка и продолжает мигать... вот так меня развели продавцы... пойду покупать манометр
×