Была анологичная ситуация: низкое давление масла на прогретом двс, причина износ постелей распредвалов. Заменили крынку гбц в сборе с распредвалами и все отлично! давление пришло в норму!
Похоже износ распредвалов - частая прблема на этих двигателях. Причина такого быстрого износа кроется в редукционном клапане маслянного насоса. Ввиду очень высокого давления в этих двигателях клапан насоса часто клинит, а поскольку, динамического контроля давления на наших машинах нет (т.е. нет стрелочного манометра на приборной панели, какой был, например, на азлк2140) верхняя часть двигателя испытывает маслянное голодание и распредвалы с постелями изнашиваются, а когда износятся давление падает до критической отметки и срабатывает датчик аварийного давления масла.... а, извините, двс уже сдох.....если продолжать ездить с таким давлением двигатель не избежно заклинит.
решение этой проблемы весьма простое: нужно сделать тройник и ввернуть его вместо датчика аварийного давления, в тройник ввернуть датчик аварийного давления и датчик динамического контроля давления и подключить стрелочный прибор.
идиально подходят для этой цели:
-тройник от двигателя волги
-датчик аварийного давления от двигателя волги (0.5атм)
-датчик динамического контроля давления от УАЗ-469
-стрелочный прибор от УАЗ-469(от волги менее эстетичный:)
нужно изотовить только переходник с нашей резьбы М10х1 на волговскую коническую К 1/4".
У меня все заготовлено осталось только поставить, дождусь теплой погоды, поставлю и отпишу результат:)
PS: когда, устранял эту проблему, попутно заменилвесь грм с помпой (SWAG), и маслянный насос(китай, вроде Феби). не совершайте мою ошибку: ставьте оригинальный маслянный насос!!!! китай очень быстро изнашивается и давление падает, а чтобы заменить насос надо снимать шестерню коленвала, а там извечная проблема всех VAG-ких моторов: разбитая шпонка коленвала и снимать её лишний раз (да кривыми руками гаражного сервисмена) не стоит!!!