trimmer
Пользователи-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО trimmer
-
Звание
Начинающий
- День рождения 17.12.1993
-
спасибо, суть уловил
-
дабы не плодить темы, у меня почему то одна щетка короче другой, полез смотреть из-за того, что загорелась лампа зарядки и изредка судорожно промаргивала. связано ли моргание, а теперь и отсутствие зарядки из-за разной длины щеток?
-
Пропала 5-Я Передача На 1.4 Akq
trimmer ответил на тема автора trimmer в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
сегодня попробовал включить 5ю на трассе, включилась только на тех оборотах, которые соответствовали скорости, и все бы ничего, но в один прекрасный момент она вылетела с хрустом, остановился посмотрел картер кпп целый, но при любой попытке ехать раздавался очень неприятный хруст или даже стук, этот стук на другие передачи не повлиял, и дёрганий никаких не было, пока добирался до дома хруст почти исчез и включая 5ю передачу теперь ничего не происходит, я так понимаю срезало шестерни? и можно ли как на г2 снять только крышку 5 передачи чтобы посмотреть на тот "секас"? -
Пропала 5-Я Передача На 1.4 Akq
trimmer ответил на тема автора trimmer в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
передачи все включались хорошо, посторонних шумов небыло. А своими руками можно этот коробас перебрать? или там есть такие узлы , которые только спец-инструментом делаются? -
Пропала 5-Я Передача На 1.4 Akq
trimmer создал тему в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
дело такое: как-то на трассе вылетела 5я передача и включилась потом без проблем, потом стала вылетать постоянно, а теперь вообще не включается. Включить ее можно только на невысокой скорости (20-50км/ч) и то нужно держать ручку кпп и ехать "под нагрузкой" стоит только приотпустить педаль газа, сразу вылетает, даже рукой не удерживается. Что это может быть? Я подумал на вилку или на фиксатор, но все же не могу точно определить без разбора в чем дело, просто сейчас разбирать времени нет, да и когда появится его будет мало, да и хотелось бы сразу знать какие з/ч заказывать. Подскажите кто может сталкивался с таким явлением? и что делали? -
у меня такая же проблема, на прогретом двигателе на холостых все норм (минут 30 наблюдал), а когда едешь по трассе, тыщи 3 крутишь, то начинает гореть масленка и орать зуммер чуть ли не каждые пять минут, тоже интересно в чем проблема? может провод отошел от датчика или датчик из строя вышел?(1.4AKQ)
-
вопрос немного не потеме, но по кондиционеру: можно ли самому устранить утечку в насосе кондея? и можно ли туда вообще соваться?
-
дабы не плодить темы, напишу здесь. 1.4 AKQ: ДЗ снаружи веся в масле, в корпусе воздушного фильтра тоже масло, масло убывает быстро. в чем проблема? и что в первую очередь посмотреть и сделать? я так понимаю гонит через сапун?
-
а как бампер крепится? а то ползал вокруг кроме как сбоку ничего не видел, а середина крепко сидит
-
если будешь отрывать то отрывай аккуратно, можно думаю растворителем помочить, есть печальный опыт на г2 я их там на скотч подклеивал, дак когда отдирал, то с пластом краски отодрал
-
у меня тоже на 1.4 akq до 90 не греется, максимум 75, собираюсь менять термостат. но заметил такую штуку: при прогревании верхний патрубок радиатора теплый а нижний холодный, вроде как должно быть наоборот? и вообще возможно при сборке их местами перепктать?
-
Лей смело 3л, потом смотри по щупу. Т.к. пишут, что заправочный объем 3.2 л, но у меня получается выше максимума по рискам. спасибо
-
извиняюсь за вопрос, но все же, сколько лить масла в 1.4akq? и улитки на все модели двигателей одинаковые или нет?
-
когда я ездил на г2 очень хотел такие, но на г4 и родные красиво светятся а так конечно 8к это дорого на г2 предлагали за 3 вроде.
-
пока могу сказать что дефлектор цельный, держится на защелках по середине и по краям слева и справа, свой я моментом приклеил. то что край топорщится, мне кажется увело от жары на солнце (на русских машинах постоянно) , именно эти места что ты показал никак к корпусу не закреплены.