Перейти к контенту
Golf IV Club

trimmer

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О trimmer

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.12.1993
  1. Зарядка

    спасибо, суть уловил
  2. Зарядка

    дабы не плодить темы, у меня почему то одна щетка короче другой, полез смотреть из-за того, что загорелась лампа зарядки и изредка судорожно промаргивала. связано ли моргание, а теперь и отсутствие зарядки из-за разной длины щеток?
  3. сегодня попробовал включить 5ю на трассе, включилась только на тех оборотах, которые соответствовали скорости, и все бы ничего, но в один прекрасный момент она вылетела с хрустом, остановился посмотрел картер кпп целый, но при любой попытке ехать раздавался очень неприятный хруст или даже стук, этот стук на другие передачи не повлиял, и дёрганий никаких не было, пока добирался до дома хруст почти исчез и включая 5ю передачу теперь ничего не происходит, я так понимаю срезало шестерни? и можно ли как на г2 снять только крышку 5 передачи чтобы посмотреть на тот "секас"?
  4. передачи все включались хорошо, посторонних шумов небыло. А своими руками можно этот коробас перебрать? или там есть такие узлы , которые только спец-инструментом делаются?
  5. дело такое: как-то на трассе вылетела 5я передача и включилась потом без проблем, потом стала вылетать постоянно, а теперь вообще не включается. Включить ее можно только на невысокой скорости (20-50км/ч) и то нужно держать ручку кпп и ехать "под нагрузкой" стоит только приотпустить педаль газа, сразу вылетает, даже рукой не удерживается. Что это может быть? Я подумал на вилку или на фиксатор, но все же не могу точно определить без разбора в чем дело, просто сейчас разбирать времени нет, да и когда появится его будет мало, да и хотелось бы сразу знать какие з/ч заказывать. Подскажите кто может сталкивался с таким явлением? и что делали?
  6. Давление Масла И Температура

    у меня такая же проблема, на прогретом двигателе на холостых все норм (минут 30 наблюдал), а когда едешь по трассе, тыщи 3 крутишь, то начинает гореть масленка и орать зуммер чуть ли не каждые пять минут, тоже интересно в чем проблема? может провод отошел от датчика или датчик из строя вышел?(1.4AKQ)
  7. Про кондиционер

    вопрос немного не потеме, но по кондиционеру: можно ли самому устранить утечку в насосе кондея? и можно ли туда вообще соваться?
  8. двигатель простился со мной

    дабы не плодить темы, напишу здесь. 1.4 AKQ: ДЗ снаружи веся в масле, в корпусе воздушного фильтра тоже масло, масло убывает быстро. в чем проблема? и что в первую очередь посмотреть и сделать? я так понимаю гонит через сапун?
  9. Подкрылки

    а как бампер крепится? а то ползал вокруг кроме как сбоку ничего не видел, а середина крепко сидит
  10. МОЛДИНГИ

    если будешь отрывать то отрывай аккуратно, можно думаю растворителем помочить, есть печальный опыт на г2 я их там на скотч подклеивал, дак когда отдирал, то с пластом краски отодрал
  11. Termostat ?

    у меня тоже на 1.4 akq до 90 не греется, максимум 75, собираюсь менять термостат. но заметил такую штуку: при прогревании верхний патрубок радиатора теплый а нижний холодный, вроде как должно быть наоборот? и вообще возможно при сборке их местами перепктать?
  12. Готовим 1.4 к зиме!

    Лей смело 3л, потом смотри по щупу. Т.к. пишут, что заправочный объем 3.2 л, но у меня получается выше максимума по рискам. спасибо
  13. Готовим 1.4 к зиме!

    извиняюсь за вопрос, но все же, сколько лить масла в 1.4akq? и улитки на все модели двигателей одинаковые или нет?
  14. Volkswagen Golf 4 светящиеся шкалы приборов

    когда я ездил на г2 очень хотел такие, но на г4 и родные красиво светятся а так конечно 8к это дорого на г2 предлагали за 3 вроде.
  15. сделал печку, теперь тепло

    пока могу сказать что дефлектор цельный, держится на защелках по середине и по краям слева и справа, свой я моментом приклеил. то что край топорщится, мне кажется увело от жары на солнце (на русских машинах постоянно) , именно эти места что ты показал никак к корпусу не закреплены.
×