Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

АлександрСевер

Пользователи
  • Число публикаций

    1 231
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    14

АлександрСевер last won the day on 20 Января 2017

АлександрСевер had the most liked content!

Репутация

32 Очень хороший

1 подписчик

О АлександрСевер

  • Звание
    GolfIVclub
  • День рождения 19.03.1984

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    АКПП
  1. Продана. Close Всем счастливо. Я теперь меривовод на изитронике
  2. обновил первый пост.
  3. Коллеги. Пока не разбираю. Первый день как вывесил обьявления. Вдруг кто-то захочет хромого коня не на органы забрать. По поводу фонарей. Дизайн Точ в точь как у поло 2005года. Ну и на аватарке видны
  4. Решение принято.
  5. Продаю или распродаю своего гольфа. Сдох аватомат. Желания больше нет возиться. Из комплектации: трехдверка bfq esp круиз кондей датчик дождя, 4 подушки, эсп. Крылья передние с бампером мятые. Но есть оригинальные бэу - покупал для замены. Два неполных комплекта родных дисков 15"(7шт). Один неполный комплект с летом тайгер хитрикс 205/60 пробег три летних месяца. Могу поштучно распродать. Мурманск. Как начну дербан, могу почтой транспортной куда угодно отправить. https://27.img.avito.st/640x480/2408788027.jpg L]
  6. .
  7. В любом случае проблема не в трансформаторе. Это для меня главное. На 2.0 автомат такойже ставился? Смотрю варианты на что пересесть и глаз снова за гольфов цепляется. Хоть донор на зпч будет.
  8. Слушайте. А как так получается, что при включении передачи обороты падают до 750, но машина не едет совсем? Раз передача не врубилась, что нагрузку дает? Автомат на 1.8 такой же? Вобщем с утра машина так же не поехала. Дальнейшие шаманства считаю бесполезными.
  9. Не всем нужна куча лошадей. Кто-то хочет автомат и ему хватает сотни коней.
  10. Не нужно мне это все было. да и временеи ноль. Машина как рабочая. Каждый день простоя. Сильно напрягает. Кст сейчас вот постояла 4 часа. Завел. Температура атф11градусов. Включил первую и поехал. 300 метров до дома доехал. Не прогревая. При подьеме в горку снова буксы начались но доехал. Ехал на первой передаче. Порванный поршень там может себя вести? 4 часа назад даже не дергалась на первой. Тогда встала после двух часов тошнения по городу в пробках.Может нагревается сильно. К буксам передачи 1 и 2Н что приводит? Пакет буксует? Ошибок в данный момент нет, а когда были как уже писал всего две - муфта и датчик.в мануале по расшифровке ошибок находил описания и на ошибки передаточного числа в пакетах. Значит букс пакета должен мониториться. Есть там такая диагностика в 01m? До последнего дня выйдя на рабочие обороты, машина ехала как исправная - на третьей 3800об на скорости 90кмч. Это нормальное соотношение. Вторая передача аналогично. даже четвертая, которую год не трогал, как оказалось работает. Но при легкой нагрузке идет срыв и ошибка 740(муфта).
  11. учитывая что последние дни и первая и вторая не сразу включались. сначала обороты задерутся, а потом уже скорость их догоняет. учитывая вибрации при старте и т.д., думаю там пакеты подгоревшие. очередной ремонт снова тысяч в 50 выйдет. снятие - установка только 10. и результат не гарантирован ни мгновенный ни длительный. двигатель менял. потом бошку от другой модели прикрутил. коробку за 95 "капиталил". теперь очередные вложения. и все это на 15ти летней 1.6 машинке, которую еще и красить надо. не.Надо машину выкидывать. Надоела.
  12. Поршень в гидроблоке? Плунжер? А то что последние дни на всех передачах начали обороты подскакивать? А на первой при трогании иногда вибрация на секунду или две. И тоже как с пробуксовкой иногда ехала. По диагностике в эти момент коэфф передачи ГТ был иногда больше 1000. Ошибки только 740 и 722. И 740 именно когда обороты росли без разгона. Росли сильно, а не на 200. Это может о уровне масла гоаорить?
  13. Грозит только неправильной работой КПП. Плюс много мусора будет в масле! Просто транс прокручиваться будет когда он должен быть заблокирован. ну вот кажется приехал. пока дождался все запчасти машина встала. катался с периодическими 740 и 722. муфта и датчик скорости. сегодня назад едет сразу и бодро. вперед на D-3-2 вообще даже обороты не проседают. если включить 1, то обороты слегка просели, но не едет. газу добавляешь и никакой реакции. все, карачун коробке? я так думаю если бы ГТ сдох, то и назад не ехала бы. ошибок нет.
  14. Ну он не такой как на фото. 2 метра естественно не оставлял. Шланг такой длины чтоб вытянуть бардак из торпеды и отсоединить от клапана.
  15. других не нашел. про охлаждение бардачка. вместо оригинальной трубки за 900 руб. купил шланг от стиралки за 70 руб. резиновый наконечник идеально садится на клапан. быстросьемный узел получился. врезался в правый воздуховод. сделал у шланга выступ, как у оригинала, чтоб воздух направлялся в него. не дует в бардак. если только закрыть заслонку правого ворздуховода и включить печку на 3 или 4. что не так? шланг не пережат.