Перейти к контенту
Golf IV Club

GlebanMurder

Пользователи
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы GlebanMurder


  1. для клубных скидка)

     

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53104916-85422.html

     

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53105237-90b8.html

     

     

    Вспоминая многочисленные респекты от участников дорожного движения и прохожих, тяжело продавать автомобиль к которому шел довольно долго. Но обстоятельства заставляют продать гольф

    итак:
    японские колеса Work Rezax 17" центра покрашены и полки отполированны
    перед 7.5 195/40 nankang
    зад 8.5 205/40 falken 
    состояние резины хорошее, отъездил на ней сезон. один минус это боковой порез был летом, который мне благополучно заплавили и я езжу так до сих пор без проблем.
    немецкая винтовая подвеска RaceLand. довольно жесткая, гольф отлично рулится и резина об арки не трет.
    весной была заменена рулевая рейка.

    в комплекте отдам:
    новые тормозные колодки.
    зимние колеса за 15" штамповках. резина в хорошем состоянии, отъездил на ней зиму.
    стандартная подвеска в хорошем состоянии с комплектом "плохих дорог"
    задний дворник, который я снял из соображений улучшения внешнего вида.

    так же продаю в стоковом варианте без колес и подвески!


  2. установил винтовую подвеску, и поставил новые колеса. сегодня обнаружил, что вылет слева больше чем вылет справа.

    вопрос, могла ли балка каким то образом сместиться в лево??


  3. англиЦкое очень хорошо регулируется, как корпус, так и сама стекляшка, НО надо переставлять свой, родной,европейский треугольник крепления...

    По тому что у европейцев и англичан (японцев), разные углы установки зеркал, зависящие как раз таки от треугольника...

     

    а можно номер на экзисте на него? и на треугольник этот тоже


  4. сразу скажу темы на форуме читал. не разобрался что заказывать с экзиста, надеюсь поможете

     

    мне нужно правое большое зеркало асферическое(с полоской), с эл. подогревом и эл. регулировкой. ну и корпус соответсвенно, такой же как и стандартный левый

    как я понял нужно американское, тк английское не очень хорошо регулируется.

     

    что именно нужно заказывать с экзиста?


  5. я вот что заметил, панель у меня скрепит, когда закрыта дверь. когда она закрыта не до конца в замке, то скрипа панели нет. мне кажется это изза того что дверь просела и панель трется об порог, на кочках дверь играет и появляется сверчек.


  6. maklay спасибо за статью, на эту не натыкался)

     

    запайка не помогла, точнее я разогревал гвоздь и протыкал им пластик там где заводская запайка отвалилась, панель не ходит туда сюда, но сверчки не пропали.

     

    а где можно заказать обшивки не подскажешь?


  7. прошу помочь, в поиск отправлять не надо, темы перечитал все. создал новую потому что темы двухгодичной давности, может кто нибудь поможет.

     

    скрип в дверных панелях идет я так понял между пластиком и вставкой из пресованного картона.

    когда в первый раз снимал панели, некоторые заводские крепления этого картона пресованного были сломаны. они там пропаяны как бы. починил, вставка эта ходить перестала. но скрип не пропал.

    во второй раз заменил все клипсы на новые и прошелся силиконовой смазкой везде где можно.

    день поездил сверчки пропали, на следующий день опять появились, в чем проблема?

    есть вариант вообще снять этот пресованный картон и перетянуть другим материалом может? уже незнаю что делать, раздражает невозможно, особенно если ставить подвеску более жесткую.

     

    прошу помощи


  8. Eu-Jinn почему именно 29мм?

    не совсем понял, тоесть из материала тебе потребовалось только плита, и виброизоляция ? я имею ввиду, коробки не какой не было для динамика ? вместо коробки служил отсек для запаски получается?

    внутри *цензура*одиться не мог это в каком смысле?)


  9. здравствуйте. проблема вот в чем, совсем недавно приобрел гольф, ехали в родной город после покупки, еду на четвертой передачи, хочу переключиться а у меня не вытыкается 4 скорость.

    проблема оказалась в том, что механизм переключения(незнаю как по другому назвать) вылетел. *цензура*одится он внизу за двигателем, круглая такая штука, поставили его на место, поехали, через некоторое время опять выскачил.

    наверняка там есть какая то запчасть ,которая не дает ему выскакивать. искали в каталогах в сервисе, заказывать нечего.

    на сервисе у папы была однотипная машина, он посмотрел, там стоит металический ограничитель.

    кто знает можно ли его заказать?

    если надо я сфотографирую, про какой механизм именно я говорю

     

    на картинке примерно номер 22-23

    cb8961d8e69f.jpg


  10. что скажите по движку 2.3 v5 ?

    в обслуживании дороже ли чем допустим 1.6 ?

    папа занимается машинами, говорит что запчасти дороже на много потому что американец, и ждать очень долго их, месяца по 2.

     

    послушать отца и не смотреть на этот вариант или не все так плохо ?

×