Перейти к контенту
Golf IV Club

Joker57

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Joker57 last won the day on 23 Ноября 2014

Joker57 had the most liked content!

Репутация

4 Обычный

2 подписчика

О Joker57

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 14.03.1983

Информация

  • Город
    г. Орел
  1. Ремонт Рулевого Шлейфа (Улитки)

    Я делал метку и ставил руль шлиц в шлиц. Думаю, Андрей Т. ответил на вопрос.
  2. Снятие Рулевой Рейки (Фотоотчет)

    - С торца пальца наконечника должно быть отверстие под звездочку или шестигранник, чтобы держать палец, если он прокручивается. Скорей всего оно забито грязью и надо расковыривать... - Можно еще попробовать сверху постучать по шарниру молоктом, чтобы вклинить его в кулак и плавно, внатяг, без рывков отвинчивать гайку. Мне помогало. Главное чтобы между пальцем и отверстием кулака не попала WD-шка или другая смазка. - На крайняк - резать гайку гайкорезом, болгаркой и т.п. ))
  3. Снятие Рулевой Рейки (Фотоотчет)

    Видимо, сжимные хомуты со временем сохраняют эффект сжатия, а винтовые со временем ржавеют, коловеют и пропускают воду под пыльник... Я так предполагаю. Хотя, мастер, который делал мне рейку, снова поставил винтовые. Сказал, что все будет гут. По ходу дела, ему видней. Дал гарантию пол года. Сейчас я откатал около трех месяцев. Езжу много. Пока все хорошо.. Тьфу-тьфу-тьфу...)))
  4. Ремонт Рулевого Шлейфа (Улитки)

    Может так оно и есть, я не в курсе..
  5. Всем привет!! Сегодня речь пойдет о снятии рулевой рейки… )) Сразу скажу, что не доверяю свой Гольф всяким чудо – мастерам на станциях ТО, поэтому всё возможное стараюсь делать сам. Потёкшую рулевую рейку я, конечно, доверил восстановить специалисту узкого профиля, но снимать и устанавливать решил собственноручно. Опыт пригодится, да и денег сэкономлю. Итак, начнем… Провешиваем передок и скидываем колеса: Отвинчиваем и выбиваем рулевые наконечники: Далее, берем плоскую отвертку и в салоне под педалями отвинчиваем две пластиковые шляпки-гайки: Снимаем крышку лючка, видим соединение рулевой рейки и рулевой колонки. Выкручиваем руль, чтобы показался болт крепления: ВАЖНО: перед разделением рулевой колонки и рейки, нужно как-то отметить или запомнить центральное (среднее) положение руля (колеса смотрят прямо). При снятой рейке нельзя вращать руль более чем на 1,5 оборота вправо и влево от центрального положения, иначе порвете рулевой шлейф, что у меня и произошло!))) И еще момент: на валу рулевой рейки есть сбоку пропил под болт, поэтому осуществляя обратную сборку, нужно будет совместить этот пропил с отверстием на рулевой колонке, иначе не засуните болт. Продолжим. Отвинчиваем болт и снимаем карданчиковый механизм с вала рейки: Лезем под машину и отвинчиваем подушку двигателя от коробки: Снимаем подушку глушителя с подрамника: Далее устанавливаем под подрамником домкрат. Нужно постараться поймать центр тяжести подрамника, чтобы при опускании он не заваливался вперед или назад: Срываем болты крепления подрамника к кузову: И, постепенно их выкручивая, медленно опускаем домкрат с подрамником. Немного стравив подрамник вниз, открывается доступ к креплению трубок к рулевой рейке: Отвинчиваем трубки и сливаем жидкость. Затем снимаем тепловой экран с рейки, чтоб не мешался: Отвинчиваем рейку от подрамника: Опускаем подрамник еще ниже и вытягиваем рейку через арку левого колеса: А вот и она, милая: Осталось отремонтировать старую или купить новую рейку. Сборку производить в обратной последовательности. В конце останется залить новую жидкость и прокачать систему. В принципе, ничего сложного. Обязательно заменить старые шайбы, в месте крепления трубок к рейке, на новые. Спасибо за внимание!
  6. Ремонт Рулевого Шлейфа (Улитки)

    Спасибо, парни, за положительные отзывы! DepecheR, согласен, если б не было в машине ESP, тоже взял бы новую, но в моем случае слишком дорого за эту "рулетку"!))
  7. При понижении уровня масла желтая лампа загорается при езде. У меня так.
  8. Всем привет!! На днях столкнулся с такой проблемой… Устанавливая отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, по незнанке дела оборвал рулевой шлейф, отвечающий за сигнал и подушку безопасности… Что делать?... накосячил – надо исправлять! Итак... Снимаем руль и добираемся до прилады под названием «контактное кольцо с датчиком угла поворота». Отсоединяем идущие к ней провода (2 штекера), снимаем приладу с рулевой колонки (крепится на защелках), кладем в карман и бегом домой… Для ремонта нам понадобится мелкая плоская отвертка, паяльник, изолента. Отвинчиваем 2 самореза (там под хитрую звездочку, но можно и простой отверткой): Расщелкиваем боковые защелки: и разбираем пополам: Часть, которая с датчиком угла поворота, откладываем в сторону, а на части с улиткой снимаем кольцо, которое держится на четырех защелках. С защелкой номер 3 (где длинный выступ) придётся повозиться… : Снимаем саму улитку и видим следующее: Чтобы добраться до места обрыва, поддеваем и снимаем ”контактную крышечку”: Снова поддеваем и извлекаем “контактный узел”: Задача №1: припаять одно к другому. Ширина шлейфа около сантиметра, на нем 7 жил… Работу облегчает то, что каждая ножка контакта - съемная!: Я не гуру паяльных дел, но после часа кропотливого труда получаем следующее: ПРИМЕЧАНИЕ: на крайние жилы шлейфа (образно №1 и №7) можно было и забить, т.к. судя по штекеру “мама”, который идёт от рулевой колонки, эти две жилы ни с чем не контачат. Но я легких путей не искал и припаял их тоже))). Осталось заизолировать “межжильное пространство” в местах пайки. Тут мне на помощь пришла изолента…: Сборку осуществляем в обратной последовательности. “Контактную крышечку” мне пришлось укоротить, т.к. “межжильная изоляция” получилась малость толще заводского варианта и крышечка не ложилась на свое место. ТРИ ВАЖНЫХ МОМЕНТА ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ: 1. На собранной улитке, перед тем, как будут соединены половинки прилады, нужно найти среднее положение руля. Т.е. 1,5 оборота влево от середины и 1,5 оборота вправо. 2. На половинке с датчиком угла поворота нужно выставить желтую метку в контрольном окошке: 3. Собрав приладу, еще раз проверяем центральное положение улитки, совмещаем метки, как на фото. Я зафиксировал изолентой, чтоб не сбилось положение улитки во время транспортировки до машины: Вот и всё! Суём приладу в карман и бегом в гараж устанавливать… Спасибо за внимание.
  9. Орел Все Сюда!

    Так-же присутствую вконтакте
  10. Орел Все Сюда!

    Я тоже бы приехал пообщаться.. Жду информации: когда и где?
  11. Если в системе нет фриона (нет давления), то компрессор включаться не будет.
  12. Орел Все Сюда!

    Ты с жильем определился или на месте будешь искать? Я вот думаю, как лучше сделать..
  13. Орел Все Сюда!

    планирую числа 10-11 июля рвануть в Лазаревское..))
  14. Орел Все Сюда!

    Привет! Добро пожаловать! В какое место на юга думаешь ехать?? Сам собираюсь в июле смотаться..
  15. Орел Все Сюда!

    Привет, куда тебе скинуть? Файл 105mb
×