Перейти к контенту
Golf IV Club

Joker57

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Весь контент пользователя Joker57

  1. Всем привет!! На днях столкнулся с такой проблемой… Устанавливая отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, по незнанке дела оборвал рулевой шлейф, отвечающий за сигнал и подушку безопасности… Что делать?... накосячил – надо исправлять! Итак... Снимаем руль и добираемся до прилады под названием «контактное кольцо с датчиком угла поворота». Отсоединяем идущие к ней провода (2 штекера), снимаем приладу с рулевой колонки (крепится на защелках), кладем в карман и бегом домой… Для ремонта нам понадобится мелкая плоская отвертка, паяльник, изолента. Отвинчиваем 2 самореза (там под хитрую звездочку, но можно и простой отверткой): Расщелкиваем боковые защелки: и разбираем пополам: Часть, которая с датчиком угла поворота, откладываем в сторону, а на части с улиткой снимаем кольцо, которое держится на четырех защелках. С защелкой номер 3 (где длинный выступ) придётся повозиться… : Снимаем саму улитку и видим следующее: Чтобы добраться до места обрыва, поддеваем и снимаем ”контактную крышечку”: Снова поддеваем и извлекаем “контактный узел”: Задача №1: припаять одно к другому. Ширина шлейфа около сантиметра, на нем 7 жил… Работу облегчает то, что каждая ножка контакта - съемная!: Я не гуру паяльных дел, но после часа кропотливого труда получаем следующее: ПРИМЕЧАНИЕ: на крайние жилы шлейфа (образно №1 и №7) можно было и забить, т.к. судя по штекеру “мама”, который идёт от рулевой колонки, эти две жилы ни с чем не контачат. Но я легких путей не искал и припаял их тоже))). Осталось заизолировать “межжильное пространство” в местах пайки. Тут мне на помощь пришла изолента…: Сборку осуществляем в обратной последовательности. “Контактную крышечку” мне пришлось укоротить, т.к. “межжильная изоляция” получилась малость толще заводского варианта и крышечка не ложилась на свое место. ТРИ ВАЖНЫХ МОМЕНТА ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ: 1. На собранной улитке, перед тем, как будут соединены половинки прилады, нужно найти среднее положение руля. Т.е. 1,5 оборота влево от середины и 1,5 оборота вправо. 2. На половинке с датчиком угла поворота нужно выставить желтую метку в контрольном окошке: 3. Собрав приладу, еще раз проверяем центральное положение улитки, совмещаем метки, как на фото. Я зафиксировал изолентой, чтоб не сбилось положение улитки во время транспортировки до машины: Вот и всё! Суём приладу в карман и бегом в гараж устанавливать… Спасибо за внимание.
  2. Ремонт Рулевого Шлейфа (Улитки)

    Я делал метку и ставил руль шлиц в шлиц. Думаю, Андрей Т. ответил на вопрос.
  3. Всем привет!! Сегодня речь пойдет о снятии рулевой рейки… )) Сразу скажу, что не доверяю свой Гольф всяким чудо – мастерам на станциях ТО, поэтому всё возможное стараюсь делать сам. Потёкшую рулевую рейку я, конечно, доверил восстановить специалисту узкого профиля, но снимать и устанавливать решил собственноручно. Опыт пригодится, да и денег сэкономлю. Итак, начнем… Провешиваем передок и скидываем колеса: Отвинчиваем и выбиваем рулевые наконечники: Далее, берем плоскую отвертку и в салоне под педалями отвинчиваем две пластиковые шляпки-гайки: Снимаем крышку лючка, видим соединение рулевой рейки и рулевой колонки. Выкручиваем руль, чтобы показался болт крепления: ВАЖНО: перед разделением рулевой колонки и рейки, нужно как-то отметить или запомнить центральное (среднее) положение руля (колеса смотрят прямо). При снятой рейке нельзя вращать руль более чем на 1,5 оборота вправо и влево от центрального положения, иначе порвете рулевой шлейф, что у меня и произошло!))) И еще момент: на валу рулевой рейки есть сбоку пропил под болт, поэтому осуществляя обратную сборку, нужно будет совместить этот пропил с отверстием на рулевой колонке, иначе не засуните болт. Продолжим. Отвинчиваем болт и снимаем карданчиковый механизм с вала рейки: Лезем под машину и отвинчиваем подушку двигателя от коробки: Снимаем подушку глушителя с подрамника: Далее устанавливаем под подрамником домкрат. Нужно постараться поймать центр тяжести подрамника, чтобы при опускании он не заваливался вперед или назад: Срываем болты крепления подрамника к кузову: И, постепенно их выкручивая, медленно опускаем домкрат с подрамником. Немного стравив подрамник вниз, открывается доступ к креплению трубок к рулевой рейке: Отвинчиваем трубки и сливаем жидкость. Затем снимаем тепловой экран с рейки, чтоб не мешался: Отвинчиваем рейку от подрамника: Опускаем подрамник еще ниже и вытягиваем рейку через арку левого колеса: А вот и она, милая: Осталось отремонтировать старую или купить новую рейку. Сборку производить в обратной последовательности. В конце останется залить новую жидкость и прокачать систему. В принципе, ничего сложного. Обязательно заменить старые шайбы, в месте крепления трубок к рейке, на новые. Спасибо за внимание!
  4. Снятие Рулевой Рейки (Фотоотчет)

    - С торца пальца наконечника должно быть отверстие под звездочку или шестигранник, чтобы держать палец, если он прокручивается. Скорей всего оно забито грязью и надо расковыривать... - Можно еще попробовать сверху постучать по шарниру молоктом, чтобы вклинить его в кулак и плавно, внатяг, без рывков отвинчивать гайку. Мне помогало. Главное чтобы между пальцем и отверстием кулака не попала WD-шка или другая смазка. - На крайняк - резать гайку гайкорезом, болгаркой и т.п. ))
  5. Снятие Рулевой Рейки (Фотоотчет)

    Видимо, сжимные хомуты со временем сохраняют эффект сжатия, а винтовые со временем ржавеют, коловеют и пропускают воду под пыльник... Я так предполагаю. Хотя, мастер, который делал мне рейку, снова поставил винтовые. Сказал, что все будет гут. По ходу дела, ему видней. Дал гарантию пол года. Сейчас я откатал около трех месяцев. Езжу много. Пока все хорошо.. Тьфу-тьфу-тьфу...)))
  6. Ремонт Рулевого Шлейфа (Улитки)

    Может так оно и есть, я не в курсе..
  7. Ремонт Рулевого Шлейфа (Улитки)

    Спасибо, парни, за положительные отзывы! DepecheR, согласен, если б не было в машине ESP, тоже взял бы новую, но в моем случае слишком дорого за эту "рулетку"!))
  8. При понижении уровня масла желтая лампа загорается при езде. У меня так.
  9. Орел Все Сюда!

    Так-же присутствую вконтакте
  10. Орел Все Сюда!

    Я тоже бы приехал пообщаться.. Жду информации: когда и где?
  11. Если в системе нет фриона (нет давления), то компрессор включаться не будет.
  12. Орел Все Сюда!

    Ты с жильем определился или на месте будешь искать? Я вот думаю, как лучше сделать..
  13. Орел Все Сюда!

    планирую числа 10-11 июля рвануть в Лазаревское..))
  14. Орел Все Сюда!

    Привет! Добро пожаловать! В какое место на юга думаешь ехать?? Сам собираюсь в июле смотаться..
  15. Орел Все Сюда!

    Привет, куда тебе скинуть? Файл 105mb
  16. Орел Все Сюда!

    А можно по подробнее.. Что это, где это..))
  17. Орел Все Сюда!

    Привет! Я собираюсь 25-го на "Снежный марш". Вся инфа тут http://www.4x4-orel.ru/news.php
  18. Орел Все Сюда!

    Are$, спасибо! Присоединяюсь...
  19. Привет, всем счастливым обладателям Golf 4!!! Недавно и я стал таковым!! Сбылась моя мечта! Взял GOLF 4, двухлитровый, 115 лошадей, механика, 2002 г., комплектация special! ))) Покупкой безумно доволен! До этого ездил (и сейчас езжу, по работе) на жигулях семерке, после которой Golf, и без того мощный, кажется просто зверюгой)))). Т.к. работаю торговым представителем по области, жигули я решил себе оставить, уж очень жалко бить гольфа по нашим дорогам... Принимайте в свои ряды, будем общаться...))) Орлу и области, отдельный привет! Это мой гольфик. Фото пока одно, не успел еще нафотать.. А это семерочка. Не по теме, конечно, но может кому интересно...
  20. АльтерВест, мороженое , полуфабрикаты. Болхов, Мценск, Корсаково, Новосиль.
  21. Добро пожаловать!
  22. Ты по каким районам работаешь? Не встречал на своей территории торговых на четвертых гольфах))
  23. Орел Все Сюда!

    Привет! Значит не судьба. Тогда предлагаю замутить встречу и всем вместе на Гольфах проехать по городу.. По-моему будет зрелищно..))
  24. Спасибо! Желаю подыскать клевый вариант к весне..
×