Перейти к контенту
Golf IV Club

Dron_58

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dron_58

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.12.1976
  1. А, еще забыл, посмотрели заслонку при отпущеной педали 4% (визуально закрыта до конца просветов не видно) при полностью нажатой 96%
  2. Ездил к знакомому, пытались адаптировать дроссельную заслонку Vagcom связывается с контроллером пишет его номер и т.д., активна только кнопка Двигатель, заходим смотрим ошибки, пишет ошибок не онаружено или потеря связи с контроллером, снимали разъем с *цензура*ока АБС, говорят, когда *цензура*ок АБС сдыхает может не диагностироваться из за этого, не помогло. Потом подключились через VAGTools, ошибки показал датчик воздуха (снимался разъем) и лямбда, адаптировать заслонку тоже не удалось не поддерживается данная функция. Еще возникла версия забитого катализатора, пробег 163000 и возможно когда антифриз уходил в масло при этом пошел белый дым из трубы забился катализатор, эта версия имеет право на существование?
  3. Проблемы с Akl

    У меня было подобное, плавали обороты не так сильно конечно и еще после того как сбрасываешь газ иногда обороты падали медленно очень, оказалось порван патрубок от маслозаливной горловины, замена всего толстого патрубка с отводом на маслозаливную горловину помогла.
  4. Всем привет! Не нашел поиском своей проблемы. Двигатель 1,6 AKL А она такая: Движок работал без проблем, обороты как вкопанные, динамика отличная, пошел антифриз в масло, вывод конец прокладке ГБЦ, запасся расходниками и принялся менять. Сделано: замена Прокладка ГБЦ, прокладки впускного выпускного коллекоров, прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, маслосъемные колпачки, сальник распредвала, ремень ГРМ с роликом естественно, помпа в хорошем состоянии менять не стал, притер клапана. Почистил все от сажи и масла с антифризом, в том числе форсунки и дроссельную заслонку, поставил новые свечи четерех контактные Беру. Так вот выставил все по меткам причем получилось точно. Заводится с пол оборота, работает не совсем ровно (до ремонта было ровнее) и при нажатии на газ начинает тупить, медленно развивает обороты до 2000 потом вроде лучше, причем при достижении рабочей температуры тупит меньше и еще иногда бывают хлопки в районе дроссельной заслонки. Вопрос с чего начать? Адаптацию дроссельной заслонки не проводил, нужна ли она при троссовой педали газа и может ли такое быть из за этого или из за подсоса воздуха в соединении впускного коллектора с ГБЦ (не нравится оно мне), а может свеча какая то не работает, хлопки из за чего? Ошибки компом не проверял, на приборке не чего не горит.
×