Всем привет!
Не нашел поиском своей проблемы. Двигатель 1,6 AKL
А она такая: Движок работал без проблем, обороты как вкопанные, динамика отличная, пошел антифриз в масло, вывод конец прокладке ГБЦ, запасся расходниками и принялся менять.
Сделано: замена Прокладка ГБЦ, прокладки впускного выпускного коллекоров, прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, маслосъемные колпачки, сальник распредвала, ремень ГРМ с роликом естественно, помпа в хорошем состоянии менять не стал, притер клапана. Почистил все от сажи и масла с антифризом, в том числе форсунки и дроссельную заслонку, поставил новые свечи четерех контактные Беру. Так вот выставил все по меткам причем получилось точно. Заводится с пол оборота, работает не совсем ровно (до ремонта было ровнее) и при нажатии на газ начинает тупить, медленно развивает обороты до 2000 потом вроде лучше, причем при достижении рабочей температуры тупит меньше и еще иногда бывают хлопки в районе дроссельной заслонки. Вопрос с чего начать? Адаптацию дроссельной заслонки не проводил, нужна ли она при троссовой педали газа и может ли такое быть из за этого или из за подсоса воздуха в соединении впускного коллектора с ГБЦ (не нравится оно мне), а может свеча какая то не работает, хлопки из за чего? Ошибки компом не проверял, на приборке не чего не горит.