Перейти к контенту
Golf IV Club

grizvolt

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О grizvolt

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.08.1986

Контакты

  • ICQ
    126953
  • Skype
    grizvolt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Помогу выбрать достойный авто.
  1. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Так, я Вернулся в тему, давайте ссылки будем смотреть, и так, подборочка "не гольфов" категория до 200 000р, смотрели вчера. Volvo S40 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46680128-da398a.html Раскраска ака папугай по ПТС "Чёрный" - свиду бодрый, удар был в попу, имеются сварные швы под краской, отсек под запаску помят - спасибо фаркопу при ударе, бампер задний наровит отвалиться, В левую-заднюю дверь так же был удар, шпатлёвка в наличии. При езде гудит коробас, но владелец уверен - разгонная муфта. Авто грязновато внутри, задняя пассажирская дверь провисла. Убили диски, на взгляд они 20 - 22" на поворотах они задевают кузов, на лежачих тоже. Два комплектанизко профильной резины в придачу. Машина - колмабурчик конечно, но за свои деньги - неплохой вариант. Audi A4 B5 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41662916-3c64.html Бита в перед, немного в зад, в левую заднюю дверь и крыло спереди Клюв немного выступает - перетянули жестянщики, левое заднее крыло шпатлёвано, дверь тоже, туда тоже был удар, пороги целёхонькие, наклейка в багажнике присутствует, двигатель работает немного не ровно, скорее всего дросельную заслонку нужно почистить, по двигателю ошибок нет, стоит давно, аж на шипованной резине, салону сильно досталось от времени, в консоль передних стеклоподъемников в трещину интегрирован насок, судя по-всему, не совсем новый, но успешно затыкает дырку. Частично или полностью перекрашена, для своих денег - хороший вариант. Toyota Paseo Cabrio (_L5_) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41784376-7aa56.html Бит и хвост и в гриву, найти нешпатлёванную область - надо постараться, в порогах начала вспучиваться краска, филейная часть задрана ака пацанадевятка, двигатель работает ровно, крыша перешита хорошо, из качественного брезента, расстраивает отсутствие кондея, хороший вариант как торое авто, а да, нужно бы поглядеть сход развал, двери наискась закрываются. В остальном машина хороша) как вторая для выходного дня)
  2. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Проглядел про кондей, но всё равно аппарат хорошо выглядет, фетешисты раздобудут компрессор, трубки и новый *цензура*ок печки (возможно часть торпеды) на разборке, под пиво поставят и будут наслаждаться кондеем, был бы кузов без шпатлёвки)
  3. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Я Бы сказал, слишком хорошо за такие-то деньги, внешне не предраться, но, красивые диски, карбоновая вставка на торпеде, и двигун AKL, замена компрессии - обязательно перед покупкой, смотри тормозные диски, правое передние крыло бы, я всё таки проверил толщиномером, хотя зазорчики вроде на глаз ровные, вообще хороший авто, я в Москве сколько смотрю настолько в хорошем состоянии не встречал, по поводу краски, сравни код с наклейкой в багажнике, я просто такого именно цвета не видел ниразу, возможно обновляли (красили) от сюда, так бодро и выглядет, хотя могу ошибаться, но я бы точно рекомендовал бы смотреть машину, уж очень хорошо выглядет, кстати, диски как диски, как фетишь я признаю только BBS RS http://i027.radikal.ru/0901/4f/cb5c35babd99.jpg , ИМХО, они такие одни))
  4. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Хозяин - плохой показатель, так как обычно бывают и предыдущие хозяева. Раскажу не сложный приём как понять битая машина или нет, пользуясь хозяином. Смотрите машину, ищите идеальные детали, узлы, смотрите, что бы хозяин стоял в стороне, смотрите и говорите мол какая хорошая у него машина, тут хорошо и тут хорошо, резко поворачиваетесь на него и под пристальным взглядом спрашиваете, билось ли авто, именно билось а не ДТП или ещё что, и вгляд хозяева на несколько секунд упадёт именно туда, где билось авто, так устроенно наше восприятие, дальше туда просто прикладываете магнит или толщиномер и видите что есть шпатлёвка, другое дело если хозяин просто не знает, или же профессиональный продавец, то он будет отвечать глядя в глаза, что не билась не красилась, то 100% на диагностику кузова. Вообще я скоро напишу статью "Как выбирать гольф4 и купить ауди" :-)
  5. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Двигатель скорее всего хочет переборки, перед\зад скорее всего битые, а так надо смотреть, если приезжаешь, а там чек энджин и аирбеки не горят, вот и продаётся она 3 месяца, вообще надо смотреть, а если всё нормально, обязательно в сервис мотористу показать.
  6. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Да у меня фигня какая-то с форумом, половина функций не работает, пиши ICQ 126-953 \ Skype: grizvolt
  7. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Взял А4 Б5 - доволен, но скоро буду менять гидронатяжитель, возможно цепь (ADR), дабы не засорять тему, скоро напишу в клубных тачках отчёт!
  8. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    На ADR 1.8 20v не нашёл двух ГРМ, 1 ремень 1 ролик, на взгляд если брать не оригинал (но хороший) можно в 5 уложится легко, там один из распредвалов соединён с коленвалом 1 ремнём через промвал, соответственно 1 ролик - ремень, другое дело два распредвала согласованы цепью (около 2т.р) и самое геморное это натяжитель цепи 20к за оригинал и 7к за JP, я на взгляд прикинул, если утром встать купить 5 литров пива, то к вечеру закончить можно, с учётом что в А4 нужно всю рожу разобрать, предполагаю что в гольфе AGN имеет подобную конструкцию, я на 1.6 EZ менял ГРМ и помпу с домкратом во дворе минут за 40. Да кстати, пива не было, возможно мог и в полчаса уложиться...
  9. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    A4 B5 выпускались с 1995 по 2001, всё что выше - А4 B6, выглядет посвежее конечно, но сзади многорычажка а не балка как на Б5, вообще советую посмотреть Главную Дорогу, там про неё очень хорошо и кратко сказано, вот ссылка
  10. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    До 1999 г. выпуска рекомендованно раз в 60 т.к (Как на гольф2) Вообще, загиб клапанов там мегапоподалово, особенно в ADR и им подобным, там 20 клапанов на 4 целиндра, которые 100% гнёт, можно ещё и тарелки толкателей повредить. Так что, чем чаще, тем лучше.
  11. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Если долго ждать - то будет и такой... Audi - это премиум концерна Ваг, так же как и Лексус премиум Тайоты. Ценообразование рыночное, т.е нету большого спроса на А4 без кватры и меньше 1.8т, в принципе никогда и не было, Ауди берут обычно те, у кого есть деньги, так как обслуга, эх как не дешева, заменя ремня ГРМ около 10 000р, в неофициальном сервисе, а *цензура*агодаря продольно расположенному двигателю, придётся снимать всю морду, включая фары, от сюда и нормачасы. Пассат в обслуге будет столько же стоить, + более популярен. Опять таки же из-за непопулярности Ауди 4 серии первого поколения, цена на неё адекватная, все боятся дорогих деталей и дорогого обслуживания, так вот, детали не дороже чем для Гольф 4, ну а работы конечно дороговаты, но если делать самому, то непринципиально. Варианты Кватро и больше чем 1.8, рассматривать не советую, по отзывам они все сыплются, ибо эти машины брались не на дачу ездить. В общем куплю выбранный пипелац, отпишусь как и что...
  12. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Джету сразу не рассматривал, так как американки, Боры смотрел, тот же хлам только на 20 - 30 т.р дороже, очень много битых и весьма серьёзно, хотя сделаны качественно, ну и к тому же Бора для седана по мне так, маловата, если брать седан, то он должен быть хотя бы Д класса. Почему я не люблю американцев, всё просто, если авто эксплуатировалось в германии, то немцы бережные люди, которые чуть что едут на СТО, в США отношение к автомобилям очень не здоровое, у знакомых были американцы, и у обоих движки плювались маслом, даже в России за авто следят лучше чем в США, по крайней мере масло меняют.
  13. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    У А4 Б5 впереди многорычажная алюминиевая подвеска, как у Пассата, сзади обыкновенная балка как у Г4, в остальном Пассат просто больше чем А4, но всё таки Пассат это народный автомобиль, а ауди пусть и древняя, но всё таки премиум класс, со всем вытекающими последствиями... технически они одинаковы
  14. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Пассаты B5 имеют заднюю независимую подвеску, алюминиевая многорычажка, + 30 000 к замене, у А4 Б5, там обычная балка, + угоняемы хорошо до сих пор, много криминала было, в принципе как и по A6, октавия отпала сразу, как поседел в салоне, чувствуется бюджетность, + у меня обязательное требование АКПП, октавий с ней единицы, + цены неадыкват ещё больше чем на Гольф 4, цены адекват тока на 1.6 ручка без кондея, причём состояние тех самых октавий получше чем Гольф 4, но всё таки это не Фольксваген, что бы отдавать так много денег, хотя и Ваг концерн. Ауди А4 всё же премиум Д-класса.
  15. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    По теме Согласен про лотерею, но одно дело б\у коробка с высоким износом, которая ещё тыщ 20 проедит без последствий а другое дело, например неработающий *цензура*ок АБС, на который та рассчитываешь в сложную минуту на дороге, или же тормозные трубки\шланги или ГТЦ. Я никогда не торгуюсь, я вычитаю из стоимости автомобиля стоимость тех узлов которые придётся заменить в течении первого года владения или же 20 000км, такие вещи как тормозные колодки, масло, грм я не учитываю, это расходники, а вот извините Гидроусилитель цепи (фазорегулятор) на ADR, на сколько я помню на AGN такой же, в расходники включить сложно (20 000р) или же рычаги подвески А4 (32 000р) за оригинал, брать не оригинал не имеет смысла, подвеска точно, гидронатяжитель можно взять и китай, поменять его не сложно, однако на сервисе загнут ценник не малый. Вот и повод просить "Компенсацию восстановительных работ и материалов", а если бы владелец указал сразу в описании и по телефону то, что нужно заменить, тогда бы и "Торга" как какового не было, я бы просто посчитала сколько обойдётся и искал бы другую машину например. Разве со мной кто не согласен. Ребят машинам по 10 - 14 лет, у многих уже по 3 - 4 хозяина, каждый из них ездил по разному, лил разное масло, менял узлы и расходку с различными интервалами, новый гольф стоит от 551 000р за начальную комплектацию, 10 летний стоит 350 000р предположем, в хорошем состоянии, либо с учётом, что нужно вложится в *цензура*ижайшее время, 551 000р - 350 000р = 201 000р, т.е потеря в цене 10 летней машины составляет всего 200т за 10 лет? Меньше половины? 200т.р можно без проблем взять в кредит, ну или у знакомых, можно заработать в среднем за год - два, но при этом это новая машина. Если бросить взглят на Ауди А4, то цена сейчас на рынке те же самые 350, почти за тот же год, новая стоит 1 115 000р, и така 1 115 000 - 350 000 = 765 000, потеря скажем за 12 лет составит порядка 765 000, но вы получите D класс, так что по мне цены на Гольф 4 сейчас высоки из-за достаточно высокго спроса по больше степени раздутого перекупщиками, т.е машина ремонтопригодна, и популярна среди молодежи. Но в реальности те машина которые выставлены по 350 продаются годами, либо уходят за 280, т.к приезжают теже самые перекупщики и опускают продавца с неба на землю, всё таки 10 летняя машина, и всегда найдётся к чему предраться, я готов был отдать и 350 за авто, без серьёзных ДТП и в идеале по подвеске, ДВС и КПП, но таких вообще не оказалось на рынке, а люби всё смотрят как все дорого продают авто, и тоже ставят высокий ценник, и как мне говорил один продавец "не понимаю, почему все звонят, приезжают и уезжают, никто не покупает", тут только виноват продавец, вложи в авто 20 000р перед продажей, и они принесут тебе ещё 40, тупо поменяй часть подвески, замени гидрики \ маслосъёмники, и предрекаться будет не к чему. Мне довелось в своей жизни продавать авто, взял среднестатистическую цену, вычел что нужно сделать, написал об этом в объявлении, и что сколько стоит, прибавил 10 000р, для любителей "поторговаться", через 2 дня нашёлся покупатель, приехал, попросил торга, получил скидку в 10 000р, если возьмёт всё переоформление на себя, выписал ему генералу на короткий срок, человек уехал дольным, зная о всех косяках авто. Зачем впаривать авто, если для Вас это не способ заработка в жизни? Вы не довольны зарплатой? Может быть следует поискать другую работу?
×