Jump to content
Golf IV Club

gpav

Пользователи
  • Content count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About gpav

  • Rank
    Гольфовод
  • Birthday 12/26/1976

Информация

  • Город
    Москва

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    АКПП
  1. Наткнулся случайно на данную ветку от 2011 года, решил отписаться по результатам. Как писал выше, поставил тогда Jp Group 827296001. По прошествии 9+ лет полет нормальный. Да, и машина при мне пока. Упоры подустали немного, но держат отлично в любое время года. Летом в жару по-прежнему выстреливают слишком бодро, но меньше бьют уже наверху, и ловить их особой необходимости нет. Зимой не бьют наверху совсем, работают оптимально. З.Ы. Офф. Теперь собрался, наконец, газовый упор (газлифт) капота поменять, который пару лет назад еще сдох. Поглядываю в сторону STARKE 183-144 ценой около 300 р. Отзывов немного, но приличные, кажись. У меня один упор под капотом стоял, один и поставить хочу (видел на Ютубе колхозную установку второго упора). Смущает только, что STARKE 183-144 везде называется упором багажника, а не капота. Подойдет ли на капот? Заявлены длина 500 мм и выталкивающая сила 350 Н, должен подойти. Навскидку, может возникнуть трудность с отсутствием шарового болта на нижнем креплении (если он там есть, вообще; машину не вижу сейчас). Надеюсь использовать старый шаровый болт, есличё.
  2. Доброго времени суток! Меняю водительскую дверь. Все разобрал, но не пойму как отсоединить электропроводку, а точнее разъем стеклоподъемника. Пытаюсь вытащить всю электрику двери через овальное отверстие в двери: Все разъемы вытащил, кроме самого крупного - от стеклоподъёмника. Он показан на том же фото выше. Не проходит. Разобрать не получается. Может, в принципе неправильно электрику отсоединяю? Т.е. надо не из двери вытягивать, а с стороны капота разъем какой-то отключить, так чтобы вся электрика в двери осталась? Но не увидел там разъема у основания гофры.
  3. Доброго времени суток! Тоже передние дворники взбесились. Хочу первым делом контакты в реле проверить. Подскажите, где это реле сидит? Я так понимаю, под приборкой слева от руля. Так? Несколько торксов открутить, и всё?
  4. А это мысль! Может, и стоит метнуться на майские, если визу успею сделать. Шенген, мне, по-любому нужен. На самом деле, мне почти пол кузова менять - оба бампера, дверь и зеркало водительские, оба крыла передних (поторопился в первом посте с перечислением). Причем детальки сильно битые - все под замену (ну, кроме рубашки зеркала). Так что одной обливкой никак не обойтись. Еще вопросик. Сегодня бампер один видел передний по фото (в наличии пока). У него молдинг в цвет бампера выкрашен (зеленый). Это однозначно признак перекраса?
  5. Задний бампер тоже нужен (не могу тему поправить). Т.е. нужно: оба передних крыла, оба бампера, водительская дверь. Цвет - темно-зеленый (могу код глянуть). Москва Тел.: (916)953-38-32 Мыло: gpavСОБАКАramblerТОЧКАru Павел
  6. Доброго времени суток! Никогда не делал кузовной ремонт за все годы, но накопилось. Поэтому вопрос чайника. Надо поменять оба передних крыла и бампер. Цвет - темно-зеленый (код гляну при необходимости). Есть ли смысл искать эти детали на разборе, или шансы попасть в цвет малы? Машина не обливалась, насколько знаю.
  7. Плохо Заводится

    Поделюсь тут опытом подбора и замены вышеупомянутой детальки. Америку не открою, но, может, кому пригодится. 1. Пока выяснял правильный код детали для своего AKL, узнал следующее. Этот фланец встречается на г4 в двух вариантах: - 1J0 121 087 D - без скобы, - 1J0 122 291 B - со сокбой. Какой нужен Вам, определяется элементрано по внешнему виду установленной у Вас детали. Мне понадобился со скобой. 2. Первый раз я менял этот фланец полтора года назад по причине течи. Купил аналог Jp Group 122290002. Вскоре стал замечать потерю ОЖ в неизвестном месте. Осмотр и опрессовка системы ничего не давали. Смотрел, в том числе, наличие грязи и масла в расширительном бачке, но, благо, там все ок было. Зимой ОЖ уходила существенно быстрее, чем летом. 3. Потом заметил редкое подкапывание в райне уплотнительного кольца замененного фланца, не придав особого значения (т.к. почти одновременно с этим фланцем менялась и помпа). Сейчас, с наступлением холодов заметил, наконец, что при прогреве на холодную ОЖ стала капать из этого места очень активно. После прогрева течь прекращается. Снял сегодня этот фланец и увидел следующее. Резинка уплотнительного кольца потеряла эластичность и превратилась в твердый пластилин. 4. Заказал тут же оригинал фланца, жду. Резинка, к сожалению, продается только в комплекте с фланцем. Выводы. Если меняется какой-либо фланец системы охлаждения и он имеет резиновые детали в комплекте, то лучше отказаться от покупки замены сомнительного происхождения, например, Jp Group или Hans Pries. Иначе, если резины там нет, их можно использовать. У меня в системе охлаждения много лет стоят другие фланцы таких производителей без резины и работают без нареканий. К качеству их пластика у меня нет нареканий. З.Ы. Считаю неуместным цитирование тут избитой фразы про кроилово.
  8. Поставил уже Nissens 652011 вчера (на AKL). Проблем с установкой не было. Вроде, все ок с ним.
  9. Ветка не актуальна уже. Искомая приблуда (оригинал) куплена вчера в Экзисте за 1117,58 р. и успешно установлена.
  10. kol934, написал ведь: Кондиционера нет. Диффузор с карлсоном выглядят так:
  11. Новый или б/у. Москва (живу в САО). gpav@rambler.ru З.Ы. Искомый диффузор (кожух) имеет единственную дырку под вентилятор и два длинных кронштейна справа.
  12. У меня пару лет резина шланга подтекала со стороны насоса, и уходило совсем медленно. Раз в 3 месяца чуток подливал. Но щас утечка усилилась, и заметил течь еще на резине шланга со стороны рейки. Возможно, морозы спровоцировали усиление течи. Считаю, если уходит совсем медленно, то можно не париться и подлевать изредка.
  13. И какую помощь там получу? Написал ведь уже, чтоб подобного рода советы не получать:
  14. Требуется замена шланга высокого давления. Если не ошибся с кодом, на мою машину надо 1J0 422 893 DD. По экзисту минимальная цена - 6 357,47 р. (с мутными сроками поставки). Морально готов к покупке, но цена кусается. Рассматриваю (без особой надежды) 2 альтернативных варианта экономии: 1. Купить вместо оригинала Febi 36126. Цена по экзисту - 4 279,71 р. 2. Ничего не покупать, а обратиться в сервис по ремонту кондиционеров. Приехать к ним со снятым старым шлангом и заменить в нем всю "резину" с сохранением и опрессовкой всех "железяк". Вариант для меня геморный. А если еще старый шланг снимать не самому (прохладно весьма на улице в Москве), то экономия, вероятно, не столь уж велика будет. Покритикуйте варианты 1 и 2. Кроилово? Не стоит? З.Ы. Покупку б/у оригинала не рассматриваю.
  15. Тоже актуальна замена радиатора. Приглянулся Nissens 652011. Цена очень интересная. Заказал в steeds.ru за 1600р. (на экзисте чуть дороже). По описанию совместимости подходит, но есть сомнения. Подскажите, кто в курсе, по совместимости (данные авто в подписи, машина без кондиционера). Вижу также на экзисте другой совместимый код - Nissens 65229A за 4420,07 р. Цена вполне рыночная. Не пойму, в чем принципиальные различия, и почему такая разница в цене. Вижу только незначительные отличия по габаритам.
×