http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52559058-acf8.html
неспешно продается Golf IV GTI (по паспорту 150сил, фактически около 200сил об этом ниже) в отличном внешнем и техническом состоянии. Косяков по кузову нет, сколов тоже практически нет (от силы штуки 3-4 т.к. по трассе ни разу не ездил). Пробег реальный 168000км. Автомобилем владею 5,5лет, за это время накатал всего 60тыс. Автомобиль не требует вложений ближайщие пару лет точно. За все время владения в автомобиль было вложено более 300 тыс р на тюнинг и приведение автомобиля в идеальное состояние.
Автомобиль беспроблемный никогда не подводил. За все время владения автомобилем с ним было сделано многое (автомобиль есть на драйв2 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/garik-/
там можно с фотографиями посмотреть всю историю автомобиля), много поменяно на новое оригинальное, т.к. не планировал когда либо продавать автомобиль, на запчастях и ремонте не экономил, делал для себя на долгие годы эксплуатации, но так уж получается что семейное положение обязывает иметь большую машину… приходится со слезами на глазах расставаться с лучшим другом…
Заменено сцепление (25000 км назад) Sachs, заменена рулевая рейка (новая оригинал) 20000км назад, заменен радиатор кондиционера (новый оригинал) 30000км назад, заменен шланг высокого давления ГУР (новый оригинал)тормоза перед 312мм от Audi TT, заменены передние рычаги, заменены передние внутренние шрусы (новые оригинал) буквально пару тысяч назад, заменен ремень ГРМ с роликами помпой и т.д. (3000км назад), заменены патрубки охлаждения двигателя и турбины. Стоит комплект силиконовых патрубков Forge Motorsport (т.к. планировал тюнинговать мотор, начал заранее подготавлить к большому давлению) Мотор AGU (на мой взгляд лучший среди 1.8T) в отличном состоянии, полный сток, бережно эксплуатировался, замена масла каждый 7-8тыс (Motul 8100 X-cess 5W-40). Масло не жрет. Заменены все подушки двигателя (новые оригинал) 5000км назад, заменены все патрубки и клапана системы ВКГ (1000км назад). Был сделан чип-тюнинг в прошлом году от компании Digi-Tec, которые обещают прибавку мощности: 37kW (50лс)
Момент: 300 Nm при 2950 Об/Мин. Давление наддува сейчас 1-1.1 бар. Турбина менялась 60000км назад прошлым хозяином, как он сказал на какую-то усовершенствованную более высокой производительности от Audi, я так полагаю возможно стоит так называемая k03S. Когда чиповался в Digi-Tec мне сказали турбины на AGU ходят очень долго если лить хорошее масло и следить за температурой (турботаймер) то по 150тыс в легкую отхаживают. Коробка также в хорошем состоянии, стоит с дизельного гольфа, менялась 5 лет назад прошлым хозяином. Плюс дизельной коробки в том что она лучше переваривает высокий крутящий момент, ну и передачи длинные, я 5-ой вообще практически не пользуюсь, её попросту не где включать)), т.к. по трассе не езжу, а по мкаду редко когда удается больше 140-160 разогнаться, постоянно пробки..
На машине очень много ништяков:
Передний бампер VW R-Line R32
Задний бампер VW R-Line
Пороги R-Line
Спойлер реплика VW R32
Решетка радиатора FK Automotive без значка.
Seat Leon Cupra Lip
Накладки на педали и место отдыха левой ноги от Audi TT
Передние фары FK Automotive Angel Eyes c ксеноном MTF (ксенон кстати был заменен на новый в этом году)
Задние фонари Hella Magic Colours Black
Карбоновый капот EuroGear Boser (очень легкий около 5 кг) До этого ездил с металлическим капотом с навареным бедлуком, надоела постоянная ржавчина и необходимость каждый год красить капот, пришлось разорится на этот шикарный карбоновый капот.
Подвеска винтовая регулируемая по высоте H&R Coilover Kit
Стоят толстые стабилизаторы H&R 26мм спереди и 23мм сзади (пришлось поставить после установки подвески, т.к. с родным стабилизатором были проблемы после того как опускал машину…
Шумовиброизоляция салона…
Колеса лето кованые 18" BBS RC315 Motorsport Edition на Yokohama S-Drive 215x40x18 (износ 20%), зима литье оригинальные штатные BBS 16" покрашенные в ярко желтый цвет. Резина липучка модель не помню… износ тоже процентов 25-30…
Салон Recaro, перетянут в кожу со вставками красной перфарированной алькантарой.
Автомобиль 2 года назад полностью качественно перекрашивался в Land Rover центре на севере Москвы. Т.к. до этого на машине было много сколов которые портили вид. В ходе покраски я убедился что автомобиль до этого был в родной краске и ни разу не был в ДТП, на машине нет ни одного места где бы могла бы быть шпаклевка или что-нибудь такое. Даже маляры которые красили машину удивились состоянию кузова что за столько лет он в идеале. Автомобиль перед покраской просто был заматирован и облит свеженькой краской, старую краску не зачищали до металла дабы сохранить оцинкованный кузов в нетронутом состоянии, цвет я предпочел оставить оригинальный черный перламутр, что бы в будущем можно было применять оригинальные комплекты для подкрашивания сколов и не было проблем с подбором краски…
3 года назад была сделана антикоррозийная обработка кузова Tectyl NT Zinc с гарантией 6 лет (еще 3 года действителен гарантийный сертификат позволяющий раз в год бесплатно обрабатывать днище в тех местах где это требуется, например пороги... я к ним обычно перед зимой заезжаю... и делаю так сказать ТО =)
В машине стоит хорошая музыка, магнитола Pioneer c выдвижным дисплеем, с DVD и прочими плюшками, колонки Polk Audio, усилитель Vibe blackbox stereo 4, 15-ти дюймовый сабвуфер Polk Momo, в общем качает нормально))
Стоит датчик давления турбины с двойной подсветкой, ручка КПП OEM Polo GTI, маленькая антенна от ECS Tuning на крыше, нижняя опора двигателя ECS Ultimate Dogbone Mount Kit, задний дворник от 5-го гольфа (на лето снимается) ну и т.д. сейчас всего и не припомнить, очень много чего сделано.
Что касается комплектации, то тут все электростеклоподъемники (4), электрозеркала с обогревом, обогрев сидений, кожаный трех-спицевый руль,кожаный ручник, климат-контроль, круиз-контроль, abs… ну я даже не знаю что тут расписывать, есть в общем все кроме люка и электропривода сидений…
Вроде все подробно расписал, если чего еще интересует звоните расскажу.
В общем машина для тех кто ищет живой и ухоженный mk4 GTI не требующий каких либо вложений денег даже на обслуживание, т.к. даже все расходники в норме....
Цена: 450 000р
тел .+79262o64737 Игорь