Перейти к контенту
Golf IV Club

Garik

Пользователи
  • Число публикаций

    655
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

9 подписчиков

О Garik

  • Звание
    Свой

Контакты

  • ICQ
    197762247

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  1. Проставки 12Мм 5X100

    Продам проставки для колесных дисков, толщина проставок 12мм, 5x100, ЦО 57.1, Подойдут на автомобили Audi, VW, Skoda, Seat с подходящей разболтовкой. На проставках выточена фаска для удобной и ровной установки колесного диска. Материал Сталь. Стоимость 2-х проставок 1000р Самовывоз г.Дзержинский, г.Котельники, г.Капотня или встреча у метро. 89262o64737 Игорь
  2. Новые Стекла Depo Для Фар, Блок Abs В Сборе

    up, добавил новые фото....
  3. Новые Стекла Depo Для Фар, Блок Abs В Сборе

    up, добавил в продажу стекла Depo на фары
  4. Продам новые стекла Depo для фар Golf, брал когда то себе 2 комплекта, один поставил на машину второй оставил прозапас на будущее, т.к. очень сложно найти и купить на наши машины хорошие стекла, везде предлагают индийские и китайские стекла очень низкого качества, из какого-то полумутного стекла и которые не встают нормально на фару без её доработки. Стекла Depo отлично встают и ничем не отличаются от оригинала. (которого кстати в природе не существует, отдельно стекла не продаются, только фары в сборе.) Т.к. машину продал, то стекла валяются без дела. Стоимость двух стекол 2000р а также продам блок ABS в сборе с насосом и гидроблоком. Есть проблемы с моторчиком насоса, требуется замена щеток на моторчике. Без этого он периодически выдает ошибку (01276 - Гидравлическийнасос ABS-V64 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая) Ошибка то появляется то исчезает. У меня к сожалению не было времени на ремонт моторчика пришлось заменить этот блок целиком. Стоимость нового такого блока в сборе 50000р, отдам за 2500р, на разборках такие блоки продают от 5000-8000р, причем состояние тоже лотерея, как повезет, может попасться и совсем не рабочий. 1J0907379H - Электронный блок ABS 1J0614217C - Насос ABS тел. для связи +7/916/92o/45/98. При необходимости отправлю в регионы транспортной. А так самовывоз в районе 16км мкада. Дзержинский, Котельники, Капотня. Либо встреча у м.Братиславское, м.Марьино.
  5. продано, тему можно удалять.
  6. up! 420 без летних колес.
  7. всякое бывает, возможно до весны-лета не продастся, сейчас осень-зима совсем мертвый сезон в этом плане.... а скидывать цену до минимума, чтобы машина например стала интересна перекупам я не собираюсь....
  8. цену снизил до 450тыс. на время пока не продана моя будущая машина.... (подвернулся очень интересный вариант)
  9. ок, буду иметь ввиду, но думаю врятли я собирусь разбирать автомобиль... я до сих пор окончательно не могу свыкнуться с тем что продаю машину..... учитывая какие проблемные новые автомобили, насколько стали слабые двигатели, которые при пробегах 100тыс начинают разваливаться, а этот автомобиль не доставлял и не доставляет хлопот, ездит и ездит, поэтому очень сложно его отдавать... да и на самом деле бессмысленно разбирать мою машину, если она будет полностью стоковой, то врятли даже за 300тыс удастся её продать, люди будут тупо думать что чувак скрутил пробег и продает старую ушатанную рухлядь, особо никто не будет разбираться в каком состоянии автомобиль, стоковые машины как правило рассматривают по двум критериям: год выпуска и пробег. Еслиб тачка была бы скажем 2003г, то я бы подумал о том чтобы её разобрать, т.к. впринципе цена на тачки третьего года не малые... (ну если конечна тачка не ушатана), а в моём случае проще продавать как есть... мне несколько раз весной предлагали купить мою тачку за 400-430тыс... но весной я чтот морально был не готов к продаже....
  10. извиняюсь что не написал сразу цену.... сейчас добавил.... а так же ссылку на auto.ru. Многим покажется что цена заоблачная и т.д., но поверьте он того стоит. Я его долго и усердно вылизывал, денег не жалел совсем.... если хотите дешевле возможна продажа без летних колес, ценник на 35000р будет ниже. (отдельно колеса не продаются)
  11. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52559058-acf8.html неспешно продается Golf IV GTI (по паспорту 150сил, фактически около 200сил об этом ниже) в отличном внешнем и техническом состоянии. Косяков по кузову нет, сколов тоже практически нет (от силы штуки 3-4 т.к. по трассе ни разу не ездил). Пробег реальный 168000км. Автомобилем владею 5,5лет, за это время накатал всего 60тыс. Автомобиль не требует вложений ближайщие пару лет точно. За все время владения в автомобиль было вложено более 300 тыс р на тюнинг и приведение автомобиля в идеальное состояние. Автомобиль беспроблемный никогда не подводил. За все время владения автомобилем с ним было сделано многое (автомобиль есть на драйв2 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/garik-/ там можно с фотографиями посмотреть всю историю автомобиля), много поменяно на новое оригинальное, т.к. не планировал когда либо продавать автомобиль, на запчастях и ремонте не экономил, делал для себя на долгие годы эксплуатации, но так уж получается что семейное положение обязывает иметь большую машину… приходится со слезами на глазах расставаться с лучшим другом… Заменено сцепление (25000 км назад) Sachs, заменена рулевая рейка (новая оригинал) 20000км назад, заменен радиатор кондиционера (новый оригинал) 30000км назад, заменен шланг высокого давления ГУР (новый оригинал)тормоза перед 312мм от Audi TT, заменены передние рычаги, заменены передние внутренние шрусы (новые оригинал) буквально пару тысяч назад, заменен ремень ГРМ с роликами помпой и т.д. (3000км назад), заменены патрубки охлаждения двигателя и турбины. Стоит комплект силиконовых патрубков Forge Motorsport (т.к. планировал тюнинговать мотор, начал заранее подготавлить к большому давлению) Мотор AGU (на мой взгляд лучший среди 1.8T) в отличном состоянии, полный сток, бережно эксплуатировался, замена масла каждый 7-8тыс (Motul 8100 X-cess 5W-40). Масло не жрет. Заменены все подушки двигателя (новые оригинал) 5000км назад, заменены все патрубки и клапана системы ВКГ (1000км назад). Был сделан чип-тюнинг в прошлом году от компании Digi-Tec, которые обещают прибавку мощности: 37kW (50лс) Момент: 300 Nm при 2950 Об/Мин. Давление наддува сейчас 1-1.1 бар. Турбина менялась 60000км назад прошлым хозяином, как он сказал на какую-то усовершенствованную более высокой производительности от Audi, я так полагаю возможно стоит так называемая k03S. Когда чиповался в Digi-Tec мне сказали турбины на AGU ходят очень долго если лить хорошее масло и следить за температурой (турботаймер) то по 150тыс в легкую отхаживают. Коробка также в хорошем состоянии, стоит с дизельного гольфа, менялась 5 лет назад прошлым хозяином. Плюс дизельной коробки в том что она лучше переваривает высокий крутящий момент, ну и передачи длинные, я 5-ой вообще практически не пользуюсь, её попросту не где включать)), т.к. по трассе не езжу, а по мкаду редко когда удается больше 140-160 разогнаться, постоянно пробки.. На машине очень много ништяков: Передний бампер VW R-Line R32 Задний бампер VW R-Line Пороги R-Line Спойлер реплика VW R32 Решетка радиатора FK Automotive без значка. Seat Leon Cupra Lip Накладки на педали и место отдыха левой ноги от Audi TT Передние фары FK Automotive Angel Eyes c ксеноном MTF (ксенон кстати был заменен на новый в этом году) Задние фонари Hella Magic Colours Black Карбоновый капот EuroGear Boser (очень легкий около 5 кг) До этого ездил с металлическим капотом с навареным бедлуком, надоела постоянная ржавчина и необходимость каждый год красить капот, пришлось разорится на этот шикарный карбоновый капот. Подвеска винтовая регулируемая по высоте H&R Coilover Kit Стоят толстые стабилизаторы H&R 26мм спереди и 23мм сзади (пришлось поставить после установки подвески, т.к. с родным стабилизатором были проблемы после того как опускал машину… Шумовиброизоляция салона… Колеса лето кованые 18" BBS RC315 Motorsport Edition на Yokohama S-Drive 215x40x18 (износ 20%), зима литье оригинальные штатные BBS 16" покрашенные в ярко желтый цвет. Резина липучка модель не помню… износ тоже процентов 25-30… Салон Recaro, перетянут в кожу со вставками красной перфарированной алькантарой. Автомобиль 2 года назад полностью качественно перекрашивался в Land Rover центре на севере Москвы. Т.к. до этого на машине было много сколов которые портили вид. В ходе покраски я убедился что автомобиль до этого был в родной краске и ни разу не был в ДТП, на машине нет ни одного места где бы могла бы быть шпаклевка или что-нибудь такое. Даже маляры которые красили машину удивились состоянию кузова что за столько лет он в идеале. Автомобиль перед покраской просто был заматирован и облит свеженькой краской, старую краску не зачищали до металла дабы сохранить оцинкованный кузов в нетронутом состоянии, цвет я предпочел оставить оригинальный черный перламутр, что бы в будущем можно было применять оригинальные комплекты для подкрашивания сколов и не было проблем с подбором краски… 3 года назад была сделана антикоррозийная обработка кузова Tectyl NT Zinc с гарантией 6 лет (еще 3 года действителен гарантийный сертификат позволяющий раз в год бесплатно обрабатывать днище в тех местах где это требуется, например пороги... я к ним обычно перед зимой заезжаю... и делаю так сказать ТО =) В машине стоит хорошая музыка, магнитола Pioneer c выдвижным дисплеем, с DVD и прочими плюшками, колонки Polk Audio, усилитель Vibe blackbox stereo 4, 15-ти дюймовый сабвуфер Polk Momo, в общем качает нормально)) Стоит датчик давления турбины с двойной подсветкой, ручка КПП OEM Polo GTI, маленькая антенна от ECS Tuning на крыше, нижняя опора двигателя ECS Ultimate Dogbone Mount Kit, задний дворник от 5-го гольфа (на лето снимается) ну и т.д. сейчас всего и не припомнить, очень много чего сделано. Что касается комплектации, то тут все электростеклоподъемники (4), электрозеркала с обогревом, обогрев сидений, кожаный трех-спицевый руль,кожаный ручник, климат-контроль, круиз-контроль, abs… ну я даже не знаю что тут расписывать, есть в общем все кроме люка и электропривода сидений… Вроде все подробно расписал, если чего еще интересует звоните расскажу. В общем машина для тех кто ищет живой и ухоженный mk4 GTI не требующий каких либо вложений денег даже на обслуживание, т.к. даже все расходники в норме.... Цена: 450 000р тел .+79262o64737 Игорь
  12. Ошибка Abs

    у меня такая же фигня, то загорается то гаснет, правда вот последнюю неделю горит постоянно, куда копать не знаю. Если разберешься сообщи... правда я еще предохранители не смотрел, завтра гляну...
  13. Продано

    после замены на k04 тачка бодрее поехала или также? какой софт залит (чип)?
  14. чтот не понятные суппорта, такое ощущение что это какой-то кЕтай =\
  15. Продам оригинальный уплотнитель передней левой двери (для 5-ти дверного гольфа) По глупости купил и поставил себе новый уплотнитель т.к. был очень сильный скрип при опускании стекла, но замена не помогла, скрип как был так и остался, пришлось вскрывать дверь и только тогда обнаружил что скрипел сам механизм стеклоподъемника. На фото уплотнитель грязный, особенно это заметно по левому краю, там где он находится под зеркалом. Уплотнитель в нормальном состоянии, бархатка не стерта. Также есть внутренний уплотнитель стекла, тоже в хорошем состоянии. Новый уплотнитель стоит совсем не адекватных денег вот его номер 1J4 837 431 AB41, за б.у. хочу 1000р, что в 4 раза дешевле нового. Новый продавать не стал т.к. думаю мало кому он будет интересен даже за 3тыс. 8-926-2o6-47-з7. территориально Капотня, Дзержинский... в общем 16-ый километр МКАДа. Готов отправить в регионы транспортной.
×