Перейти к контенту
Golf IV Club

ber

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ber

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.12.1986
  1. Плавающие Обороты Х.х.

    Всем привет, Вижу, что связавшись с "немцем" я не одинок в проблемах У меня golf 1.6 2001 года Начну с симптомов: 1) на светофоре, в пробке и при прогреве машина начинает подвывать и немного скачут обороты, обратил внимание на адсорбер, как только он начинает "трещать" сразу начинается гудение. Отсоединили клапан двигатель начало раскачивать. Один раз в пробке и вовсе чуть ли не глох, при этом сильная вибрация по всему кузову от раскачки двигателя. 2) Зимой при включеной печке или летом при обдуве "в ноги" в салон идет химический запах (не сильно но есть) тут вроде нашел Через тройник немного подтекает антифриз, но сейчас даже немного бензином подпахивает. 3) Ощутим провал при нажатии педали газа и вибрация на скорости за 100 по всей машине. Диагностика: 1) По компьютеру ничего не показало. 2) Дросельную заслонку чистил. 3) Поменял топливный насос и топливный фильтр. (электронная педаль газа вроде стала немного "живее") однако дрыганье машины на холостых осталось. Выводы, но пока не решение: Топливная система / Выхлопная система / Электрика 1) Адсорбер, либо его замена, либо замена его клапана (но в теории ошибки эти должен показать компьютер) 2) Катализатор (ошибки должен показать компьютер) 3) Возможно свечи 4) Форсунки
  2. Всем, привет! Купил машину сравнительно недавно, до морозов было все вполне хорошо. Опишу в симптомы, может кто знает решение (в сервисе, сказали, что машина исправна, подтеков нет): 1) В первые январские морозы, загорелся индикатор температуры (при этом двигатель держит отметку 90). Думал что замерзает антифриз, поменял его полность, на чуть более концентрированный (при этом "старый" был еще очень даже хороший, тк предыдущий владелец его менял). Датчик погас. 2) Прошло еще немного времени и уже сейчас в морозы февральские индикатор температуры загорелся снова. Если бы замерзал сам датчик, то от двигателя теоретически он же должен прогреться? 3) Машина не греется, в морозы прогревается практически сразу до температуры 90. Кстати при заливки антифриза, очень долго не уходил из бочка, для заливки. При этом шланги к радиатору были горячие, машина не грелась и не запускала вентилятор, позже когда он всетаки включился, антифриз постепенно начал уходить в систему. 4) но буквально позавчера возникла следующая проблема. Два дня простояла на улице в морозы. Сел утром в машину, стал прогревать, поехал не спешно.. машина прогрелась, но печка вдруг начала дуть леденым воздухом. Проехав приличное расстояние, более менее подул теплый воздух. 5) На следующий день когда стало еще холоднее весь день печка снова усилинно дула в ноги холодным воздухом, кстати надо отметить, что по верхам (а именно на стекло и в лицо, иногда пробивался чуть теплый воздух) Ближе к вечеру проехав полный круг 3-ки печка все-таки немного стала дуть теплее, но встав на светофорах, во дворах, опять леденой воздух. 6) И еще один момент, пахнет чем то женно/выхлопным из под капота справа, где аккумулятор. И при включенной печке задувает этот запах в салон. Если включить рециркуляцию, то пропадает. В пробке особенно заметно.
×