Перейти к контенту
Golf IV Club

055055055

Пользователи
  • Число публикаций

    76
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О 055055055

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.06.1950

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Татарстан г. Лениногорск
  1. [Москва] Запчасти Дёшево На Golf 4

    Две решетки радиаторные внутренняя и внешняя ,черные (не крашенные) по 400р Поддон картера Алюминевый 5500р (с отверстием для маслодатчика)для дв. 1.4
  2. Проверка Работы Масленого Фильтра

    Здравствуйте Все ! Извините за мою назойливость, но данная тема я считаю важной,чтобы обратить на нее внимание. Мы все покупаем масленые фильтры как кота в мешке: подсунут вам "левый" товар даже в" Exist"(как у меня и произошло хотя я заказывал 13.03 NC-0017621 VAG 06A 115 561 B Фильтр масляный 1 301,21 301,21 08.04 Выдано (Отправлено) ),поставите этот "товар"на ДВС, и считай на весь пробег после ТО у вас масло не очищается- как будто м.ф. и не меняли. Андрей Т.,при разности давлений до ,и после м.ф., более или равным 2,5 бар открывается перепускной клапан,а не при 2,0 бар (это указано в тех. характеристиках м.ф. рекомендующих для ДВС Гольфа)
  3. Проверка Работы Масленого Фильтра

    Поставил микрик на перепускной клапан с торца м.ф,так он без работы дв. показывает цепь, а когда заведешь ,то цепь разомкнута (клапан отошел от микрика), я и хотел проверить на сколько км пробега хватит м.ф., а он вишь сразу на малых стал открываться . Доверия уже никакого нет Экзист прислал Ваговский м.ф. -подделку клапан открывается при 1 атм вместо положенного 2,5 атм , фильтрующий элемент вообще шириной 9 см,вместо положенного 11см (Точно такой по внешности стоял на новой машине ,но с др. параметрами)
  4. Доброе время суток! Подскажите пожалуйста -открывается (приоткрывается) ли перепускной клапан на масленом фильтре ?,-двигатель горячий,масло и м. фильтр по инструкции ,а то у моего дв. даже на малых приоткрывается .Может чистка всего обьема масла происходит не за один прогон от масл. насоса,а частично? Часть через фильтрующий элемент, а часть через перепускной клапан?
  5. Ребята извините может немного не в тему не могу найти где находится датчик спидометра (одометра) на Golf 6 plus дв. 1.6 BSE машина 2012г В сервис приехал а там огорошили что датчика может и не быть, и сигнал берется с ABS, (хотел подключить диагностику)
  6. Греется движок

    2 года назад купил VW Colf 4 1.4 с неисправным термостатом (заклинил в открытом состоянии),купил производителя SWAG,за 270р поставил,и зимой и летом не парюсь - работает отлично.Правда при установке промывал водой+ Ферри,и всегда жмакал (мял) патрубки при работающем двигателе, с открытой на тепло печкой в 4- положении вентилятора.Таким образом выгонял воздушные пробки. А у тебя наверняка не работает термостат(заклинил в закрытом состоянии)
  7. Или наплюй на ремонт микрика -это еще не факт что ты его исправишь, а почитай : http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=35526, авось пригодится!
  8. Сигнализация открытых дверей

    Не надо геркон врезать ,его просто подвесить за контакты ниже внутренней обшивки двери,и зажать контакты самой обшивкой,установленным там саморезом крепящим обшивку. Геркон 3-х контактный. Один контакт соединяем на массу ,второй ( с этой-же стороны геркона)соединяем к палафону двери, к контакту которому НЕ подходит питание (+).Одиночный контакт геркона изолируется ,и не куда не подсоединяется Магнитик от мебели ставится на пороге двери под уплотнительной резинкой двери напротив геркона. Проверив срабатывание при открытой/закрытой двери магнитик приклеивается на этом месте. Ни какого колхоза , ни чего не видно.
  9. замена масляного фильтра

    C год назад я в одном форуме (" http://www.multi-set.ru/forum") получил интересную информацию про то как часто менять масленые фильтры . Хочу сейчас поделиться с Вами может кому и пригодится Ссылку дам,но это место на форуме закрыто.,поэтому текстом: "Масленый фильтр http://www.multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3905 Внутри каждого масляного фильтра стоит перепускной клапан >>> http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html Всё правильно написано про работу этого клапана. Обратите внимание >>> То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра. Т.е. клапан открывается и масло не фильтруется = фильтра нет. Ещё 20 лет назад стало интересно, когда же открывается перепускной клапан = фильтра нет. В продаже есть разборный масляный фильтр, у Вас сейчас завальцованный (неразборный). Не долго думая, была сделана дырка для разъёма с одним внутренним изолированным контактом. Примерно вот такой разъём (он должен быть герметичный и с гайкой). http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/6w31310. Был поставлен микропереключатель прямо на перепускной клапан. Закреплён таким образом (впаян … клапан же железный), что сработал (щёлкнул). Когда клапан отходит (он идёт внутрь фильтра), микропереключатель срабатывает, что и говорит о движении клапана. Один контакт микропереключателя на минус (внутри фильтра) … и на разъём другой его контакт. Т.е. при открытии перепускного клапана имеем минус или его отсутствие (в зависимости от конструкции микропереключателя). Светодиод (в салон) на плюс и к этому контакту на изменчивый минус на фильтре. Токи маленькие и микропереключатель работает прямо в масле внутри фильтра. Всё, готово. Никаких лабораторий, как пытаются доказать здесь http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html Совершенно не надо. Конструкция Пружина рис.№4 прижимает перепускной клапан к фильтру и сам фильтр к 5) противодренажный клапан. Микропереключатель встаёт прямо внутри пружины, которая упирается в корпус фильтра, а он вкручивается в двигатель. Т.е. пружина и сам перепускной клапан – это и есть минус. Корректней и сертицифицированней лаборатории не придумаешь - прямо на своём двигателе. Всё гораздно корректней, чем заказные статьи. Результаты труда не заставили себя долго ждать. На холодном двигателе, как и положено перепускной клапан открывается = нет фильтра. Двигатель разогрелся … пум … клапан закрылся ... об этом и семафорит светодиод. И сколько же на самом деле работает фильтр, как положено. Через 1 000 км на высоких оборотах перепускной клапан уже начинает подмигивать. Через 3 000 км он начинает подмигивать и на холостых оборотах. Или … через 3 000 км фильтра уже нет даже на х.х. (где давление масла минимум). Т.е. при оборотах выше никто уже не подмигивает, а конкретно открывает клапан и шкурит двигатель. Не менять же масло каждые 3 000 км, менялись только фильтрующие элементы (есть в свободной продаже). Это тоже надоело и внутрь фильтра пошли магнитные полоски. Что увеличило на 2 000 км пробег фильтрующего элемента. Прямо, как пчёлы на мёд к магниту собирались мельчайшие металлические фракции из масла. Металлическая пыль висела гроздьями на магнитах ... за 5 000 км с напёрсток такой жижи наберётся. Пилятся коленвал, распредвал, его рокера, цилиндры, все шестерёнки и звёздочки ... Вкладыши коленвала, крышка распредвала и всё из алюминия - не магнитится. Учтём, что разборный фильтр был большого стандартного жигулёвского диаметра Два стандарта, маленький и большой, т.е. площади фильтрующего элемента было немеренно. Чем его диаметр меньше, тем быстрей приходит смерть к фильтрующему элементу. Пусть он даже сделан из золота .... или что это означает >>> качество фильтрующей бумаги. Какие дырки имеются ввиду, большие или маленькие, когда важнейшая характеристика = площадь. Давным – давно был сделан окончательный вывод. Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло. 5 000 км = красная цена любому масляному фильтру. Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны. После того, как разборный фильтр перестал по габаритам подходить к другой машине. Масляный фильтр просто напросто меняется каждые 5 000 км. Сделал на маслянный щуп насадку из супер магнита … Прямо, как в цирке, магнит 5 мм диаметр 10 мм длина, а поднимает и держит гаечный ключ 13х10. За самый кончик держит, ключ, как в воздухе висит и крутится (надо сделать видео, а то не поверите). Достал посмотреть уровень масла … тынс и стёр пыль в тряпочку. И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра. Подведём черту. Дан прямой способ (контроль перепускного клапана). И косвенный способ контроля за фильтром (с магнитом). (косвенный, т.к. не все продукты износа двигателя магнитятся). Почему не делают фильтры с контролем перепускного клапана, там дел на 3 рубля. Неужели лучше стряпать сомнительные сравнительные тесты в За рулём >>> Не пропустить главного Расставляя всех с первого по 16 – е место. А люди между делом гробят свои двигатели с 16-го по первое место. Итого. met003 >>> Собственно за год проезжаю в районе 10-12 тысяч км. Последний раз масло менял год назад перед холодами. Давным-давно настал алес капут масляному фильтру. SVS >>> Масло менять надо не по indi, а по инструкции производителя авто (мануалу)! Вот что означает, Уважаемый SVS. Менять по инструкции (мануалу) масляный фильтр одновременно с заменой масла. Не совпадает ресурс моторного масла с ресурсом масляного фильтра. Если есть желание. Отодвинуть капитальный ремонт двигателя или не нарваться на него раньше срока. Вот Вам другая инструкция. Меняйте масляный фильтр в 2 раза чаще, чем моторное масло. Давным-давно остыл кМасло становится всё лучше и лучше и его ресурс растёт, а фильтр застрял на месте и отстаёт. Несмотря на то, что люди этого проверить не могут (фильтры завальцованы). И им остаётся только читать в журналах … в каком месте *цензура*одится их фильтр >>> Не пропустить главного Театр абсурда, расставляют места и не уточняют куда приводит 16-е место. Когда даже первое место приводит к фиаско. Всё шито-крыто, но японцы всё-таки ищут решение, по-тихому проводя собственные испытания. Похоже, и японцы стараются относиться к людям по-человечески … Пытаются подарить больше свободного времени … neo349 >>> По этому всегда меняю масло вместе с фильтром через 5000км. пробега, По сути ресурса масла этого не должно быть, а приходится делать. Замена масла каждые 5 000 км, это всё-таки не только деньги, но и потраченное на это время. любым экспериментам. Но до сих пор начинает идти дым, когда вижу слово инструкция, как надо эксплуатировать машину. Они сами понимают проблему. Масло становится всё лучше и лучше и его ресурс растёт, а фильтр застрял на месте и отстаёт. Несмотря на то, что люди этого проверить не могут (фильтры завальцованы). И им остаётся только читать в журналах … в каком месте *цензура*одится их фильтр >>> Не пропустить главного Театр абсурда, расставляют места и не уточняют куда приводит 16-е место. Когда даже первое место приводит к фиаско. Всё шито-крыто, но японцы всё-таки ищут решение, по-тихому проводя собственные испытания. Похоже, и японцы стараются относиться к людям по-человечески … Пытаются подарить больше свободного времени … neo349 >>> По этому всегда меняю масло вместе с фильтром через 5000км. пробега, По сути ресурса масла этого не должно быть, а приходится делать. Замена масла каждые 5 000 км, это всё-таки не только деньги, но и потраченное на это время. губчатый материал .... ждите в инструкциях увеличенный пробег между заменой масла. С другой стороны, этого им сделать не дадут. На обслуживании зарабатывается больше, чем от продаж машин. Тогда пусть хотя бы молча своим губчатым материалом пододвинут ресурс фильтра к ресурсу масла. Но лучше бы они перестали мудрить в журналах и открыли бы людям глаза Сделали в завальцованном фильтре контроль работы перепускного клапана ... это стоит копейки. Каждый менял бы что хотел не по инструкции, а по подсказанной фильтром необходимости. Вот тогда и было бы всё по-настоящему … по-человечески." Вроде бы все правильно,но вот купил новый гольф6+ с дв. 1.6 у которого стоит м.фильтр с надписью 30000 km !!!??? :
  10. микрик

    микрик врят-ли ты поставил оригинал, а, поэтому он у тебя проработает недолго ,( попадет влага и,закиснет) У микрика и у геркона ном.токи приблезительно одинаковые ,но геркон абсолютно герметичен (запаен в стеклянной ампуле),в этом его преимущество,и можно его ставить даже под водой,что не скажешь про микрики ,тем более про росийские за 45 р. у немцев они с влаго изоляцией и стоят они в разы более,да и достать не каждому дано.
  11. Как и сотовый:- когда нет связи аккумулятор садится очень быстро.,когда есть связь то медленней .Если машина *цензура*одится в пределах работы от пейджера сигналки ,то батарейки хватит на дольше,чем на 2 месяца, и наоборот.
  12. все про тот же катализатор

    Проверь датчик детонации (Д.Д)!Возможно вышел из строя.
  13. Проверка довольно проста:откручиваешь ДД от *цензура*ока, подкладываешь кусок резины,закручиваешь на место. Проверяешь. Если детонация еще больше стала,то ДД рабочий .Возврати обратно на место как было.(без резинки)
  14. Пружины

    Пошарь по http://ssmain.ru/katalogi_on_line/ там всякого добра найдешь!!!!!!!!
  15. Раскоксовка

    У меня Гольф-4 1.4 пробег 158 т Подумываю промыть ЛАВРОм пока масло не жрет,есть компрессия, но расход несколько увеличен (при 100-110км/час =8-9л, по Multi-set indi =380 на х.х ,(Должно быть 320).Но боюсь загадить катализатор.
×