напишу наверное мысль несавсем понятную, но на моем опыте проверено-что так наиболее выгодно получается
много людей при покупке бу авто покатавшись по первым 5-10 осмотренным машинам приходят к выводу что желаемого авто в отличном состоянии просто нереально найти и начинают смотреть повторно аналогичное авто с минимальным ценником из расчета что останутся деньги на устранение выявленных недостатков-не останутся! к тому что выявлено при осмотре можно сразу умножить на 2, а постепенно на 3 и более
намного выгоднее изначально при покупке авто переплатить(в случае с гольфами это максимум 1000-1500 долларов-т.е 10%-15% от стоимости авто за достойное состояние и диагностику перед покупкой
приведу несколько примеров на сегодняшний день
1 продаю свою бору со 110% гарантией того что не бита и агрегаты работают должным образом, что машина без сюрпризов-не ради красного словца и рекламы, изначальный ценник 350 с 2 комплектами колес и прочими очень приятными стоящими денег довесками, люди звонят торговаться-соглашаюсь, приезжают---вот там за 300, немного битая, немного салон протерт, немного дымит, резины нету да и год постарше-но 300!! твою готовы за 320 как и с чем есть прямо сейчас забрать, предлагаю за 300 прямо сейчас но без всего-дорого!
не берет-не рентабельно-как говорят потом продать за столько не сможем! а о том что в соседнее авто вложить сразу 50тыр надо что бы оно хотя бы без всего ездило-это уже вопрос стоящий в конце списка
2 пример-купил себе авто гораздо поболее и попрестижнее гольфа, начал сравнивать с аналогичными авто что и как, оказалось купил дорого, комплектация слабовата, только вот кто сказал что дорого тем более в такой комплектации садится в авто и начинают дрожать руки, подключаеш комп к ихнему авто и выподают в осадок, хотя до этого они гуру своего авто, знают все и вся и в ценах ни на копейку не намахаеш, а оказывается что бы только один двигатель поставить в заводские параметры надо по деньгам уйти в космос...принимается решение покататься и постепенне избавится-как в объявах-не спешно....
3 пример-у знакомых матреров в гаражах пылится гольф 4 недавно пригнанный из москвы-хорошая комплектация, красивые дицки-только не доехал до орла и краска шелушится, почему и как купил-дешево было, хотел купить покататься и продать наварится-уже сейчас по минимуму с ремонтом двигла(потому как полностью хорошо сделать двигло не самому, а в сервисе стоит космос везде) машина впереди планеты всей по сумме ее покупки и затрат, то что ее красить надо и подвеску делать...лучше уже и не думать
4 в тех же гаражах стоит еще 1 авто с ремонтом двигла, но просто максимальной комплектации -нави, кожа-рожа, автомат, кватра и прочие ништяки-просто мечта, только за год уже 3-й хозяин! первый пригнал из РБ нагемороился с двиглом, потом 2-й купил-перебрал двигло-проехал 400км и двигло загнулось, деньги кончились, сил и нервов не осталось-отдал за дешево знакомому-тот сам упросил продать
3-й хозяин разобрал двигло и взялся заголову! машина 2 месяца ремонтируется и ждет финансов-их нету, но и это мелочи-механически то сделают умельцы, скрутят-а вот дальше-двигло на машине стоит не родное, более старой модели, мозги меняли, но поменяли от машины с механической КПП...что делать дальше...а дальше собрать и продать-хоть как то и сколько нибудь вернуть деньги-мастера смеются и только заказывают запчасти тележками
мысль тут проста-если хотите купить машину-то не ищите выгоду и не пытайтесь построить шикарный бизнес-план, ищите и покупайте машину-а не конструктор для времяпровождения, тем более если не сами будете ремонтировать, а в сервисе!лучше в данном случае недобздить, чем перебздить строя иллюзии! даже новое авто ломается и будет требовать вложений, надо надеятся на лучшее, но всегда быть готовым к худшему!
ПсЫ кореш в прошлом году купил очень хорошего оутлендера 07 года реально обслуженного за 630 тыр с пробегом 110тыр, в этом году продал за 520 тысяч с пробегом 160, за год -280 тысяч рублей из семейного бюджета на авто!!! при этом он ни кузовной ремонт не делал, ни двигло, ни трансмиссию не ремонтировал
деньги вылетели в трубу в виде бенза, масла, колодок, тормозных дисков, частично подвески и шланга гура за 10 тысяч с заменой, резину так же не покупал! даже свежее авто с честным обслуживанием высасало денег в разы больше чем он предполагал в самом худшем исходе