Перейти к контенту
Golf IV Club

DevyshKaa

Новички
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О DevyshKaa

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.09.1985
  1. наконец-то отпишусь по результатам. Диагностика показала неисправность катушки зажигания (комп указывал на ошибки по пропускам, и какой-то прибор для диагностики катушки, тоже указал неисправность катушки). Купила катушку, заменили и решили проблему.
  2. Буду тогда надеется, что 300 тысяч - мой вариант Оникс расскажите тогда, помогла ли замена бензонасоса. У меня его проверили - давление по нормативу)))) А дмрв мне как-то проверили в действии, тоже сказали нормально. Завтра и уточню, чем будут катушку проверять)))
  3. урра, читают)))) Акпп диагностировали как положено (занимался *цензура*изкий человек), т.е. не только ошибки считывали. Конечно по пробегу уже пора думать о переборке коробки, но сейчас нужно исправить именно определенную проблему. А по поводу датчиков - вопрос спорный, что только по ошибкам менять. У меня на этом же гольфе была проблема другая - после стояния в пробке или долгой езды акпп уходила в аварийный режим, номер ошибки сейчас не помню, но говорилось - обрыв или короткое замыкание на массу, спорадическая, и всё! других ошибок не было. Заехала в один сервис - они сказали "надо разбирать коробку". Я не стала. И перерыв интернет, нашла, что в системе работы акпп участвует, в т.ч. датчик распредвала - поменяли и проблему решили. Завтра проверят катушку, посмотрим. Про "тему" поняла, найду как, перетащу, спасибо))))) Оникс, а что Вам говорят по поводу таких симптомов?
  4. Диагностика АКПП показала её исправность. Запах гари был от катализатора. Но троение и проблема с набором скорости осталась... Что ещё проверить или заменить, катушка зажигания? датчик коленвала? (надеюсь, кто-нибудь это читает ещё
  5. Моргает вся подсветка в салоне и всю машину трясет после этого начинаются проблемы: газ в полу, а машина еле едет, но коробка переключает передачи во время (по тахометру). После очередного такого глюка подключали к компу - 16555 бедная смесь и 16514 ряд 1 зонд 1, да ещё была одна ошибка с пропусками зажигания, её стерли. На неделе постараюсь ещё к компу подключить. в сервис пока не могу отдать, наверно только на следующей неделе. рывков нет при переключении.
  6. Если не сложно, не могли бы Вы вкратце написать, что именно "не так" в коробке, что дает именно такой эффект, ведь в эти моменты передачи она переключает,а машина едет еле-еле. Да ещё добавлю, сегодня обратила внимание, что в период "глюка" появляется запах гари откуда-то из-под машины. Может это всё вместе быть связано как-то с катализатором?
  7. Всем добрый день. Поиск почему-то не работает, поэтому завожу новую тему. У меня гольф4, 1,6, акпп. Пробег 160 тысяч. Может больше. Проблема такая. При движении возникает ситуация, что при нажатии на педаль газа машина не едет, точнее не разгоняется быстрее, а как бы остается в том же режиме. Причем, если резко надавить на педаль, то обороты вырастут, но разгонятся машина не начинает. После некоторого "тупения" машина начинает ехать нормально. Проблема, как правило, возникает на хорошо прогретую машину. Если заглушить машину, проблема ненадолго исчезает. Также иногда при стоянии у светофора, начинает дергаться и мерцает свет на приборке, магнитоле, падают обороты, может заглохнуть. Ошибку выдает 16555 - слишком бедная смесь. Лямбда-зонд недавно меняли, дмрв чистили (новый пока не хочется покупать, вдруг не он), подсос воздуха проверяли - исключен; аккумулятор (если что) новый. Что это ДМРВ или умерла коробка? Как проверить дмрв, если заведомо исправного нет? Что будет, если его выключить? Что ещё нужно проверить? Спасибо всем заранее! P.S.На одном форуме (правда там у ауди ку7) при аналогичной проблеме выяснилось, что "сломался выключатель стоп-сигнала, когда ехал, *цензура*ок двигателя "думал" что нажимается педаль тормоза, и поэтому машина не ехала".
×