Перейти к контенту
Golf IV Club

Trevis

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Trevis

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.06.1980
  1. Отобрали права и жду суда

    А смысл спустя почти год обсуждать как было бы правильнее? Только автору обиднее Если только "другим наука"
  2. Машина Для Соревнований

    Век живи - век учись. Все равно дураком помрешь ))
  3. Какой Мотор Лучше?

    Главное чтобы новый владелец это масло от жадности в мотор не залил. Масло-то поди "прокисло" за это время)
  4. Парни Помогите С Выбором Моторного Масла!

    Согласен на счет вязкости. У самого 5w30 (тоже кастрол, магнатек). У нас зим суровых нет, так что "пятерка" устраивает полностью относительно зимних пусков. Пробег уже почти 250 тысяч. Let4ik, а есть ли смысл за ради интереса переходить на другое масло, раз претензий к текущему нет?
  5. Кушает Масло

    Гммм... И какие сакральные знания мне должна поведать ссылка на непонятный форум на иностранном языке? Сначала вы давали конкретные цифры содержания синтетики в Кастроле магнатеке, теперь вы это подтвердить не можете как я понимаю. В приведенном документе по ссылке речь идет о конкретном продукте - Castrol Syntec, отнюдь не о Магнатеке, о котором вы же сами так уверенно утвердали непроверенные цифры и факты. Да и про то что синтетическим можно называть масло если в нем есть 30% синтетики тоже ни слова нет. Поэтому лично для меня все ранее приведенные вами утверждения выглядят неубедительными. На самом деле я писал уже что точную формулу состава Кастрола я не знаю. Я вижу его рабочие характеристики как рядовой потребитель, не более. Меня эти характристики устраивают ЗЫ. Если "тематический" для данного форума - то 1,6 литра, 105 л.с.
  6. Видеоподборка

    Гольфист прекрасен! Одного не понимаю, что заставляет такие видео про себя любимых выкладывать в общий доступ? Вот зачем оно им?
  7. Обороты Двигателя

    Имело бы смысл + поэкспериментировать с проводами как советовали
  8. Уходит Антифриз

    Думаю, выкручивание свечей ничего толком не продиагностирет. А выхлоп на вкус сладкий, нет? Вообще самое логичное если самому не разобраться - гнать к мастерам.
  9. Кушает Масло

    ЗР тут притом что именно у них была выведена эта теория про температуру вспышки. Даже если принимаем что теория верна, то смотрим те масла, на которые вы сами давали ссылку. У Кастрола 200 градусов в закрытом тигле. это на 20-30 градусов больше, чем в открытом. То есть если сравнивать с другими приведенными вами масмлами (лукоил 218 градусов и мотюль 230 градусов, НО в открытом тигле), то температура вспышки кастрола равноценна двум другим маслам, то есть составляет 220-230 градусов если приводить данные к показателям открытого тигля. В чем проблема ? Да, как часы. пробег уже почти 250 тыщ. И его рабочее состояние определяется В ТОМ ЧИСЛЕ качеством масла, а еще качеством и регулярностью ТО. Озадачился очередной раз. навскидку. сайт "химкнига". цитата: Разница между температурами вспышки в открытом и закрытом тиглях составляет примерно 30 °С. Источник: Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение: Т 581 Справочник / И.Г. Анисимов, К.М. Бадыштова, С.А. Бнатов и др.; Под ред. В.М. Школьникова. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Техинформ", 1999.-596 с.: ил. ГОСТ 12.1.044-89 в помощь Источник копипаста можно? То есть вот прямо пруфлинк про содержание ПАО в Кастроле и прочие показатели хим. состава можете привести? На прецедентное американское право ссылки конечно интересны, но вот на кастроле написано - синтетическое масло. Я не химик и тонкости хим.состава не знаю, если честно. Но вот мои 250 тысяч отъезженные на кастроле говорят в его пользу. Мне как потребителю этого достаточно тем более что кастрол у меня не в первой машине уже.
  10. Тут уже решение проблемы перейдет в неправовую плоскость))
  11. Залили Нетуда Жидкость Последствия

    Вот в такие СТО они мастеров как набирают, по объявлениям? Как можно с такими косяками вообще работать ?
  12. Сливная Пробка

    или менять через щуп =) Неудобно. Да и качество замены будет ниже - через щуп нормально отработку не вытянешь
  13. Кушает Масло

    Про температуру вспышки как признак "угарности" масла стали говорить с легкой руки авторов "за рулем", но статьи в этом журнале далеко не истина в последней инстанции. А о том есть угар или нет мне виднее по поведению масла в моторе, а не по цифрам температуры вспышки. У меня кастрол не угарает. А по моему опыту мне двигатель на кастроле вскрывать необходимости нет: расхода масла нет, движок работает как часы. Так что все индивидуально, тем более на старых моторах. Многое зависит от состояния самого двигателя. Let4ik вон тоже пишет, что на кастроле расход уменьшился. Еще раз: температура вспышке - не показатель "хорошести" или "плохочти" масла. Это вообще параметр, который относится к условиям хранения больше чем к условиям эксплуатации. Тем более методы определения температуры вспышки разные взяты для указанных масел. У Кастрола температуру меряли в закрытом тигле, а у других масел - в открытом. Если погуглить то выяснится: "В приборе открытого типа температура вспышки всегда бывает на 20-30 °С выше, чем в закрытом, за счет рассеивания части паров". Потому и написал, что по температуре вспышки масло выбирать большого смысла нет. Нужно смотреть на допуски и рекомендации. по поводу лукойла да, по стандарту ASTM 92-93 результатов не нашел Так у лукойла в открытом тигле замеры - это как раз стандарт ASTM 92 ASTM 93 - это уже другой стандарт
  14. В смысле? в компонентах электроники движка показывает AGW? или что?
  15. чтото поскрипывает

    Тоже интересно, как это можно самостоятельно сделать. Помнится, пытался вывесить дверь правильно, целый день на регулировку убил, но то ли знаний не хватило, то ли терпения, в конце концов пришлось с кривой дверью в сервис катиться.
×