Перейти к контенту
Golf IV Club

Medonozza

Пользователи
  • Число публикаций

    415
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    10

Medonozza last won the day on 19 Мая 2015

Medonozza had the most liked content!

Репутация

33 Очень хороший

1 подписчик

О Medonozza

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 13.08.1984

Контакты

  • ICQ
    240248825
  • Skype
    Medonozza

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город над вольной Невой.

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    AUM
  • Коробка
    МКПП
  1. Реставрация Трехсоставных Дисков.

    Обязательно видео запиши, когда будешь колоть бочку с полкой, будет феерично. 8) Разобрать ПОЛНОСТЬЮ трехсоставные диски без разбортирования невозможно. А вот отделить звезду - на некоторых можно. Часто так и делают, но, технически, такой разбор можно обозвать разбором двухсоставного диска. Если звезда крепится не между бочкой и полкой- её можно выбить резиновой колотушкой открутив все болты. Без проблем отделяется бочка от полки.... А вот центральную звезду не могу отстегнуть от полки, уже прыгал на ней, сидит намертво... что делать? Прыгать сильнее, проверить не сварены ли у тебя звезда с полкой, незнаю, должна сковырнуться.
  2. Реставрация Трехсоставных Дисков.

    Чтобы прикрутить звезду номер один к бочке-полке номер один.
  3. Реставрация Трехсоставных Дисков.

    Метить части диска перед разбором обязательно. Краску лучше счищать. Там далеко не микроны. Во вред эта процедура не идет. Всё равно голый чистый металл закрывается герметиком при сборке. Это пожалуй единственные требования к разбору.
  4. Реставрация Трехсоставных Дисков.

    Обязательно видео запиши, когда будешь колоть бочку с полкой, будет феерично. 8) Разобрать ПОЛНОСТЬЮ трехсоставные диски без разбортирования невозможно. А вот отделить звезду - на некоторых можно. Часто так и делают, но, технически, такой разбор можно обозвать разбором двухсоставного диска. Если звезда крепится не между бочкой и полкой- её можно выбить резиновой колотушкой открутив все болты.
  5. Я отмывал блок целиком. На КПП все стекало, фото еще с неотмытым КПП, там даже фишки в масле и ВДхе, пополам с бензино-керосином. Почитал отчеты по КПП, судя по фото- ситуация действительно нормальная. Выглядит ненормально, в моем понимании.
  6. Корпус КПП весь в масле вследствии моих манипуляций с машиной. Или ты не про масло?
  7. Всех приветствую, не буду начинать новую тему. Устроил машине тотальную профилактику, разобрал пол-капота. И лазая под днищем узрел такую картину: Это правый фланец КПП. Я сильно подозреваю что ситуация не нормальная. Слева всё в норме: Есть у кого мысли что послужило причиной?
  8. Поменял бензонасос. Поставил Бошевский стакан на родную обвязку. Заодно сменил РДТ на 4-х барный. Машина поехала как надо. Вань- благодарю за полезные советы. Единственный вопрос- смена РДТ с 3-х, на 4-х барный ничем не чревата?
  9. Спасибо Вань. Буду посмотреть.
  10. 002-020-031 https://drive.google.com/file/d/0B3dPc0ajsi2xMkJBTnl0dG0tSnc/edit?usp=sharing 002-032-031 https://drive.google.com/file/d/0B3dPc0ajsi2xQmd3bGVkOS1ONHM/edit?usp=sharing
  11. Благодарю. Кнопочки "Нравится" кончились.
  12. Вань, вопрос в догонку- время впрыска корректируется мозгами на лету вследствии бедной смеси? Тупо больший период распыла?
  13. Второй лог вечером сниму, сегодня допоздна на работе. Насчет регулятора не скажу, не касался его еще. Могу посмотреть. Нехватка топлива.... весь впрыск промыт винсом, насос всёж-таки?
  14. 002-114-115. Снял только один пока. Пробки. Снимал один, получилось криво, на 4800 уперся в корму какому-то бмв, оттормаживался. https://drive.google.com/file/d/0B3dPc0ajsi2xRUYtZU9sMnU4bkE/edit?usp=sharing Заранее спасибо за анализ.
×