Jump to content
Golf IV Club

GTS

Пользователи
  • Content count

    1,076
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

GTS last won the day on July 10 2016

GTS had the most liked content!

Community Reputation

12 Хороший

5 Followers

About GTS

  • Rank
    IP

Контакты

  • ICQ
    931600

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MOSCOW CITY
  • Интересы
    VW

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП

Recent Profile Visitors

1,600 profile views
  1. тогда изучай эту ветку http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60689&view=findpost&p=3223133 важное конструкционное различия 020 от 2К только приводом, торосик вместо гидравлики. PS не могу найти FAQ как чел ремонтировал посадочное место путем запресовки бронзовой не то медной втулки на эту самую крышку 5ой пер., под посадку выжимного, цилиндр выполненный в ней у него просто треснул, вывалился кусок и выжимной подклинило. в продолжение несколько сухариков...
  2. Ремонтируем 1.4

    спасибо за замечания, поправил
  3. Ремонтируем 1.4

    Тут строго просматривается цепочка событий: 1) После ремонта и замены ГРМ не проконтролировали осевой люфт помпы (насоса охлаждения) который сидит на одном ремне. 2) Далее она течет что свидетельствует сигнальная лампа на щитке приборов (mfa) о низком уровне жидкости в расширительном бачке, но вы продолжаете эксплуатировать а/м с почти не полной системой охлаждения что и приводит с начало к перегреву, о чем свидетельствовала отклонившиеся стрелка температуры двигателя (двс) , где даже включение отопителя салона не как не сможет пустой ( сухой ) радиатор печки отобрать тепла от двс. Вам необходимо устранить неисправность показания датчика температуры который установлен в корпусе термостат (четырех пиновый ) проводок (стоит и у сам провод проверить на правильность его подключения к самому важному зелененькому комбинированному датчику показания температуры, который не только передает показания на щиток приборов mfa, но и на блок управления двигателя, тем сама происходит правильная работа смеси образования). Проверить работу термостата достаточно просто, при холодном только что заведенном автомобиле не должен сразу греется нижний патрубок который идет от него на радиатор. Если он греется равномерно с прогревом двигателя как и воздух, если включить отопитель салона - он не исправен, если он постоянно холодный, то он не исправен ( что значит закрыт и приведен снова к закипанию особенно в летний период ) Его работа заключается в том, что во время прогрева он закрывает поток жидкости к основному радиатору, пока двс не прогреется до рабочей температуры, по мере прогрева и достижения, он начинает открываться примерно с 86С и полное открытие от 98 до 110 в зависимости от установленной модели у вас двигателя. вот он зелененький Кольцо уплотнительное датчика температуры VAG N 903 168 02 Датчик температуры охлаждающей жидкости четырехштекерный зеленый VAG 059 919 501 A Термостат 032 121 110 B (87С) / 032 121 119 H 48X4,2
  4. скорей всего отгнил от нештатного концевого выключателя капота что находится по левому крылу, посмотри внимательно.
  5. если не сложно,я бы не отказался от помощи ник его здесь на форуме у него "Doctor171" +7 (926) 249-66** http://golf4.ru/forum/index.php?/user/2417-doktor171/ http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/18487-dyrka-v-kpp/
  6. 90% что вылетели клепки на дифференциале в следствии раз летающего подшипника главной пары, тем самым пробили колокол МКПП в сторону картера сцепления. Более подробно описано здесь и на этом форуме. http://vwts.ru/forum/60689 PS если очень попросить могу дать контакт человека ОД, которые скорей всего вам поможет квалифицированно решить вашу проблему.
  7. ТОТ что под номером №15? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFNzVGgs64HzW0pSavPen4iSTtpR67ta3iRZGdrIoU6Kb&Width=450 если да то ни где, аналога оригиналу нету, деталь не ходовая, редко меняется за весь срок службы автомобиля именно по этому практически везде стоит 3р с сроком поставки из европы в 30 календарных дней. VAG 1J0 837 672 A Уплотнитель передней правой двери Но есть шанс попробовать найти его через http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1J0%20837%20672%20A&location=1&currency=1&rawdata=1J0%20837%20672%20A за 1624р
  8. Лучший вариант, сменить его на масло имеющие допуск VOLKSWAGEN: VW 502.00, 505.00 без промывки. и уменьшить интервал замены до 5000- 6500 тыс км. После такой щадящий мягкой промывки того чего лил предыдущий хозяин, вернутся к штатному межсервисному интервалу в 8-10тыс км в зависимости от метода эксплуатации и климата региона, марки и вязкости базового масла. Будь то например MOTUL X-Cess, Shell Helix Ultra ( не путать с hx8) Mobil 1 Super 3000 x1 Castrol SLX Pro/Magnatec, LM и прочих уважаемых вендоров и брендов согласно не ниже вышеописанному допуска. если VW 504 и 507 не слишком накладен для не слишком нагруженного и столь свежего мотора. . По марке масла
  9. у тебя все исправно. на примере видео которые делал сам.
  10. Замена Рулевых Тяг С Наконечниками Ссылка на фото отчет, открывать в Internet Explorer!
  11. Смотрите вентиляцию картерных газов, маслоотделитель / маслосепаратор на этом форуме есть много информации и веток по нему. или дополните ее на маслозаливной крышке, если имеется уже слабая поршневая.
  12. чем тебе моя ссылка 29 Апрель 2013 - 16:40 на архив с фотками не понравилась?
  13. хоти вплоть до 2008, но выпускаемый четвертый Европейский и Американский гольф производился с 98-2003. С такими амбициями дорога тебе в солнечную Бразилию за гольф сити http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/12971-brazilskij-golf-4-city-golf/ https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4053239664633486837/
×