Перейти к контенту
Golf IV Club

maxfed3

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О maxfed3

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.12.1980

Контакты

  • ICQ
    294915711

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Auto

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    BCA
  • Коробка
    МКПП
  1. ну и чем дело то кончилось?
  2. Как бы восстановить и покрасить задний бампер??...

  3. Запчасти В Нн

    А телефон там есть? (831) 271-52-72 9-920-253-26-03
  4. Ребят а вот у меня такой вопрос. После установки рычага с круиз контролем, при проверке педалей ваг ком в 66 канале блока управления двигателем второе поле показывает 8 бит считая справа налево.. 1 и 2 бит -- педаль тормоза 3 бит -- педаль сцепления 4 бит -- ЧТО ТАКОЕ??? у меня горит 0 а вот тут горит 1, ПОЧЕМУ ? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/golffik/journal/288230376152670367/#post
  5. значит так проблема решена частично, сделано так, что при подаче сигнала разблокировки, дверь открывалась, а на блокировку встает при постановке на охрану немного сточены детали механизма ножом, и при попытке разблокировки корпус червяка чуть зацепляется и уходит в открытие, иначе нельзя, причина - сильный износ пластиковых деталей механизма
  6. разница в том, что после постановки с брелка все двери закрываются и блокируются(save) а вот если блок комфорта настроить так, что разблокируется и открывается только дверь водителя(с бреклка), а после её открывания нажать кнопку открывания дверей на двери водителя , открываются все двери, кроме "больной" из чего я сделал вывод, что дверь не выходит именно из режима блокировки. и похоже вы правы, ему толи не хватает силы(моторчику) провернуть нагрузку(что-то мешает), или ему не хватает питания(повышенное сопротивление цепи подачи управляющих импульсов), есть ещё вариант, и то и другое.. думаю надо начать с самого моторчика, щетки , врубные контакты на металлические шины внутри корпуса замка... потом механика замка(получше смазать)
  7. от родной, те блок комфорта, ничего внешнего принципиально не ставил
  8. я представляю где это может быть, сегодня проверю, на пути к мотору 3 разъемных соединения, одно из них или все сразу... не то, что не всегда, а именно из режима save , с брелка закрывается отлично всегда, открывается с первого раза --- никогда! надо несколько раз понажимать кнопку открытия двери на брелке, чтобы открылась из салона с пульта управления на водительской двери --- всегда!
  9. замок удалось разблокировать вашим способом, за что вам , Андрей, большое спасибо чистка , пайка смазка, была сделана сразу, и замок поставлен на место вчера вечером причины возникновения неисправности не понятны, детали все целые, двигатель живой, чот не пониммаю, от сильного хлопка дверью женой чтоли...
  10. провода целые, плата пропаяна, механика смазана есть проблема, замок с брелка открывается не с первого раза, причина не известна сброшу ошибки блока комфорта, там посмотрим
  11. так он туда заехал, когда микропереключатель не сработал? какова причина и как устранить её, чтобы больше таких проблем не было?
  12. почему такие токи? что там такого произошло , что такими токами и напряжениями мотор мучить надо? а как же контроллер двери его крутил до этого?
  13. я боялся, что мотор сгорит, после каждого раза проверять нужно? блок питания очень мощный лабораторный, там 10а отсечка максимальная а по напряжению больше 30в не ставил
  14. сегодня попробовал подавать на двигатель напряжение напрямую снаяала поставин на блоке питания 12в 0.5а ничего , повысил напряжения, отсечку оставил полампера, импульсами пробовал с разной полярностью, движок щелкает , но не жужжит пару раз было слышно проворачивание зубчатых передач, но результата нет! может ещё кто что подскажет...
  15. ну а между отрубанием и привариванием чем они в щели то занимались?
×