Перейти к контенту
Golf IV Club

ck0

Новички
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ck0

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.02.1986
  1. Привет! Возникла проблема с двигателем 1.4, АХР. Сегодня в стоячем положении заглохла. За несколько секунд до этого был непонятной звук/стук... После этого стартер легко крутит двигатель...и не заводиться. Сняли обшивку где прячутся два ремня грм - маленький и большой. Большой крутиться при вращении стартера, маленький подрагивает но с места не двигается. Причём маленький не особо сильно натянут, пальцем можно двигать в стороны. Хотелось бы поинтересоваться, клапана могли остаться невредимыми, или это они и не дают вращаться маленькому ремню? Что обычно при таких условиях с головой-страдает? Стоит ли вобще чинить? Советовался со знакомыми механиками, не очень хотят браться даже разбирать, говорят, что ремонт может встать в половину стоимости автомобиля. Что вы можете посоветовать? Спасибо!
  2. У меня Torque PRO сам определяет протокол после подключения к адаптеру (У меня гольф 2001гв ) Сейчас не помню какой протокол, но потом, как посмотрю, отпишусь. До покупки ЕЛМа находил на некоторых ресурсах в интернете, что некоторые машины до 2001гв не поддерживаются. а USB адаптер тоже елм327 или что-то иное? Кстате моЙ ЕЛМ с Субару Легаси 2002гв не хочет общаться, а с остальными машинами на которых проверял - работает.
  3. Добрый день! Думаю купить себе ELM327 блютуз адаптер для диагностики авто + программка Torque для Андроид. Вопрос... может кто сталкивался? Будет ли работать на 4 гольфе 2001 года? А то много где пишут: Europe - Petrol Cars - support since 2001y. Но люди отзываются, что и на машинах до 2000 у них всё работает. Но не на всех. Думаю взять такой - http://www.ebay.ie/itm/New-ELM327-V1-5-Bluetooth-Wireless-OBD-II-OBD2-Auto-Car-Diagnostic-Scan-Tool-/121121014809?pt=UK_Diagnostic_Tools_Equipment&hash=item1c33600419 Посоветуйте?
  4. Сегодня снимал ЕГР... абсолютно верно предсказали, Андрей - клапан был в приоткрытом состоянии. Почистил карбклинером, расходил клапан и вуаля - проехав 20км лампочка ЧЕК не загорелась. Последим как будет далее, надеюсь лямбда больше не посмеет фэйлить) Более того, двигатель стал меньше вибрировать. До этого я думал это нормальная работа двигателя. Спасибо большое, Андрей!
  5. Спасибо, Андрей! Попробую почистить ЕГР и съезжу на диагностику после этого ешё раз. Надеюсь лямбда тоже перестанет фэйлить :)
  6. Добрый день! У меня проблема следующего характера... Горит лампочка Чек. Отвёз к знакомым в сервис, проверили на ошибки - ругается EGR valve position sensor и 2 лямбда. Та, что за катализатором. Сбросили историю ошибок. Как только повернули ключь зажигания сразу выкинуло ошибку EGR valve position sensor. Лампочка не горит... машина проработала пол часа на холостых изредка нажимая на педаль газа до 3-4к оборотов. Потом, как только тронулся с места, лампочка сного загорелась, опять - лямбда зонд! Не уверены, что делать - может ли быть проблема только в EGR и это каким-то образом влияет на лямбда зонд? или наоборот? Или они никак не связаны и надо менять оба? VW golf 4, 2001. Двигатель бензин 1.4, AXP - именно для него почему-то дорогие детали, по-этому это для меня имеет очень большое значение. Помогите пожалуйста кто в этом разбирается.
  7. Спасибо за отзывы! John The RevelatoR, Фото нету, но диски ничего особенного из себя не представляют, старые и без колпачков ) Кстати, катаюсь не в России, а в Ирландии. Пока поезжу на этих дисках, посмотрю какой будет расход. Со временем, если оставлю машину, поменяю. А вообще кому не сообщу о том что обзавёлся этой машиной все желают удачи, советуют скорей избавится пока не начал вкладывать деньги :(
  8. Добрый день. Недавно купил гольф 4 2001 года выпуска с двигателем 1.4. Стоят 18 колёса с низкопрофильной резиной (225х40х18). Заезжал к знакомым мастерам в гараж, так они увидев такие колёса сказали что коробка передач с такими колёсами долго не проживёт - слабая мол. Да и двигателю тоже тяжело. Лучше ставить 15. Действительно ли это так? По диаметру колеса, мне кажется, если ставить 15 и профиль резины повыше - получится почти одно и то же.. Или я не прав? Подскажите пожалуйста, что вы думаете по этому поводу и что можете посоветовать. З.Ы. носиться и перегружать двигатель я не любитель.
×