Перейти к контенту
Golf IV Club

dr.Zager

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы dr.Zager


  1. а вообще есть принципиальные отличия вакуумника номер 1J1614106H от других? с системой ESP ?

    В чем отличие? по размерам? или крепежу? 

    думал поменять целиком - на разборке не найти именно такой. Но предлагают другие - говорят,подойдет,вот сам не знаю ,что да как.

    ГТЦ точно менять.

    Блок АБС начнет мозги ипать, так как с заменой уйдет 3 датчика. 

    2 на ГТЦ и один внутри ВУТа


  2. Добрый вечер. Господа гуру, эксперты и спецы. 

    В общем, есть вакуумник. 1J1614206

    b976832s-960.jpg

    Марк 20. Машина с ESP 2000 год. И все вытекающие.

    Рвется манжета. Повезло, нашел замену. Поставил, покатал месяц и опять вылетела и порвалась. Свистит аж уши закладывает. 

    Стоит новый космос около 40 тыс! Замена 20 ( ну нах** жеж в 1,4 такую модную штуку пихать?!)

    Есть ли варики по замене? 

    Мож на марк 20 (1J1614106H)?

    Или колхозинг какой-то по этой манжете?  


  3. Привет. есть такие штуки?

    - пластик в салон под рычагом коробки с пепельницей

    - микрик открытия капота

    - манжета вакуумника за стоп-педалью

    - блоки фонарей задних (на чем лампочки держатся)

    ну я ж не разбираю машину...

    Нет ничего такого(

    Манжету сам еле нашел.


  4. СРОЧНО СРОЧНО!

    Решил продать свой салончик.

    В общем VAG Sport. 

    В отличном состоянии. 

    Год назад перешит качественной эко-кожей.

    91e90e4s-960.jpg

    35e90e4s-960.jpg

    8de90e4s-960.jpg

    7e90e4s-960.jpg

    Подушки на месте, подогрев работает.

     

    На пару дней цена:

    Цена видится 20000 руб.

     

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    ЗП от 1,4 APE

    Кронштейн опоры двигателя - 1000 р.

    Магистраль гура - 1000 р.

    Декор крышка - 500 р.

     

    ugB_XMYGnuA.jpg

    Впуск с рампой и форсунками - 2000 р.

     

     

    Также есть пружины DGR (задние со стаканами для регулировки) думаю по 3000 руб. за пару.

     

    Город: Саратов, отправлю ТК

    Тел.:89371466950


  5. ну я бы как для себя поменял все вкладыши и передний-задний сальники, чисто из ленивых соображений чтоб потом локти не кусать и лишнюю работу не делать. Этож всетаки турба и скорее всего у тебя в планах на ней позажигать огни большого города? :-)

    Да большинство не меняют ничего при свапе) Кинул новый ремень ГРМ, поставил двиг, залил жидкости да поехал) И то, все четко!)

     

    Сальники тож в планах все заменить, все уплотнители, прокладки. 

     

    Ну так...чучуть подзажечь) Сделать немношк самый мощный гольф в городе :phil_33:

    Я думаю, если позже поставить впуск нормальный + прошивку, 250+ л.с. думаю можно снять на стандартной к04.

    Выхлоп считай сразу нормальный буду варить.


  6. ну смотри, хозяин - барин. если вкладыши не блестят, а имеют матовый металлический вид - значит в принципе нормально все.

    Покупаешь новые стандартные и забываешь надолго.

    вот они именно матовые!)


  7. хьюстон, алле, у нас проблемы... по какому признаку определил что коренные оставлять а шатунные менять? если уж разобрал, имхо, отвези колено на промер, лишним не будет, а может и проточить уже пора... ну а если не пора - тебе ж спокойнее будет.

    а то по фото шейки на колене выглядят потертыми.

    кстати к слову - фотография склонна выявлять недостатки невидимые глазу, а не добавлять их просто на фото. есть даже такой метод диагностики.

    Снимали бугели и проверяли состояние коренных. Все с хорошем состоянии. 

    Колено без задиров и повреждений. На фото оно еще мутное от того, что мыл бензом и он испаряясь оставлял мутноватые разводы от протирки. 

    Ну про метод слышал, про определение окрашенных деталей кузова.

     

    П.С,

    Блин, конечно б хорошо было снять и отвезти на замер, пусть даже на снятие до первого ремонтного размера...но я, мать его, в Саратове! Этож деревня! 

    Эти калена протачивают на пробеге около 300 тыс. Здесь около 175 тыс. Щас мне в нашем чудном городке ушатают его и все...

    Буду надеяться на "авось и так сойдет". Попаду в итоге - сам виноват.

    Че там скинуть низ двигла на тачке и вынуть калено...пфф хавно вопрос уже  :mellow:


  8. Едем дальше.

    Гольф в разборе, двиг на мойке)

    О результате мойки.

    Взял бенз и кисточку и поехали:

    iEg-mD-4DuY.jpgbU52FS6_8wU.jpg6_SukuHNl_o.jpgbqqgqm2wMgw.jpgzf2INeg6NM8.jpg

    Вот как нормально почистить клапанную крышку внутри и снаружи я ума не приложу...в порошок ее чтоль отнести, покрасить.

    _zpmpiK9DVE.jpg

    А вот так поршня почистились.

    RNkbRBCf4P0.jpg

    В общем, осталось купить все необходимое и начать сборку.


  9. Продолжим рассказ.

    Так, скинул весь воздух, систему охлаждения, навесное.

    Скинул турбу...крыльчатка горячки болтается как прогремушка. 

    Снял ремень ГРМ, вынул помпу. Оригинал - ну ваще нулячая) Не намека на люфт. Кстати, на гуре таже самая штука, без люфта. А вот в насосе ВВ - вода :nea: Но я думаю...не будет его 

    Скинул клапанную крышку 

    69637dcs-960.jpg

    Снял валы с натяжителем. Это APX и в нем нет регулятора.

    dd637dcs-480.jpg

    Далее отделил ГБЦ.

    43637dcs-960.jpg

    Ну есть конечно нагарчик, но фото уж больно все приукрашивает. Цилиндры без задиров и прочей бяки. Хон виден.

    ГБЦ отдал на рассухарку клапанов, промывку, легкую шлифовку, перепритирку клапанов. Ну и замену МСК.

    Далее.

    Скинули коробку. Снимается через снятие раздатки. Надо выкрутить 4 болта по периметру, и 2 болта под 6-гранник внутри шлицов под ШРУСы.

    8b637dcs-960.jpg

    Сцепа звезды конечно получала! Но живая вроде как.

    Далее, поддон. 

    7637dcs-960.jpg

    Так, после снятия крышек на шатуне и блоке выводы: колено без задиров и прочей Х. Коренные вкладыши - остаются, шатунные под замену. Блок - мыть! Насос - мыть!

    Поршни: кольца - живые, оргинальные, не буду менять. Полежат, покиснут от нагара, легкого.

    Напомню, фото сильно все приукрашивают. В реале все оптимистичнее и чище. :happy:

     

    По поводу шатунных вкладышей. 

    Экзист выдает 2 варианта 

    Kolbenschmidt 77338600 - 5500 руб.

    Kolbenschmidt 87200600 - 650 руб. 

    :huh:  :huh:  :huh: really? WTF?

    Че брать-то?)

    Оригинал по каталогу кстати: 

    VAG 034105701
     
    :thank_you2:  :thank_you2:  :thank_you2: спасибо за внимание
     

     

×