Перейти к контенту
Golf IV Club

pavelvr5

Пользователи
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pavelvr5

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.01.1990
  1. Вообщем когда в сервисе сняли коробку мне тут же позвонили из ГТИ гаража и сообщили не очень приятную весть. 1)Нужно покупать сцепление и маховик(посоветовали найти от гольф 3 вр6) 2) Сальник коленвала задний 2.3 agz. 3) Клапанную крышку 2.3 agz 4) втулки стабилизатора передние 2.3 agz. 5) пыльник привода наружный левый 2.3 agz. 6) прокладки впускного коллектора 2.3 agz. 7) патрубки теплообменника 2.3 agz. 8) верхний патрубок радиатора 2.3 agz. Вообщем попадос конкретный. Если кто-то обладает какой либо информацией, большая просьба написать мне. Спасибо!
  2. Нужна Помощь! Двигатель Не Заводится! Help!

    Да у меня она 2 дня после этого ездила, а теперь вообще умерла...
  3. Вообщем история такая. Ездил весь день на машине, вечером встретился с друзьями и машина просто стояла заведенная минут 40. Потом я её заглушил и отошел минут на 10. Потом возвращаюсь, домой то ехать надо, но не тут то было. Вставляю ключ, поворачиваю и вижу что мигает датчик(имобилайзер), пытаюсь завести, но она тут же глохнет. Вот такие пироги. Помогите кто чем может. Может кто сталкивался с такой проблемой.
  4. я бы предохранители проверил все для начала
  5. Кучу форумов прочитал, поэтому подумал на гидрики. Спасибо!
  6. Вообщем такая проблема, когда стоишь лицом к движку с левой стороны что-то стучит. Я грешу на гидпрокомпенсаторы, но могу ошибаться. На экзисте искал гидрики, но не нашел. Может кто знает номер детали, столько их нужно, что еще желательно махнуть вместе с ними и каков объем работ на данном моторе. Заранее спасибо!
  7. Вообщем глохнет на ХХ. Поменял свечи, почистил форсунки, не помогло. В чем может быть проблема? Глохнет чаще всего перед работой карлосона.
  8. Все сделал, спасибо! Бак пришлось снимать)
  9. спасибо большое. думаю получится заменить)
  10. получается тупо расслабить болты и пропустить шланг?
  11. там шланг который идет топливного насоса к фильтру, порвался у у самого фильтра, то есть оторванна была часть, которая надевается на фильтр. суть вопроса была в том, что нужно делать чтобы заменить этот патрубок. нужно ли снимать бак, шланг новый уже есть. я не знаю как его туда вставить, так как у меня туда даже мизинец не пролезает))
  12. если бы он свалился, то я бы сюда не писал. Там кусок оторван был который к фильтру подсоединяется)
  13. Вообщем недавно заменив рулевую рейку со всеми вытекающими, решил поехать на работу. Был жуткий дождь с нереально глубокими лужами, кое как доплыл. Припарковал и пошел. Проходя мимо машины почувствовал запах бензина. Просмотре все места ничего не нашел, но пахло из под заднего колеса. Позже ночью спустя 14 часов работы, сажусь в машину и завожу. Тут сразу же завоняло бензином, тачка еле завелась, выхожу из машины и вижу что сильной струёй льет бензин, после чего заглушил машину. В итоге откатил машину и полез смотреть что к чему. А там трубка напорной магистрали которая к фильтру подходит была просто напросто оторвана. Вообщем такой вопрос теперь как заменить топливную трубку напорной магистрали которая к топливному фильтру подходит от насоса на golf 4 vr5 ? Снимал крышку под задним сиденьем видел начало этого патрубка. Нужно ли снимать бензобак? Вообще что нужно делать? Спасибо!
  14. Вообщем такая беда. Зимой стукнул днище, после проездил 2 месяца, когда температура стала + 10 зажужжал ГУР. Уровень упал на минимум, залил. Через неделю опять залил. Нашел течь из под ГУРа, заказал новый насос, затем вчера руль перестал крутиться, адски жужжал насос и в итоге из под резинки на рулевой тяге или наконечнике струей начала лбить жидкость гидрача. Что делать, что менять? Заранее спасибо!
×