Jump to content
Golf IV Club

Original

Пользователи
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Original

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/29/1983
  1. Привет всем! Прошлым летом 2014 заправлял кондей специально у офф дилера на спец оборудовании по всем правилам, все работало прекрасно. Лето 2015 все работает прекрасно, началась жара + 34 и тут на тебе кондей дует тёплым воздухом. Самодиагностика Climatronic выдала одну ошибку 4B6 — Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено" Ещё заметил что при включении кондея муфта подключается и вращается,а вентиляторы стоят на месте.
  2. Привет всем ! С установкой попариться пришлось (проблема в корзине не все лепесточки могут упереться и держать) Установить получилось только в среднем кармане тк мешают провода и упираются в печку Какого то супер звука не услышал хоть в ней и нормальный эквалайзер есть(может потому что и до этого альп был) Есть задержки, но до сих пор эксперементируя не понял как отстроить ( а может мне уже кажется) Вынес провод для флешки в удобное место над карманом незаметно и красиво спрятан + купил микрофлешку 4мм Когда фронтальная АС стояла в другом авто (до того как переехала в гольф) басов было больше и играле ниже и мягче Использую систему голова Alpine-117ri + Focal 165v1(компонентная ас)+Sony(активный саб)
  3. Доброго дня всем! Меня интересует левое (большое) водительское зеркало в сборе или по частям, а конкретнее нижняя часть пластик, верхняя часть пластик, внутренняя часть ободок пластик, зеркальный элемент (синяя тонировка, подогрев, асферический) Буду рад рассмотреть ваши варианты город Уфа.
  4. Сама кулиса имеет много люфтов и тяга к ручке кпп вообще никак не крепится тупо лежит на шарике пластиковый он и уже давно подтёрся и всё вместе ходуном ходит так что про точность говорить никак не получается
  5. Коротко расскажи ты вначале затягиваешь хомут пробуешь не на заведённом или на заведённой?
  6. Так тут как раз и нужен регулировочный калибр VW-3421 который стоит почти 2000р , может есть размеры как его самому изготовить ?
  7. Привет ребята! выручайте ! сбросьте и мне инструкцию по регулировке МКПП (DUU) на тягах Спасибо заранее всем кто поможет ! nerv-jenya@mail.ru
  8. Всё снял просто нужно приложиться с большим усилием и нужен очень мощный инструмент ) теперь обратно одеть до конца не получается 2мм остался зазор нужен пресс )
  9. Андрей приветствую! Не знаю как тут фото прикреплять так бы показал что именно не снимается, ну если по короче то я снял с вала Шарикоподшипник (радиальный), синхронизатор+шестерня 4й передачи, а не могу я снять получается ступицу скользящей муфты и под ней естественно ещё и синхронизатор+шестерня 3й передачи сидит. Единственное могу тянуть только за шестерню 3й передачи ) зараза не сдвигается ничё будто что то держит хотя стопорных колец по схеме нет в тех местах .
  10. Всем привет! Перебираю МКПП у меня DUU и никак не могу снять шестерню с первичного вала. Стучал, грел немного, заливал ВД40, 3х лапый не подцепить, купил съёмник стяжной проф, но уже страшно тянуть боюсь сломать шестерню зацепиться мало места. Какие варианты есть съёма шестерёнок? Не знаю как фото прикрепить подскажите пжлста)
  11. Да я в курсе просто заказал разные для теста ) вот думаю после установки как вращаться должно свободно или с натягом.
  12. А какой люфт разрешается(не постоянное ли это значение 0,40)? по мануалу не нашёл к каким цифрам стремиться ведь ноль тоже недопустим тк происходит нагрев детали и она расширяется!
×