Перейти к контенту
Golf IV Club

sasha291086

Пользователи
  • Число публикаций

    168
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

sasha291086 last won the day on 30 Июня 2014

sasha291086 had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

О sasha291086

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 29.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

752 Просмотра профиля
  1. Делаю именно так как нужно, завести, и заливать. Тоже особо не заморачиваюсь с температурой . Но сегодня психанул и залил туда ещё 400-500 мл масла . И удивился , она перестала так пинаться . Ну совсем чуть чуть затуп , но он вроде должен быть, когда включаешь D нужно подождать чуть чуть чтоб включилась передача .. Но вот если открутить пробку, то эти 500 мл выльются обратно ((( вот что за напасть .. Если сверх уровня я налил, чем мне это грозит ?!
  2. Ну вот теперь не знаю что и делать. Все там закручено до конца . Когда первый раз открутил пробку, ничего не потекло, я долил чуть меньше 100мл. Психанул и залил туда около 400мл. Но если открутить пробку то будет течь , я не стал сливать. Может быть такое изза просеыщей передней подушки двс?! Ну Типо двигатель наклонён вот и уровень не правильный
  3. Плюс надо убедится что трубочка внутри отверстия вкручена до упора Только вворачивать не до дури, ибо она пластиковая, а просто до упора!!! да, спасибо ) я знаю) вторая машина с такой кп. но вот все равно не понимаю, почему уровень меньше. я эту трубочку никогда и не откручивал.. сама то она могла открутиться ? вот все переживаю что она будет закручена до упора.. и встанет дилемма, доливать масло или нет ...
  4. я не разбирал коробку, только вытащил дифф, заменил подшипники и собрал все обратно.. это к вопросу о том что бы все сначала проанализировать а потом снимать ..
  5. надеюсь что просто переливная трубка выкрутилась .. и не успел убить коробас этим (( тогда еще вопрос можно задам.. уже так год полтора назад, у меня появился гул, как на жигулях в заднем мосту. тоесть он появляется на скорости при нажатии на педаль и пропадает если отпустить газ.. думал что дифф, так как проворонил уровень масла, разобрал, заменил подшипники, но гул без изменений.. и тут понял что скорее всего это главная пара, читал в эльзе что там есть регулировки .. но коробку уже к этому времени установил обратно, и что то не очень то и хочется ее снова снимать, уж очень трудоемкий процесс. а вопрос в том, смогу ли я отрегулировать сам этот зазор, и не снимая коробки. если опущу двигатель с коробкой в левую сторону, и сниму крышку через колесную арку..
  6. Прогрейте машину и проверьте уровень ещё раз. Грейте до 60 градусов где то. Я думаю у вас щас ничего не польется завтра проверю еще раз) но вот все равно вопрос. если предположить, что уровень там все таки в норме. но я решу долить пол литра.. на что это может повлиять?
  7. блин(( читал, но видимо через строчку.. а в связи с чем может быть такое, что влезает только 2.5 литра? и что будет если я долью еще пол литра но это будет уже сверх нормы?
  8. Сначало мерить давление в магистрали! И такой вопрос как мерили уровень и сколько масла залили? масла залил где то 2.5 литра, сливал при замене фильтра, мерил: завел, прогнал по всем скоростям селектором (D. R) и после подсоединив кабель, смотрел на температуру. дойдя до помоему 40-60*, начало капать, значит уровень норм..Масла вы недолили. Меньше 3 литров быть не может.Уровень смотрится на заведенном авто! да вот тоже грешу на то что не долил. НО. я сразу залил туда 3 литра. зная что там столько при частичной замене. но открутив пробку, у меня начало дико литься оттуда.. (на заведенную в положении P) и слилось как раз где то пол литра. переливная трубка воде не сломана, и закручена до конца . вот и чешу репу сижу.. или залить не глядя еще пол литра, но что то стремно.. или все таки измерить как то давление. но каким манометром
  9. Сначало мерить давление в магистрали! И такой вопрос как мерили уровень и сколько масла залили? масла залил где то 2.5 литра, сливал при замене фильтра, мерил: завел, прогнал по всем скоростям селектором (D. R) и после подсоединив кабель, смотрел на температуру. дойдя до помоему 40-60*, начало капать, значит уровень норм..
  10. добрый день. тут возникла проблема с АКПП 01М, на холодную, или после долгого простоя при включении D, машина стоит, пока я не начну нажимать газ. и только тогда с ударом(не большим) она включает скорость и начинает ехать. после этого таких проблем нету. но как постоит и остынет, снова все повторяется. и еще заметил что на горке она может начать откатываться назад, при включенной скорости и заведенной. масло на уровне, только заменил. вот думаю промыть плиту, но что то попой чувствую что тут дело не в ней.. может давление маленькое ? как его проверить? и смогу ли я сам ?
  11. Привет, подскажи как поборол гул, что в итоге это было? тоже загудело, но уверен на 99% что это редуктор.. при нажатии на газ начинается гул, отпускаешь, пропадает... масло при проверки небыло, долил литр, без изменений..
  12. ГРМ

    всем спасибо)))) буду заказывать идти )) и менять.. а то то что то свистеть начинает и пропадает, то шуметь подшипник, но потом опять же пропадает... думаю пришла пора )))
  13. ГРМ

    да я знаю что не по теме спросил.. просто решил не засерать форум новыми темами, потому что эта тема полюбому уже давно размусолена...
  14. ГРМ

    Всем привет.. искал искал, но ищейка из меня плохая ((( подскажите пожалуйста каких производителей лучше брать ремень грм ролик и помпу... спасибо )) только не пинайте )))
  15. Куплю Любые Части Бежевого Салона 3D

    Спасибо... но так странно.. заходил в экзист, мне там не могли сначала найти по салону ничего.. а когда нашли, то сказали что их не поставляют к нам..
×