Перейти к контенту
Golf IV Club

Brodjaga

Новички
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Brodjaga

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.03.1955
  1. Вода сзади льется да и напряжение есть (по-моему крайние "+" и "-", и внутренние - 2 "+") т.е. я сделал заключение, что провода в порядке. Мотор напрямую тоже работает. Да, кстати, я не совсем понял что значит "напрямую". Пожалуйста по-подробнее, если можно.
  2. Спасибо. Можно ли данную проблему решить самостоятельно. Понятно, что это зависит так же и от самой проблемы. И в чем может быть проблема? Кроме того, как я писал, было поменяно 2 др. мотора (подержанных). Честно говоря трудно поверить, что 3 различных мотора с одной неисправностью. Хотя, конечно, все может быть.
  3. Здравствуйте всем. У меня проблема, похожая на описанные. Но только похожа. Мотор разбирал, щетки хорошие. Поменял 2 мотора - результат тот же: не работает. Питание вообще-то на фишке есть, но какое где и как должно - трудно сказать. Вода льётся, но мотор во всех положениях стоит. Щелчков реле при переключении переключателя не слышно. Когда вкл. передний дворник - то слышно реле. Есть ли оно для заднего вообще? Если есть - может ли быть причиной и где оно, т.е. какой номер? (Гольф 4, 1999 г. 90 л.с. TDI)
  4. Навряд ли в выключателе. Когда выключатель вкл. контрольные лампочки обе горят.
  5. Подскажите люди - какой номер этого реле и где оно, Не нашел поиском. Имею некоторую документацию - но и там тоже не нашел. Почему-то сначала одна фара не горела, поменял лампу(без результата) - потом обе перестали гореть. Как перестало гореть сказать не могу. Использовал очень редко раньше. Теперь надо почти каждый день, потому и задергался.
  6. Люди, окститесь! Это ж ясно что будет гореть. Линия-то не предназначена на больше чем 21 ватт лампу. Потом будут проблемы с контактами в фаре и не только и т.д. Ну да ладно - каждый по-своему с ума сходит.
×