Перейти к контенту
Golf IV Club

Waite

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Waite

  • Звание
    Начинающий
  1. Рассмотрим плюсы пневмы: 1. Возможность изменения клиренса автомобиля нажатием одной кнопки 2. Недопущение перекосов кузова при загрузке 3. Меньшая чувствительность к дорожным неровностям 4. Вывод шлангов подкачки колес, установка громких пневмогудков и т.п. Существует двух контурная система и четырехконтурная 2-х контурная-перед-зад 4-х контурная-перед-зад-лево-право Минусы-глюки электроники. Насчет ненадежности самих пневмоэлементов не соглашусь, потому как грузовики ходят по 700 000км и ничего... Ну и ещё 1 минус-на двухконтурной системе заметны крены в поворотах. Винты: можно менять клиренс на подъёмнике жёсткость и отсутствие кренов в поворотах А что выбираете Вы? СТОК пружины и стойки?
  2. 10 сообщений набрать надо, вроде бы Или 20
×