Перейти к контенту
Golf IV Club

dirtylime

Пользователи
  • Число публикаций

    283
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

dirtylime last won the day on 16 Марта 2014

dirtylime had the most liked content!

Репутация

17 Хороший

1 подписчик

О dirtylime

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 08.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    паяю все что паяется. работа у меня такая.

Недавние посетители профиля

1 152 Просмотра профиля
  1. Гольфоводы Таганрог! Где Вы?

    ну пиши есичо
  2. Куплю Гбц И Поршень На 1.9 Sdi

    у меня валяется полуразобранный столбик, могу сфоткать. гбц не снимал, т.е. там все живое еще отправить траспортной могу, пиши в лс если что.
  3. у меня блок от сарая. я похоже мотор спалил просто. на ручке нажимаю кнопку, реле щелкает, замок молчит (
  4. Не надо кидать + на 5 пин. надо от блока комфорта кинуть кан на на приборку ,с Т23/9 на Т32 зелёный 8 и с Т23/6 на Т32 зелёный 9 пин. У тебя на 1С0 должно быть Т23/22-плюс, Т23/23-масса, а управление будет приходить с приборки по КАНу. 2k2 модели, Golf/Jetta (бора) - евро: 32-контактный, зеленый: 1 - вакантной 2 - чтение катушка для ИММО 1 3 - сигнальная лампа для бокового освещения 4 - шина данных (CAN), скрининг для входных сигналов 5 - W-wire 6 - омывающей жидкости дефицит 7 - тормозные колодки 8 - вакантной/Шина данных высокого входного сигнала/удобства/Электроника центральный замок 9 - вакантной/Шина данных низкого входного сигнала/удобства/Электроника центральный замок 10 - вакантной 11 - сигнал для автомобиля стационарных 12 - Кондиционер системы (cut-off) 13 - сигнальная лампа для ручного тормоза. 14 - сигнальная лампа для ASR/ESP 15 - вакантной 16 - вакантной 17 - чтение катушка для ИММО 2 18 - температуры масла & уровень предупреждающие сигналы 19 - шина данных (CAN), высокий входной сигнал 20 - шина данных (CAN), низкого входного сигнала 21 - вакантной Неисправность Лампы показано на Passat проводка 22 - Лоран переключатель входного сигнала 23 - МФО вызова кнопка, топ 24 - МФО вызова кнопка, нижний 25 - МФО memory - сброс 26 - температура окружающей среды входного сигнала 27 - шина данных (CAN), высокой выходной сигнал 28 - шина данных (CAN), низкий выходного сигнала 29 - вакантной 30 - вакантной часы для NAVI для кластера связи 31 - вакантной данные для NAVI для кластера связи 32 - вакантной включить для NAVI для кластера связи спасибо, все прошло в итоге успешно. как появится время отредактирую головной пост. все получилось в итоге, кроме замка двери багажника. я распишу как это было)))
  5. отпишу здесь. дело начато, но пока не закончено, а потому прошу не судить строго и подождать чуток, когда будут добавлены картинки и побольше описания. а пока так: изначально у меня стоял блок комфорта 1j0 959 799Q, мне показалось этого мало и потому в прошлом году он был заменен на 1j0 959 799AH, был активирован дожим стекол с брелка и тд. потом я решил готовтиься к свапу на более свежий двигатель и потому была установлена приборка иммо3, вместо иммо2 со всеми вытекающими плюсами и минусами. а вот сегодня я заменил блок 1j0 959 799AH на 1C0 959 799B, захотелось мне чтобы на фуллфис дисплее отображалось какая дверь открыта и все тут. сказано, надо делать... начал с курения схем и интернетов. для себя набросал (просидев вечер в эльзе) вот такую табличку (не очень удобно, соответствие по цветам сделано) подсказали мне еще одну табличку и тему в интернете вот такая картинка перепиновал я разъем Т23 согласно таблице этой, заменил моторы стеклоподъемников и... не работает! вернее работает ЦЗ, свет в салоне и багажнике работает, дожим стекол с ключа в двери, а вот стеклоподъемники с кнопки из салона не работают хоть ты тресни, и диагностироваться блок не хочет. не видит его ваг-ком и все тут! решил еще погуглить и набрел вот эту тему внимание стоит уделить постам 22 и 23. до практики сегодня уже не дошел, оставил на завтра. вот что написали на форуме тди клуба (кому лень пройти по ссылке) суть в том, что в таблице выше для блока 1с0 пин Т23/5 пуст, а без него нет питания на блок и стеклоподъемники не будут работать, впрочем как и диагностика, а потому необходимо запитать его либо проводом с предохранителя (по идее S6) или взять питание с разъема старого блока блока, это пресловутый Т23/5. тема с претензией на фак, по мере возможности дополню ее картинкакми и полным отчетом по завершению установки в авто.
  6. Куплю Ответную Часть Ремня Безопастности

    А как же я?)) он тебе нужен?
  7. ключ с радиомодулем стоит 1000 рублей на том же али идет уже с радиомодулем и колбой иммо, привязывается за 10 минут с перекурами. номер блока комфорта в студию! по нему можно вычислить какой ключ тебе нужен 433 или 434 МГц пс себе я меня блок комфорта, добавил радиомодуль, сейчас меняю блок на блок более свежего поколения (тут и заморочек побольше и бюджет уже другой) отчтеты можно пройдя по подписи моей глянуть.
  8. проще бк поменять, чем какое-то фуфло китайское колхозить с чего решил, что блок комфорта вообще стоял? с чего решил, что радиоключи были? шнурок есть? берешь шнурок, подключаешься, ищешь 46 блок (блок комфорта), подключаешься и смотришь его артикул. вбиваешь артикул в том же экзисте и смотришь по элькатс что за блок и его функции. если нет свзяи с блоком, открываешь 35 (если не изменяет память) блок - блок цз, это уже совсем другая песня. если же блок под номером 46 все же присутствует и лень/нет возможности пробить его, то прямиком в адаптацию и смотришь доступна ли опция радиомодуля. если нет, то и замена блока + доработки по проводке. отчеты есть по этому делу. даже у меня есть)) если нет шнурка снимаешь пластик под рулем и читаешь что написано на блоке (он под пластиком под рулевой колонкой прикручен 2-мя винтами, снять его проще чем поставить обратно) и возвращаешься на 3 строки выше ))) или смотришь сколько разъемов на блоке, если 1 - то блок без радиомодуля, если 2 - с радиомодулем (касается только блоков комфорта) третий вариант пробиваешь свой вин , в отчете будет укзано есть охранная система с радиоуправлением или нет.
  9. Куплю Ответную Часть Ремня Безопастности

    есть замок этот.я тебе уже писал
  10. Кольца В Приборку

    есть такое.
  11. но не всегда))) у меня то меняет то нет, причем меняет сцабака только в минус))))))))))обратно вернуть не хочет (правда авто sharan) а VAG K+CAN Commander не пробовал? вроде все приборки хавает
  12. итак с двиглом приехал генератор на 90 ампер, сейчас стоит на 120, хочу себе на 180! а потому… желаю обменять на дензнаки имеющиеся! при необходимости могу сделать фото бош 90А — 3500 (пробег 108 тыс) валео 120А- 5000 (реальный пробег неизвестен, в данный момент установлен в авто и работает исправно, на хх с включенным ближним 14.2 вольта, 25 тысяч назад была заменена обгонная муфта) оба отдам за 7750 торг в принципе возможен… пересыл пэк (предпочтителен), энергия, автотрейдинг.
  13. без проблем одно место еще есть в партии
  14. собираю четвертую партию, есть свободные места пока
×