Перейти к контенту
Golf IV Club

outerroll

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О outerroll

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  1. Ищу Деталь

    Пребольшое спасибо, нашел деталь. И еще один вопрос, при скорости 40 км/ч слышен гул в салоне. Думаю, что подшипник на колесе гудит, но какой неизвестно. И следовательно вопрос: Они все одинаковы или пара задних отличается от передних? И если можно номер задних и передних. И менять их парами или сразу все? Спасибо за ранее.
  2. Ищу Деталь

  3. Еще Разок Про Воду В Салоне

    Точно такая же беда и у меня. Только в основном течет на углу двери, ближе к переднему колесу. Тут я почти нашел причину, вода по стеклу просачивалась внутрь двери и попадала на динамик, потом по корпусу динамика на обшивку двери и на порог. Вроде заизолировал динамик герленом, но на днях снова все протекло. Теперь снова ищу причину.
  4. Ищу Деталь

    Подскажите пожалуйста номер пластиковой детали, она похоже на шайбу, накладывается на ось дворника (защищает от пыли и грязи саму ось, вроде как пыльник), кто снимал дворники,тот знает, на самой детали номера нет. У меня она треснула. Может кто-нибудь знает где взять такую? Могу приложить фото.
  5. Стук При Включении Климата

    У меня при включении трещать что-то начало в районе компрессора, но воздух холодный гонит. Тоже менять его? Какой посоветуете? Много не оригинальных и цены разные. Двигатель 1.4 AXP.
  6. Вода Под Ковриками

    Кто-нибудь разобрался, как бороться с водой, когда она через порог заливается? У меня льется литрами и притом только у водительской двери. Внутреннюю обшивку двери (низ) промазал герметиком, толку нет, все равно течет. Дренажные отверстия той же двери чистил. Может быть резинка между салоном и дверью износилась или не плотно прилегает? Уже не знаю, что и думать.
  7. Очистка Дроссельной Заслонка + Адаптация 1.4 Akq

    Проблема была только с прогревочными оборотами или что-то еще? Или нужно переодически её чистить? Я прочищаю во время замены воздушного фильтра, только сверху, этого достаточно или нет?
  8. Вакуумная Магистраль Клапана Рециркуляции

    Спасибо большое. Ну а сам фильтр куда крепится? И можно его оригинальный номер. Надо ж его поставить.
  9. Подскажите пожалуйста, куда должен присоединяться этот шланг на фото. У меня он просто болтается в воздухе. В инструкции Haynes его описывают как вакуумную линию, но не говорят куда она идет и с чем связана. 1.4 AXP. 2001 год. На фото ниже выглядит как обрезанная трубочка идущая от клапана рециркуляции отработанных газов.
  10. ТРЕСК при реском нажатии газа

    Та же ситуация 1.4 AXP. Чтобы вытащить датчик из коллектора, много разбирать надо или проще спросить где он находится и помогает ли его прочистка? А так же средство для раскоксовки, кто - нибудь пробовал им пользоваться?
  11. Какой пробег у автомобиля? В своё время я все перебрал в подвеске. Началось все с опор двигателя, потом все сайлент блоки, далее все амортизаторы (BOGE, перед Turbo, зад Automatic). И машина все равно была, как старая повозка. В итоге в официальном сервис центре решили, что кроме рейки давать такую расхлябаность ничего не может. Поехал к мастеру и все ок. Он делал рейку, я новую не покупал (пробег был 201000 км.). Так что советую уделить ей должное внимание.
  12. Я так думаю, что менять прийдется рулевую рейку, плюс рулевой карданчик. Когда машина стоит на месте, попробуйте покрутить руль в разные стороны, будет ли слабый стук или люфт? Если да, то рулевое (карданчик, он разболтался, но можно и поджать у мастера, т. к. дорого стоит менять). Все эти симптомы были у меня, ремонт рулевой и рейки обошелся в 11000 руб.. Лучше съездить на диагностику для уточнения неисправности.
  13. Всё было нормально, но замечал какой-то странный звук (его еле слышно), как будто что-то хрустит на холостых оборотах, это сразу после замены сцепления, но сейчас его вроде нет, по крайней мере давно не было слышно. По вашему совету проверил выжимной подшипник. Это не он. Давал 2000 оборотов, давил сцепление, нет никаких посторонних звуков. Но и этот кратковременный свист делся куда-то, ехал в пробках полтора часа и не слышал. Кстати, свист похож на скрип тормозов по звуку. Наверно завтра появится снова. Можно ли сделать что-нибудь с маховиком, выровнять его, отдав токарю или покупать новый? Проблема в подергивании, опять же при трогании.
  14. Спасибо, попробую сегодня, отпишусь. Еще этот звук я замечал, когда в гору ехал, обороты 3000 на 2-ой, переключаюсь на 3-ю и этот свист.
  15. Проблема следующего плана: когда трогаюсь, появляется кратковременный скрип или визг длительностью примерно в одну секунду (при отпускании педали сцепления), далее все нормально. Сцепление (Sachs) менял 6000 км. назад. Иногда машину немножко потряхивает, когда трогаюсь. Мастер сказал, что маховик уже кривой. В чем проблема, сцепление снова менять или что там может скрипеть? AXP 1.4 2001 год.
×