Jump to content
Golf IV Club

Let4ik

Пользователи
  • Content count

    1,703
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Let4ik last won the day on May 22 2017

Let4ik had the most liked content!

Community Reputation

46 Очень хороший

2 Followers

About Let4ik

  • Rank
    GolfIVclub
  • Birthday 04/25/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Подводные шахматы и стрельба из удочки.

Контакты

  • Skype
    vvktetra

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    АКПП
  1. Мда... сколько лет не заходил, а темка на второй странице :-) Итак, все вопросы по авто решены кардинально - авто продано и на данный момент радует(а может и огорчает) уже второго хозяина после меня :-)
  2. Кстати говоря старый мотор перегильзован, нормальные конторы растачивают под гильзу с буртом и ничего не просаживается. поршневую новую купил, вкладыши шатун-корень, щас еще болтиков и прокладок накуплю и обратно мотор в строй. По секрету еще могу сказать - гильзы на AEH над плоскостью блока не выступают :-) Так и должно быть на этом моторе.
  3. вопрос: насколько понял, кольца на поршне не менялись. соответственно, вопрос - насколько уменьшился расход масла после замены только маслосъемных колпачков? маслосъемные колпачки менялись вместе с заменой направляющих клапанов. Жор масла практически пропал, по крайней мере как я езжу на авто - масло раз в год без долива менялось на старом моторе. На свежем - так же, раз в год меняю, не доливаю.
  4. а у вас никаких нештатных охладителей масла нет случайно?
  5. 150 градусов это очень много. при 170 коробка уходит в аварию. меряйте давление на форварде и реверсе, по идее оно не в норме.
  6. я домой вернусь только 20 августа, раньше никак. База у меня старенькая есть шанс что лишние номера мозгов будут отсекаться, посмотрим. хотя теоретически можно покопаться в каталогах экзиста, по идее в них есть кросс мозга к коробке. ну собственно сразу и посмотрел в Экзисте. Для американского движка AWD пробивается один код 01M 927 733 JT для AGU номер другой, в конце LC. Теоретически они не взаимозаменяемы, так как разные дросселя.
  7. в гидроблоке 7 соленоидов, 5 работающих по принципу "включил- выключил" и два модулирующих, или пропорциональных, кому как нравится. ну типа дал 2 вольта - он одно давление выдал, дал 5 вольт - он увеличил давление... по дросселю - достучаться "васей" до коробки, посмотреть по группам где показания дросселя, проехаться и посмотреть чего показывает. а про номер мозга как то никакой реакции... а это важно. Машина я так понимаю куплена недавно и токмо в целях езды в Крым/Крыму Если голова стоит от АГУ то не известно что еще неродное имеется.
  8. номер вроде тот, по памяти похож. можно заодно поменять второй модулирующий клапан, лучше даже вместе с соленоидами. В проверку сопротивлений не верю, она малоинформативна и не дает никаких гарантий. так же проверять видит ли коробка дроссель и насколько правильно она его видит. по ходу пьессы заменить оба датчика скорости(датчик спидометра не трогать). обязательно поменять тот что с кабелем, стоит под подушкой, второй без кабеля - если денег не жалко. ну и так, на всякий случай - а номер мозга коробки соответствует самой коробке? возможны варианты... тут к сожалению сходу не помогу, я очень далеко от дома, а все ваговское ПО на домашнем ноуте... з.ы. имхо, кажется Крым последнее время не лучшее место для бизнеса...
  9. ацтань от двигателя, разберись с коробкой. если ты на бордюр заскочить не можешь, че ты к двигателю привязался? бублик - может, а может и клапан блокировки чисто механически клинит. да, такое может быть без определения ошибки, первое время. Коробка 01М или 09А?
  10. и че ты в Севастополе забыл? там нет спецов по автоматам... а долбает тебя именно автомат. блокировка муфты налицо. Езжай в свой Новосибирск.
  11. на холодной машине включаешь кондей, должны оба вентиля запустится на малой. греешь до рабочей, ждешь когда откроется термостат, газуешь дальше и ждешь когда оба включатся на большую. всего три режима работы - оба выключены, оба малая скорость и оба большая. один стоит, один крутится, крутятся с разными скоростями и все в любых отличных от синхронной работы комбинациях - все относится к неисправностям.
  12. трясет когда жарко? кондей включен? вентиляторы крутятся?
  13. Черный Дым Golf Iv V6 4Motion

    говорили ж - датчик температуры...
  14. вопрос к коробке как раз есть... не удается убрать толчек 2-3 и есть толчек на понижение, подозреваю на 2-1, потому что практически перед самой остановкой.
×