Перейти к контенту
Golf IV Club

Санек

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Санек

  • Звание
    Новичок
  1. Максимальные обороты Akl

    У меня проблема решиласть заменой датчика положения распредвала, машина поехала и перестала тупить, при 5200 об. теперь не упирается. При замене пришлось скидывать ремень ГРМ, посавил Bosh. Старый был весь забит грязью с маслом.Также поменял прокладку клапанной крышки и все резинки на впускном коллекторе. Также в пробке плавали обороты холостого хода, комп показывал расход воздуха меньше нормы - поменял расходомер (стоял Хитачи, но восстановленный с буковкой B на конце, поставил VDO) обороты не плавают, вообще. Расход бенза стал 7-8 л за городом, до этого за 10-ку переваливал.
  2. Оцените Мой Замут)))

    Зачет! Пружины с занижением стоят или обычные?
  3. Максимальные обороты Akl

    Иногда машина перестала заводиться с первого раза, схватывала и сразу глохла. После трехдней простоя после заводки начала троить. В итоге снял *цензура*ок зажигания. Блок весь потрескался и внутри что-то поржавело)) Поменял на б/у (3-года оригинал). Итог, машина поехала, провалов нет вообще. Но по прежнему не разгоняется более 5200 на любой передаче... Думаю перезагрузить мозги...
  4. Максимальные обороты Akl

    У меня такая же фигня... Автор отзовись, исправил проблему?
  5. Сорвало, 1999 AKL. Пробег оклоло 300 тыс. Ремонт с заменой сцепы 35 килоруб. Девушку учил ездить после заметил легкий стук, когда едишь без натяга, оказались они родные...одну сорвало, попала между зубьев главной пары, один зуб на валу лопнул плюс картер внутри поцарапало. В итоге замена главной пары, сальники и всякая мелочь. Думаю, если аккуратно ездить клепки не сорвет...
  6. Заехал в стс на Тереза, приговорили 20 тысяч без стоимости запчастей... Потом еще в другое место заехал на Учительской, там ребята посоветовались и сказали 8 тыс.??? Как вам разброс цен???
  7. Проблемы с МКПП 1,6 AKL. Из коробки слышен посторонний шум (периодический стук-скрежет), передачи втыкаются нормально. Вывешивал машину, шум из дифа... Похоже, клепки либо подшипники... Подскажите, посоветуйте, кто где ремонтировал? И во сколько денег обошлось? (снять-поставить, разобрать-собрать)?
  8. Да, на выходных буду смотреть, спасибо...
  9. Люди помогите, ситуация такая. После установки акустики в передние двери, где-то через неделю поехал на шиномонтажку. После того, как перекинули колеса, закрываю дверь водителя и вижу, что горит лампочка габарита двери, и все плафоны в салоне, затем пытаюсь поставить машину на сигналку, сигналка встает, но ц.з. все двери не закрывает, даже щелчка нет. Но, на открытие ц.з реагирует. Прошли суткии и ц.з перестал реагировать на открытие дверей с сигналки. Затем и сигналка перестала включаться. С ключа все двери не закрываются ни со стороны водителя, ни со стороны пассажира. Из нутри ц.з работает. Чтобы закрыть машину приходиться из нутри *цензура*окировать три двери, а затем ключем снаружи дверь водителя. Все стеклоподъемники работают исправно. Грешил на концевик двери водтеля., но вчера позвал приятиля с компом, как только комп показал ошибки: замыкание на плюс в правой двери, шина *цензура*ока комфорта работает в аварийном режиме. Ошибки стерли, все заработало: плафоны погасли как надо при повороте ключа зажигания, сигналка заработала, посавилась и сработал ц.з на закрытие. Но главный облом, что сработало все это толко один раз. Вставили опять комп, не помню показал ли какие ошибки, опять все заработало на один раз, втретий раз подключили комп ошибок он уже не показал. И опять все работало один раз. Вот и голову ломаю, почему так. Может быть, когда система срабатывает, происходит ошибка, где-то замыкает, и она *цензура*окируется. И почему горят плафоны, ведь концевик впорядке? какой провод моджет замыкать, чтобы горели все плафоны и габарит двери водителя, когда концевик в норме? Или может сигналка глючит? Кстати она не штатная? Штатной нет. Зарание всем спасибо, если кто откликнется,,,
×