Перейти к контенту
Golf IV Club

traktor

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О traktor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.04.1987

Контакты

  • ICQ
    479429679
  • Skype
    traktorcd

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  1. Свап 1.8T

    С Ауди а 3 сколько деталей подойдут на гольф? Есть у кого опыт Свапа с такой машины
  2. У меня напряжение по ваг ком дд (датчика детонации) доходит до 20 в. Не могу понять откуда такие цифры, на заглушеном моторе 3,8. Может тоже что то перепутано! Периодически появляется ошибка: высокий уровень сигнала датчика детонации
  3. Давит Масло Через Щуп

    В основном масло выдавливает из за клапана в крышке воздушного фильтра, маслоотделитель штука конечно грязная но не на столько что бы перекрыть воздух! лечится как выше сказано удалением этого клапана.
  4. Куплю\продам В Уфе

    ok , не всегда правда есть возможность по стране матаюсь.
  5. Куплю\продам В Уфе

    Значит у кого то есть опыт по прописыванию чипов! Но все же я был бы благодарен если бы кто нибудь продал мне отдельно крышку!
  6. Куплю\продам В Уфе

    У меня ваг тахо есть могу поактивнечать если кому надо!
  7. Куплю\продам В Уфе

    Нужна большая крышка правой фары может есть у кого сломаная фара?
  8. Проблема в следующем! постоянно выскакивает ошибка по детонации, периодически переобогощение смеси! на всех передачах детонирует, соответственно нет динамики, на холостых уоз до 12гр скачет Что сделано-Заменен датчик детонации, датчик давления во впуске, проверял метки на валах, чистил форсунки, менял уплотнительные кольца на впускном коллекторе! http://radikal.cc/users/traktorcd#alb=123&img=6009228625&rnd=4
  9. Благодарю, (((( мои показания сильно отличаются! у меня на холостых 410мбар а тут 290мбар, отсюда угол опережения до 12гр повышается, время откр. форсунок 4.5 мс, отсюда детонация, отсюда расход в 20 литров! осталось найти причину либо датчик мап, либо валы не правильно стоят(валы сам выставлял после замены в сервисе на зуб смещение было и натяжитель не правильно стоял, сейчас должно быть все в норме попробую заменить датчик!)
  10. Кто может подсказать: Блок измеряемых величин 004: 4)Температура воздуха на впуске,°C, Блок измеряемых величин 003: 2)Давление во впускном коллекторе, мбар какие показания должны быть на ХХ, Двигатель 1.4 AXP и у его сородичей? или у кого есть возможность посмотреть на своем авто какие показания! Буду признателен!!!
  11. Залили Нетуда Жидкость Последствия

    Мало того для необразованных там рисуночки нарисовали, теперь то наверно за мастерами следить будешь!
  12. Трясёт мотор.

    белый налет еще признак антифриза в цилиндре! особенно если не на всех свечах
  13. Вопрос По Датчику Кислорода

    у меня похожая ерунда, только есть ошибка обрыв цепи нагревателя, если после прогрева заглушить машину и завести расход вроде становится более приличным, а если не глушить так и ехать то продолжает жрать топливо!
  14. Проблема С Температурой 1.4 16V

    мало вероятно, у меня только на 2 скорости печки в -25 чуть скидывало температуру, может термостат плохо встал на место!
  15. Не Работает Штатный Брелок

    Я правильно понял, в Уфе только официалы могут прописать новый чип в иммобилайзер, или у кого то уже есть опыт?
×