stanislav777
Новички-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО stanislav777
-
Звание
Новичок
- День рождения 12.12.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров
Контакты
-
Skype
uninstalla
-
elerium пытался тебе дозвониться по тому номеру который ты мне дал но ничего не получилось. Говорит что абонент временно не обслуживается(((
-
Можно завтра только vag.com найти не могу, куда то подевалась зараза((( Куда подъехать и во сколько? Нетбук возьму с собой.
-
Попадал я к нему. По моему он в гольфах только и понимает, потому что все знакомые на BMW говорят что он полный 0.
-
Проверял уровень масла и заметил что через щуп 0,7 литра масла выдавило ((. Чуть ниже уровня на щупе. Долил но все равно мигает. Придется знакомого искать со шнурком.
-
Хотя в инструкции по эксплуатации вообще написано если датчик неисправен то масленка будет гореть постоянно с сопровождением звукового сигнала.
-
насколько я понимаю он должен стоять в картере. Возможно ли его сменить без замены масла? Или его можно проверить не ползая под машину?
-
ну не знаю на счет датчика уровня масла. При первой смене масла он начал мигать только когда заводил машину на горячую, теперь постоянно. А по щупу все в норме. ДЗ чистил той зимой. Не подскажите у кого её лучше всего это делать? Кстати на счет жрет ли масло, то сколько не смотрел по уровню масло вообще не убывает. За 10000 км ни разу не подливал, все в норме.
-
Всем привет. Я сам с Кирова. Вот ползал по инету искал достойный форум по гольфам 4 и наткнулся на ваш). Я год назад купил golf 4 1.4 APE при покупке машина работала просто отлично, как обычно и бывает, но через месяц машина начала по своему ездить не так как должна. При проверке вагом выдало тучу ошибок. Своими силами это все добро было благополучно устранено. Но вот интересная штука летом двигатель на холостом работает почему то не равномерно, как будто его потряхивает иногда. Сначала я думал то это из за замененной лямбды, пока не прошла адаптация, но так прошел месяц и ничего не изменилось. Сейчас зимой это не так сильно выражено, но все равно по работе двигателя можно сказать что он работает не устойчиво. И вот еще проблема!!! Старый хозяин лукойл лил в нее 5W30, когда я сменил масло на кастрол 5W30 при заводе машины начала мигать масленка желтым цветом и потом гаснуть, хотя до этого такого не было. При смене масла на шелл 5W40 ничего не изменилось. И почему двигатель 1,4 работает как дизель, особенно на холодную)? В сам двигатель лесть боюсь, так как в этом ничего не понимаю, а вы я как вижу во всем этом шарите. Помогите кто может!!!