Перейти к контенту
Golf IV Club

Ko4epur

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ko4epur

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Русский Детройт

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. Подскажите С Вылетом!

    Как встанут диски 9j 17 5х100 с резиной 45 205 кто подскажет???может фото кто поделится? не будут ли цеплять\тереть?
  2. Сегодня начал работы. Хотел слить жидкость но капало медленно и вышло около литра "крови" всего лишь. Дунул компрессором в патрубок, тот что идет от расширительного бачка...кровь брызнула в обратную сторону т.е. в сторону бачка. Нашел место где травило, оказался датчик температуры тот что в тройнике пластиковом. Далее снял патрубок с радиатора, слил "кровь" по быстрому, и тут сообщили что вырубают свет...на неделю...Собрал все обратно не поменяв ничего, залил воды, залил туда химии для очистки ОС, залил уксуса туда же, по рекомендациям местных спецов. В итоге оставшийся антифриз смешался с этим раствором, с помпы потекло как и прежде, нагрел до 90, долил в бачок еще литров 5 воды и о чудо!!! Течь перестало, печка жарит так что аж лицо горит. Буду искать теплый гараж со светом и менять все что хотел, не зря же покупал все....
  3. то есть напором воды из шланга в различные патрубки, поочередно?
  4. Не стал плодить темы, как раз подходит для меня. Двигатель AKL, 99год. Суть проблемы такова, после покупки авто увидел в расширительном бачке кашу. Все слил, залил G12. Вроде все ок. Но, печка не дует горячим, точнее дует но крайне редко, будто воздушная пробка там. Вообще на воздушную не очень похоже, потому что хозяин заливал туда экспресс герметик. Вобщем потекла у меня помпа, при этом травило дико с бачка и что то шипело в районе дроссельной заслонки. Ощущение что где то тромб и давлением выбило тот самый герметик. Собственно заказал радиатор(тоже потек в виду данных событий), помпу, ремень, ролик, термос. надо ставить но думаю проблема вовсе не в этих деталях.Не хочется проделывать работы зря... Как можно прочистить патрубки от этого шлака??антифриз через краник не течет почти...забито все...может какие то стоит заменить которые на печку идут?только нет схемы и я не знаю который менять Посоветуйте что нибудь для решения проблемы
  5. Не нашел тему о рекомендациях стеклоподъемника, какой поставить лучше? Нужен водительский на 5 дверный мк4. Какой лучше заказать, что бы пару лет не лазить туда? было бы здорово увидеть код
  6. Как Поедет 1.6 Akl На 18 Колесах

    Понятно что все будет хуже, вопрос на сколько хуже?
  7. Есть вариант взять диски дешево от ауди тт 18 8.5 вроде бы Но думаю что будет с динамикой авто, ехать то будет вообще? И сильно ли увеличится нагрузка на различные узлы, коробку и т.д.? Отписывайте! Интересно ваше мнение
  8. Забыл про тему совсем. Проблема решилась сменой стартера целиком, т.к. ушатано там в нем было все полностью. Проблема скорее всего заключалась в щетках
  9. Спасибо, буду пробовать
  10. А в стартере дело может ли быть?
  11. нет.погода сухая. -1 градус, раз еле еле крутанет вяло и все...часы на табло пропадают...ну как на разряженной АКБ
  12. Всем привет. Первое мое сообщение с просьбой о совете. Вчера весь вечер катался без проблем, припарковал свой гольф (akl), заглушил, через минуту попробовал снова завести его, но будто сел аккумулятор, т.е. поворачиваю ключ, дожидаюсь звукового сигнала и когда погаснут иконки, поворачиваю дальше ключ, стартер делает 1 вялый оборот и все....Будто акб разряжена, хотя это не так. На ночь поставил на зарядку и снова та же история. Подскажите где искать причину?контакт скорее всего, но где? и можно ли завести с толкача? Машиной владею недавно этой так что с инжектором дел не имел. Руль крутить то можно вообще с ГУРом на не заведенной?
×